Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

VII. СХЕМА РЕЗЕРВНЫХ ПРОВОДОВ ЭД4МК



Электропоезда Демиховского ма­шиностроительного завода серии ЭД4 в целом работают устойчиво. Однако есть в их электрических схемах один недостаток - отсутствие резерв­ных проводов. Это затрудняет дей­ствия локомотивной бригады при ус­транении неисправностей и выходе из нестандартных ситуаций на линии.

Предлагаем описание прокладки резервных ма­гистралей из числа имеющихся на поезде ЭД4МК. В шкафах вагонов находятся жгуты проводов. Не­которые из них никуда не подсо­единены и уложены с заизолированными наконечниками. Дан­ные провода имеют индекс «Р» и цифровое обозначение, напри­мер, Р20. Они проходят через вагон из одного тамбура в дру­гой, а также подходят к междува­гонным соединениям и розет­кам. Необходимо их найти, про­звонить и соединить воедино.

Все операции проводят в два этапа. Во-первых, необходимо найти и «прозвонить» нужные про­вода (далее будет дана маркиров­ка только нужных проводов). Во-вторых, их следует собрать. Кста­ти, число свободных проводов, про­ходящих через междувагонные со­единения, позволяет проложить до пяти резервных линий, однако сво­бодного места на рейках зажимов хватает только на три.

На вагоне 01 (шкафы № 1 и 4) находим провода с индексами Р60, Р61, Р66. Они проложены меж­ду шкафами и проходят из тамбу­ра в тамбур. Затем выводим дан­ные провода из жгута и проверя­ем, нет ли на них постороннего питания. Для этого поочередно соединяем провода с проводом 30 через «прозвоночную» лампу.

Далее проверяем их целост­ность. В одном из тамбуров под­ключаем искомый провод к про­воду 15 или 22, а в другом - че­рез «прозвоночную» лампу к про­воду 30. Подобные манипуляции необходимо провести со всеми отыскиваемыми проводами.

После этого в жгутах шкафа № 4 вагона 01 и шкафа № 2 вагона 02 находим провода с индексами Р24, Р25, Р26. Их также выводят общей связкой и проверяют на наличие постороннего питания и целост­ность (данные провода проходят че­рез междувагонные соединения).

Далее в шкафах № 2 и 3 вагона 02 отыскиваем провода с индексами Р46, Р47, Р48 (они проложены между там­бурами). Кроме того, в шкафу № 3 вы­водим из жгута провода Р2, РЗ, Р6 (они идут на розетку междувагонного со­единения). На вагоне 03 нам необхо­димы провода РЗ, Р4, Р5, которые на­ходятся в шкафу № 2 и выходят на провода междувагонного соединения, и провода Р46, Р47, Р48, расположен­ные в шкафах № 2 и 3 (проходят меж­ду тамбурами).

Затем так же отыскиваем все необ­ходимые провода на каждом вагоне электропоезда (см. рисунок). При этом необходимо помнить, что прово­да нужно проверить на наличие посто­роннего питания и целостность, уде­лив особое внимание проводам, иду­щим к междувагонным соединениям.

Возможно, бригада не сможет отыскать некоторые нужные провода из-за отсутствия на них маркировоч­ных паспортов. В этом случае нужно «отзвонить» провода на которых отсутствуют наконечники (идут к меж­дувагонным соединениям), или воспользоваться проводами с другими номерами, но обязатель­но с индексом Р (проложены меж­ду тамбурами).

После того как все нужные про­вода найдены и выведены из пуч­ков, можно приступать к их соедине­нию на свободных местах зажимов реек. Для того чтобы не допустить ошибок при сборке, рекомендуется не собирать сразу три провода, а монтировать их по одному. При этом можно помечать их цветной изоляционной лентой или краской на рейках зажимов, что в дальней­шем обеспечит быстрое и правиль­ное отыскание нужных проводов.

Так, на вагоне 01 (шкаф № 4) соединяем провода Р60, Р61, Р66, которые идут из шкафа № 1, с проводами Р24, Р25, Р26, подходя­щими к штепселю междувагонно­го соединения. На вагоне 02 (шкаф № 2) соединяем провода Р24, Р25, Р26, выходящие из розет­ки междувагонного соединения, с проводами Р46, Р47, Р48, проходя­щими через весь вагон в шкаф № 3, где соединяем их с проводами Р2, РЗ, Р6, идущими на междувагон­ное соединение, и так далее, до вагона 09 (см. рисунок «Логическая схема сбора резервных магистралей»).

После окончания сборки нужно проверить правильность монтажа проводов. Если будет выявлено по­стороннее питание или обрыв про­веряемого провода, значит, допу­щена погрешность при монтаже. В данном случае необходимо про­контролировать правильность мон­тажа на рейках зажимов. Если же данные неисправности не выявле­ны, то в дальнейшем бригада мо­жет использовать резервные маги­страли для сбора аварийных схем.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.