Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Акмеологический подход



к периодизации возрастного развития человека 194

1. Теоретические принципы

переодизации возрастного развития 194

2. Основные характеристики человека

в различные периоды его возрастного развития 198

Основные характеристики человека

в период младенчества 199

Основные характеристики человека

в дошкольном возрасте 200

Основные характеристики человека

в младшем школьном возрасте 202

Основные характеристики человека

в подростковом и юношеском возрасте 204

Основные характеристики человека

в период ранней взрослости 206

Основные характеристики человека

в период средней взрослости 207

Основные характеристики человека

в период поздней взрослости и старости 210

3. Взрослость и зрелость как важнейшая для акмеологии

ступень жизненного цикла человека 215

 

Глава VI

Вершины в развитии человека

(или его "акте") и их основные характеристики 222

1. Феномен "акме" и его главные характеристики 222

2. "Акме" в профессиональном развитии человека 225

Сущность феномена "акме"

в профессиональном развитии 226

Виды профессионального "акме" 226

Критерии профессионального "акме"

в соотнесении с показателями профессионализма и

профессиональной компетентности 228

Условия достижения профессионального "акме" 234

3. "Акме" в контексте жизненного пути человека 235

Подходы к изучению жизненного пути человека 236

Структура жизненного пути 238

Личность как субъект жизненного пути 241

Высшие достижения — "акме"

в жизненном пути личности 245

4. "Акме" в личностном развитии человека 247

5. "Акме" в контексте

индивидуального развития человека 251

Индивидуальность в системе качеств

человека и акме 252

Интегральная индивидуальность

как результат и как условие развития человека 254

Стиль как система согласования

индивидуальности человека со средой 255

Типология стилей 256

6. "Акме" в контексте

развития индивидуальности человека 263

Понятие индивидуальности 263

Сущность аутопсихологической компетентности

как способа развития "акме"

в контексте индивидуальности 264

Акмеологические компоненты аутопсихологической деятельности 265

Типологии личности и характера 266

Виды психологических защит 268

Типология стилей мышления 269

7. "Акме" в групповой профессиональной деятельности 271

Рабочая команда как социально-психологическое

поле коллективного "акме" 271

Организационная среда рабочей команды

как внешнее условие развития коллективного "акме" 273

Социально-психологические характеристики

рабочей команды как внутреннее условие

развития коллективного "акме" 276

8. "Акме" гражданственности 379

Актуальность проблемы гражданского становления

личности в обществе 280 Историко-акмеологический анализ

понятий "гражданин", "гражданственность" 281

Гражданское воспитание как отражение интересов

личности, общества и государства 282

Гражданственность и профессионализм.

Акмеологические условия и факторы

гражданского становления личности 284

"Акме" гражданственности как вершина

гражданской зрелости личности профессионала 288

9. "Акме" как феномен развития группы, организации, общности 293

10. "Акме" в художественно-творческой деятельности 301

11. Целостность и неповторимое своеобразие —

важные свойства людей и их групп 311

 

Раздел второй

ПРИКЛАДНАЯ АКМЕОЛОГИЯ 321

 

Глава VII

Виды прикладной акмеологии 322

Предмет и задачи прикладной акмеологии 322

1. Прикладная акмеология в структуре

акмеологического знания 322

Методологические основания фундаментальной и

прикладной акмеологии 324

Критерии выделения

прикладных областей акмеологии 325

2. Педагогическая акмеология 328

Сущность педагогической акмеологии 328

Критерии и уровни профессионализма педагога 329

Виды профессиональной компетентности педагога 330

Акмеограмма педагога 333

Акмеологические технологии в труде педагога 334

3. Управленческая акмеология 336

Сущность управленческой деятельности 337

Особенности управленческой деятельности 338

Критерии и уровни управленческой деятельности 341

Путь к усложнению

анализа управленческой деятельности 342

Управленческое мастерство и творчество

в управленческой деятельности.

Личностные качества, характерные для управленца

высокого и высшего уровня профессионализма 344

Акмеограмма управленца 345

Акмеологические технологии

в деятельности управленца 346

4. Политическая акмеология 348

Проблема профессионализма в политике 349

Процесс становления политика

как фактор формирования профессионализма 352

Психологическая готовность

к политической деятельности 355

5. Военная акмеология 362

6. Медицинская акмеология 382

Медицина и акмеология 383

Сущность медицинской акмеологии 385

Основные категории,

понятия медицинской акмеологии 386

Медицинское обеспечение акмеологического

процесса 387

Специфика профессиональной деятельности

медицинского работника,

его профессионально важные качества 387

7. Информационная акмеология 390

Сущность информационной акмеологии и

ее связь с процессом информатизации общества 391

Виды информационной деятельности 391

Содержание профессиональной компетентности

в информационной деятельности 395

Пути достижения профессионализма

в информационной деятельности 397

8. Этническая акмеология 398

Сущность этнической акмеологии 399

Этноэкологический аспект "акме" 401

Этнопсихологический аспект "акме" 402

Этнополитический аспект "акме" 404

 

Глава VIII

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.