Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Христианская ответственность



Христианские церкви несут серьезную ответственность за неподдающуюся оценке человеческую и экономическую стоимость алкоголя – из–за их убеждений, учений и проповеди. Посредством этих факторов они могут влиять на моральные ценности и обычаи общества, даже большей степени, чем любое другое учреждение. К примеру, в первой части этого столетия евангелические церкви играли главную роль в принятии 18 поправки к Конституции США. 16 января 1919 года, запрещающую «производство, продажу и транспортировку» алкогольных напитков.

С аннулированием сухого закона 1933 году, однако, большинство церквей ослабило свою позицию за всеобщее воздержание, поощряя вместо этого умеренное употребление алкоголя. К сожалению, такое умеренное употребление привело к тому, что 18 миллионов американцев стали алкоголиками, ибо алкоголь, это привычка, формирующая наркотическую зависимость и ослабляющая способность самоконтроля.

Позиция умеренного употребления алкоголя покоится на вере, что Писание осуждает неумеренное употребление алкоголя, но одобряет умеренное употребление. Это убеждение в свою очередь основано на предположении, что Библии известно только переброженное вино /«одна винная теория»/, которая рассматривает как божественное благословение, которым надо наслаждаться умеренно. Согласно этой теории, любое осуждение вина в Библии, ссылается не на вид вина, но на количество употребления.

Моральная или медицинская проблема?

Поддерживая идею, что Библия разрешает умеренное употребление алкогольных напитков, сторонники этого движения побуждают людей верить, что употребление алкоголя – это не моральная, а медицинская проблема. Это не нарушение Богом данного принципа, а привычка, которая может вредить здоровью, если принимать алкоголь неумеренным образом. Исключение любого греховного дополнительного значения от употребления алкоголя, привело к ужасному влиянию на укоренение привычки употребления алкоголя среди миллионов христиан. Это дало христианам повод ссылаться на библейское и моральное оправдание за употребление алкоголя, таким образом, лишая их библейского и морального убеждения для воздержания от опьяняющих напитков.

В виду огромного влияния сторонников «умеренного потребление алкоголя» на формирования привычки употребления алкоголя миллионами христиан, - главная цель этого изучения – исследовать умеренное употребление /30 стр. ориг./ алкогольных напитков. Поскольку такое предположение диктуется взглядом, что термин «вино» в Библии всегда обозначает «переброженное вино», я начинаю это исследование с выяснения библейского и исторического употребление таких терминов.

 

Значение слова «вино»

Цель этого обозрения, приведенного во втором разделе, - выяснить, если термины, применяемые для слова «вино» в Библии обозначает исключительно переброженное вино или включает в себя как алкогольное, так и неалкогольное вино. Я проследил употребление слова «вино» в английском, латинском, греческом и, наконец, еврейском языке. Это обозрение показывает, что четыре родственных слова, определяющих слово «вино» в английском «винеу», латинском – «винум», в греческом – «ойнос» и в еврейском «яин» – употребляются исторически, указывая на виноградный сок – переброженный или неброженный. Эта значительная находка дискредитировала претензию, что Библия знает только переброженное вино, которое она одобряет, если употреблять умеренно. А истина заключается в том, что Библия знает оба рода вина: переброженное, которое она не одобряет, и непереброженный виноградный сок, употребление которого она одобряет.

 

 

«Вино» в библейской перспективе

Созидая основание на заключениях, достигнутых во втором разделе, я продолжаю в третьем разделе исследовать причины для библейского одобрения и неодобрения вина. Я нашел, что положительные ссылки на «вино» относятся к непереброженному и безалкогольному виноградному соку. Из-за его естественных и питательных свойств, виноградный сок в полной мере представляет божественные благословения материального благополучия /Быт. 27:28; 49:10–11; Втор. 33:28/, благословение миссианского века /Иоиль 2:18–19; Иер. 31:10–12; Амос. 9:13–14/, свободное предложение Божьей спасительной благодати /Ис. 55:1/, благотворную радость, которую Бог предлагает Своему народу /Пс.103:14-15; 4:8/, и признание Бога через принесение виноградного сока в качестве десятины, приношений и возлияний /Числ. 18:12; Втор. 14:23; Исх. 29:40; Лев 23:13/.

С другой стороны, отрицательные ссылки на «вино» имеют отношение к броженому алкогольному вину. Некоторые из причин, почему Священное Писание осуждает употребление алкогольных напитков, - следующие: они искажают восприятие реальности /Ис. 28:7; Прит. 23:33/; ослабляют способность принимать ответственные решения /Лев. 10:9 – 11/; ослабляют моральную чувствительность и сдержанность /Быт,9:21; 19:32; Аввак. 2:15; Ис. 5:11–12/; влияют на физические болезни /Прит. 23:20–21; Осии. 7:5; Ис.19:14; Псал. 59:5/; и они лишают способности совершать гражданское или религиозное служение /Прит. 31:4–5; Лев. 10:9-11; Иез. 44:23; 1Тим. 3:2–3; Тит. 1:7–8/. /31 стр. ориг./

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.