Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 34. Персональный ад и ангелы с ферм. Часть 1.



Глава 34. Персональный ад и ангелы с ферм.

BPOV
«Что, мой отец?!» - я почувствовала, как огромный камень образовался в моей груди, и ком встал в горле, когда Эммет нежно посмотрел на меня своими грустными карими глазами.
«Я всего не знаю», - сказал он, взглянув на приемное отделение, «Я сказал им, что я сын Чарли, чтобы они сразу увезли его в хирургию. Я услышал, как один из врачей сказал что-то про внутреннее кровотечение…»
Я оттолкнула его в сторону и подошла к секретарю, прерывая какую-то женщину, которая пыталась узнать о своем муже.
«ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!» - чуть ли не закричала я, «Моего отца, Чарли Свона, только что привезли сюда. Я хочу знать, как он. Думаю, он в хирургии».
Я хотела узнать про Эдварда, но его только что увезли, и он тоже был совсем один. Я представила, как вокруг него суетились люди в белом, пихали трубки в его горло, втыкали в него иголки, игнорируя его крики и вопросы. В его жизни этого было предостаточно. Я ненавижу то, что сейчас, после всего, что случилось этой ночью, он снова должен был пройти через это один.
Внутреннее кровотечение. Это не хорошо. Я прокручивала в голове то, как он упал на спину… на этот стол… думаю, я услышала тогда ужасный хруст. Это был стол… или позвоночник моего отца? Или я выдумала этот звук?
«Одну минутку, Мисс», - пожилая женщина с огромными очками на носу подняла палец вверх.
Я фыркнула и резко повернулась к Эммету и Джасперу, которые стояли справа от меня. Элис и Розали стояли слева, пытаясь успокоить меня. Элис гладила меня по спине.
«Как он чувствовал себя в скорой?» - спросила я Эммета.
«Он разговаривал…» - начал Эммет, «Казалось, он в порядке. Он даже пошутил, сказал, что ты скорее всего где-то целуешься с Эдвардом. И потом он просто… потерял сознание, и понеслось».
Я повернулась обратно к женщине за стойкой, и теперь она посмотрела на меня, другая женщина уже ушла.
«Имя?» - спросила она, перебирая какие-то желтые карточки.
«Чарли СВОН», - сказала я громко и четко, «С-В-О-Н».
«Он в хирургии», - сказала она. Да что вы говорите.
«Я это ЗНАЮ», - нахмурилась я, «Как он? Что с ним? С ним всё будет в порядке?»
«Я понятия не имею, Мисс», - она пожала плечами, «Я не могу прервать операцию. Вам придется подождать, пока они не закончат. Присядьте, и как только я что-то узнаю, я вас позову».
«Ага, конечно», - проворчала я. Я медленно повернулась и, спотыкаясь, направилась к стульям в комнате ожидания, Элис держала меня за руку, а Розали обеспокоено смотрела на меня.
«Что с Эдвардом?» - спросил Эммет, когда мы все расселись.
Я дрожала всем телом и ненавидела это. Двое мужчин, которых я любила больше всего на свете, были госпитале и боролись за свои жизни без меня. И всё, что я могла сделать, это сидеть здесь и ждать, когда Миссис Бестолковая из приемного отделения позовет меня.
«Думаю, с ним всё в порядке», - мой голос дрожал, «Но я не знаю. Они увезли его в пункт первой помощи и не разрешили мне идти».
«С ним всё будет хорошо, Белла», - Джаспер положил руку мне на плечо, «С ними обоими всё будет хорошо».
Я протяжно выдохнула, и Элис спросила меня не хочу ли я воды или чего-нибудь еще. По-моему я кивнула.
«Джаспер?» - прошептала я, глядя на него.
«Что?» - он повернулся ко мне.
«Виктория мертва», - выдохнула я, «Я бросила свечу на барную стойку. Думаю, она мертва. Я посмотрела назад, и весь бар был в огне».
Джаспер выглядел странно. Он выглядел довольным, удовлетворенным, как будто гора свалилась с плеч… но одновременно обеспокоено и озабоченно.
Эммет наклонился вперед и посмотрел на него.
«Пойди проверь, Джаз», - сказал он, «Мы останемся с Беллой. Как вернёшься, расскажешь, что там случилось».
«Ага», - он встал и поторопился к выходу, но потом вернулся и посмотрел на меня.
«Спасибо, Белла», - просто сказал он, но потом вздрогнул, осознав, как это прозвучало, «Прости. Ты знаешь, что я имею в виду».
«Я знаю», - я попыталась улыбнуться ему, «Иди».
Несколько минут спустя у меня начали возникать вопросы. И бедный Эммет. Я спрашивала его обо всем. Иногда он мог ответить, иногда нет.
«Когда Джаспер нашёл тряпку?» - спросила я, «И почему он ничего не сказал? Тогда этой ночи могло не случиться!»
«Джаспер долгое время прикидывался танцором», - начал Эммет, «Я узнал об этом пару недель назад, но ничего не сказал Виктории. Я всегда думал, что она нормальная… пока не увидел, что она сделала с Эдвардом. Знаешь, он был классным парнем. Той ночью, когда я помог ему и привел в клуб… он сразу мне понравился. Он был искренним… смотрел всем прямо в глаза… он был сильным. У него было собственное мнение. Он много улыбался. Он спорил с тобой, если в чем-то не соглашался. Как только Виктория взялась за него, я замечал в нем перемены каждый день. Это было так, словно она высасывала из него душу. Вскоре Эдвард больше не смотрел мне в глаза. Он всегда смотрит вниз. Отводит взгляд. И никогда не спорит. Никогда не расслабляется. Он всегда напуган. Никогда не смеётся. Не по-настоящему. Ну, во всяком случае, так было до тебя».
Эммет нахмурился и продолжил.
«Ну так вот…» - вздохнул он, «Я попросил Джаспера присмотреть за Эдвардом. Я сказал Джазу, что него были проблемы. Я не знал, что он здесь, чтобы отомстить за брата. Я думал, что он коп под прикрытием или что-то такое. Он мне много чего не говорил. Думаю, тогда он еще не доверял мне. Однажды ночью Чарли увидел меня с ним возле клуба. Мы остались там, чтобы удостовериться, что Эдвард в порядке. Мы всегда так делали, когда Эдвард был в темнице. Он давно там не был. Он обычно очень послушный с Викторией.
«Джаспер и Чарли вскоре поняли, что они на одной стороне. Чарли показал ему набросок с изображением его брата, и у Джаспера… случилась небольшая истерика. Чарли рассказал ему, что случилось с его братом. До этого Джаз надеялся, что он всё еще жив, и может жил где-то также, как Эдвард. Но потом он узнал. И как бы… слегка взбесился. Он хотел отомстить. Он не хотел сдавать Викторию копам. Он присоединился к Чарли, делал вид, что он участвует в плане. Но на самом деле… он хотел, чтобы она умерла.
«Он рассказал мне, что происходит», - Эммет посмотрел на свои руки, «И мы следили за темницей не спуская глаз. Как-то ночью Виктория попросила меня принести туда спортивные тренажеры для Эдварда. Я попросил Джаспера ‘помочь мне’. Эдвард спал, и выглядел нормально. У него на лице была широкая глупая улыбка. Он был таким умиротворенным, и я не стал его будить. Потом Джаспер расстегнул обивку на столе Виктории и достал оттуда тряпку. Она была сухая, но красная от крови. Он сказал мне, что это такое, и я сказал, что мы должны показать её Чарли. Но он отказался. Он хотел, убить Викторию, и если тряпка попадет в руки полиции, он будет первым подозреваемым. Он сказал, что это кровь его брата, и тряпка теперь принадлежит ему. Он сказал, что полиция только всё испортит. Он сказал мне, что Виктория планировала ужин. Сказал, что это идеальное время для мести. Полиция могла обвинить Сэра Кевина, или Джеймса, или Рейвен. Сказал, что таким образом, он сможет сдать всю их шайку. Получить расплату за своего младшего брата. Когда он рассказал, что с ним случилось, я вроде как согласился с ним. Мы поклялись держать тебя и Эдварда в безопасности. Мы бы были с вами всё время, но мы нашли Элис и Розали в кабинете Виктории».
Он с упреком посмотрел на меня.
«Прости», - нахмурилась я, «Знаешь, если бы вы, ребята, доверились нам и рассказали, каков план, мы бы могли объединится и придумать что-то получше».
«Джаспер не всё продумал, Белла Я так испугался, когда Виктория дала Эдварду попить из своего стакана», - Эммет сменил тему, «Я думал, вдруг Джаспер добавил в её напиток что-то смертельное. Я бегом вернулся на кухню и чуть ли не орал на него, пытаясь выяснить это. Но он был достаточно умным, чтобы не сделать этого, он знает, что Виктория кормит Эдварда на ужинах. Несмотря на то, что чуть не свихнулся от своей жажды мести… он всё старался делать так, чтобы вы не пострадали».
«Месть сложная штука», - согласилась я, размышляя, убила ли я Викторию из мести… или для того, чтобы она перестала преследовать Эдварда.
Это не важно.
Всё, что сейчас важно, это Эдвард и Чарли. Если с ними всё будет в порядке, остальное не будет иметь значения.
«Белла?» - Эммет прикоснулся к моей руке.
«Да?» - я потёрла свои влажные глаза, зная, что скорее всего какие-либо новости будут только через несколько часов.
«Твой отец спас мне жизнь. Они надели на меня наручники, но я всё еще сопротивлялся. Я ударил головой одного из них, а шея второго была зажата у меня между ног, и я уже был готов свернуть её. Но потом первый поднялся и направил дуло пистолета на мой затылок. Вот тогда Чарли и появился. Он классный».
Рада, что он использует настоящее время.
«Да, он такой», - я почувствовала слёзы в глазах.
Мой отец всегда был невоспетым героем, он никогда не принимал похвалу за то, что делал, никогда не наслаждался всеобщим вниманием, всегда аплодировал всем остальным, но не себе, всегда подпирал кого-то свои плечом.
Я была такой упёртой во время всего этого. Мне хотелось мгновенной расплаты, как и Джасперу. Я хотела быстрых результатов, и никогда не стеснялась кричать на своего отца по этому поводу. Может если бы я не торопила его так… может всё прошло бы гладко.
Может тогда он бы не оказался в больнице. Также как и Эдвард.
Папа, Боже… Мне так жаль. Я сказала тебе, что эскорт-услуги дали мне больше любви и внимания за две недели, чем ты за всю мою жизнь. Я не должна была говорить такую херню. Это не правда. Я воткнула тебе нож в сердце, потому что мне было очень страшно. Я чуть было не подумала, что ты хотел, чтобы Эдвард погиб, чтобы его не было со мной. Ты был рядом со мной всю мою жизнь, папа… ты всегда поддерживал меня, что бы я ни делала. И как только начали возникать проблемы, я отвернулась от тебя… и даже хуже… я сорвалась на тебя.
Я люблю тебя, папочка.
Боже, пожалуйста, дай мне шанс сказать это ему. Дай мне шанс извиниться и увидеть его сухую улыбку, когда он в очередной простит мне мои глупые ошибки.
Ты спас нас всех. Ты спас Эдварда. Ты спас меня.
Слёзы потекли из моих глаз, когда я зажмурилась и уронила голову на дрожащие руки.
И Эммет обнял меня и прошептал, «С ним всё будет хорошо. Он сильный мужик. Он слышал о твоих ролевых играх с Эдвардом и выжил. Хотя я думал, что мы потеряем его на этом. Я думал, он переметнется в команду Джеймса и Вик и побежит в темницу, чтобы прикончить вас обоих».
«Заткнись», - я не хотела улыбаться и смеяться, но с трудом сдерживалась.
«Дни Благодарения и Рождество будут особенно веселыми для вас, ребята», - ухмыльнулся Эммет.
«Прекрати», - я пыталась спрятать улыбку, представляя, как Эдвард и Чарли обменивались рождественскими подарками рядом с ёлкой.
Эммет обнял меня крепче, и я расслабилась в его руках. У меня никогда не было старшего брата. И теперь казалось, что он у меня есть. Он был мне нужен. Так что я тоже обняла его.
Он был настоящим другом Эдварда всё это ужасное безумное время. Он всегда заботился о том, чтобы Эдвард был накормлен и согрет по ночам, когда никто кроме него не беспокоился и не думал об этом, даже сам Эдвард. Он был плечом, на которое опирался Эдвард, его защитником, его учителем, его скалой, которая держала его в бурном потоке.
Он – семья.

Не знаю, сколько прошло времени, когда наконец пришел доктор и позвал, «Родные Эдварда Каллена?»
Я подскочила на ноги вместе с остальными.
«Да!» - я держала себя в руках, сдерживая тошноту, глядя на доктора. Ему было около 35-ти, бледная кожа и черные взъерошенные волосы. На нем была голубая форма.
«Вы все его родственники?» - он скептически приподнял бровь.
«Я его брат», - уверенно сказал Эммет. И это была правда.
Доктор кивнул и начал.
«Эдварду очень повезло», - сказал он, и тиски на моем желудке испарились, «Сначала было немного сложно, мы не могли остановить кровотечение. Но потом случилось чудо. Мы зашили поврежденную артерию. С ним всё будет хорошо. Но он потерял много крови. Мы пытаемся найти его группу через другие госпитали…»
«У нас с ним одна группа крови, О» - быстро сказал Эммет, «Я могу сдать прямо сейчас».
«О, хорошо, отлично!» - доктор выглядел довольным и удивленным, что Эммет знал группу крови Эдварда и имел такую же.
Я люблю тебя, Эммет… очень люблю.
«Тогда пройдемте со мной, и мы начнем», - предложил доктор.
Эммет повернулся ко мне, обнял меня и прошептал, «Нам проверяли кровь, каждый раз, когда мы проходили обследования».
«Спасибо, Эммет», - я крепко обняла его, снова чувствуя слезы в глазах, «Спасибо».
«Не за что», - улыбнулся он, «Я же сказал, мы братья. Мой кровь – его кровь. Я скоро вернусь».
Они уже начали уходить, когда я остановила их, «Подождите!» - закричала я, и тут же пожалела об этом, всё-таки это больница, «Как он сейчас? С ним всё в порядке? Ему больно?»
«Нет, абсолютно», - обнадеживающе улыбнулся доктор, «Я дал ему кое-что, и он сейчас спит. С ним всё хорошо. Честно. Позже, когда он проснется, вы все сможете проведать его».
«А можно мне зайти к нему сейчас?» - слеза стекла по моей щеке, но мне было все равно, «Только на одну секундочку? Я не разбужу его, мне просто нужно увидеть его».
«Белла, он в порядке», - Эммет погладил меня по руке, «Дай ему немного поспать. У него была тяжелая неделя».
«Так вы Белла?» - доктор широко улыбнулся мне.
«Да, а что?» - нахмурилась я.
Он улыбнулся шире, «Я получил множество сообщений для вас, пока работал над ним. Я не помню их все, но дайте-ка подумать. Там было, я люблю тебя, Белла, я всегда буду любить тебя. Потом – передай Кэти, что я её тоже люблю. Скажи ей, что я всегда любил её. Скажи ей, что мне жаль, что меня не было так долго. Я всё говорил ему, что он не умрет, но он продолжал. И тогда я решил усыпить его. Он разговаривал до самой последней секунды. Последнее, что он сказал, звучало странно. Он сказал, ‘Передайте им, что я умер свободным… и счастливым’».
«Это наш Эдвард», - усмехнулся Эммет, «Он всегда такой оптимист. Мистер Преувеличитель».
«Удача не всегда на его стороне», - сказала я заплаканно доктору и Эммету.
«Но сегодня она была там», - одновременно сказали они и рассмеялись.
Даже я улыбнулась. С ним всё будет хорошо. Если бы я могла, я бы прыгала до луны, крича и смеясь. Я улыбалась и плакала, когда доктор обернулся ко мне и сказал, «Ну пойдем, Белла. У тебя есть минута. Только не сдавай меня никому».
«О, Боже!» - зарыдала я, «Спасибо!»
«Шшш…» - он улыбнулся, взял меня за руку и кивнул Эммету, чтобы он шел за нами.
Перед тем, как проводить меня до палаты, доктор направил Эммета к сестре и сказал ей, сколько крови нужно взять. Я особо не слушала их. Я чуть ли не подскакивала в ожидании.
«Спасибо, Док», - Эммет ушел вниз по коридору с симпатичной рыжей мед. сестрой, многозначительно двигая бровями, глядя на меня, и доктор повел меня налево.
Палата 43. Он медленно открыл дверь и прошептал, «Веди себя очень тихо, хорошо? В этой палате спит еще один пациент».
«Хорошо», - сказала я шепотом, «Спасибо еще раз».
Он кивнул и ушёл, и я зашла в комнату.
Стены были выкрашены в приятный мягкий желтый цвет [ужас какой], свет был приглушен. За окном всё еще было темно, наверно раннее утро перед рассветом.
Другого пациента отделяла занавеска, так что я не могла его видеть, но мне и не надо было видеть кого-то еще. Я не могла оторвать глаз от темного рыжеватого цвета непослушных волос… и еще более бледного, чем обычно, лица тихо спящего ангела в паре шагов от меня.
Желтое одеяло [прямо Достоевский, клянусь] выглядело свежим и мягким, его выпрямленные руки лежали сверху него, кровать была слегка приподнята в изголовье. Он был таким неподвижным, словно манекен, он совсем не был похож на то Божество, которое сворачивалось клубочком во время сна.
Подойдя ближе, я заметила в его руке иголку от капельницы.
Мой подбородок дрожал, пока я плакала, пытаясь не издавать ни звука, плотно зажав рот рукой.
Его губы темно-красного цвета, они были вытянуты и слегка надуты, как в то утро, когда я проснулась рядом с ним в первый раз.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.