Временной график изучения дисциплины при использовании ДОТ
№
Название раздела (темы)
Продолжительность изучения раздела (из расчета – 4 часа в день)
Бюджетное устройство Российской Федерации
12,5
Бюджетный процесс Российской Федерации
Финансирование общенациональных задач и функций государства
Итого
24.5
Практический блок
Практические занятия (очная форма обучения)
Номер темы
Наименование практических занятий
Количество часов
Ауд.
ДОТ
Тема 1.3
Доходы бюджетов
-
Тема 1.4
Расходы бюджетов
-
Тема 1.5
Сбалансированность бюджетов
-
Тема 1.6
Государственный и муниципальный долг
-
Всего
-
Практические занятия (очно-заочная форма обучения)
Номер темы
Наименование практических занятий
Количество часов
Ауд.
ДОТ
Тема 1.3
Доходы бюджетов
Тема 1.4
Расходы бюджетов
Тема 1.5
Сбалансированность бюджетов
Тема 1.6
Государственный и муниципальный долг
Всего
Практические занятия (заочная форма обучения)
Номер и название темы
Наименование практических занятий
Количество часов
Ауд.
ДОТ
Тема 1.3
Доходы бюджетов
-
Тема 1.4
Расходы бюджетов
-
Тема 1.5
Сбалансированность бюджетов
-
Тема 1.6
Государственный и муниципальный долг
-
Всего
-
Балльно-рейтинговая система оценки знаний
Максимальное количество баллов, которые может студент набрать в результате изучения дисциплины «Бюджетная система Российской Федерации» - 100. Эта сумма складывается из двух слагаемых:
- баллов, полученных за промежуточные тесты после изучения каждой темы;
- баллов по итогам выполнения практических работ.
Весь материал разбит на 16 лекционных тем. По окончании изучения каждой темы студенты проходят тест. Оценка за тест:
Итого максимальное количество баллов: 16 тем × 3 баллов = 48 баллов
Балльно-рейтинговая оценка выполнения практических занятий
Практические занятия включают два вида заданий:
1). Разбор и решение задач на практических занятиях под руководством преподавателя. В этом случае при решении каждой задачи студент зарабатывает по 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент на практических занятиях = 24 (табл. 2.6.2) .
2). Самостоятельное решение задач. Итогом каждого практического занятия является самостоятельное решение студентом задачи, аналогичной уже рассмотренным, но несколько усложненной. Эти задачи для самостоятельной работы студента имеют порядковый номер, соответствующий номеру практических занятий, приведены в конце каждого практического занятия. При решении каждой задачи студент зарабатывает определенное количество баллов, также решение ряда задач требует сделать экономически обоснованные выводы, которые тоже оцениваются. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент за самостоятельное решение задач = 28 (табл. 2.6.3).
Таблица 2.6.2 – Балльно-рейтинговая оценка выполнения практических занятий под руководством преподавателя