Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Договор об оказании маркетинговых услуг



Успешный сбыт товаров на рынке обусловливает необходимость не просто знания ситуации на рынке определенного товара, но требует постоянного анализа спроса потребителей на товар, выявления круга потенциальных потребителей, изучения потребительских пристрастий и т.п.

В крупных фирмах этим занимаются специальные службы маркетинга, в остальных заключается договор на оказание маркетинговых услуг .

Маркетинг можно рассматривать как рыночную философию организации производства и реализации товаров промышленными и торговыми организациями, в соответствии с которой производство товаров должно производиться в тех объемах и таком ассортименте, которые удовлетворяют спрос потребителей. Маркетинговая деятельность заключается в целом комплексе действий по исследованию рынка, анализу спроса на товары, изучению товаров конкурентов и т.п.

Маркетинговые услуги — гораздо более сложный вид услуг, включающий в качестве составных элементов информационные и консультационные услуги.

В маркетинговой деятельности можно выделить ряд этапов: сбор необходимой клиенту информации, обработка полученной информации, исследование полученных данных, формулирование выводов и заключения по исследуемому кругу вопросов, предоставление отчета заказчику.

Договор на оказание маркетинговых услуг, исходя из специфики маркетинговой деятельности, носит обычно длительный характер. В договоре формулируется задание заказчика исполнителю, могут устанавливаться этапы проведения маркетингового исследования. Стороны устанавливают в договоре срок и порядок сдачи отчета исполнителя, определяют стоимость услуг и порядок расчетов. В отчете могут содержаться рекомендации об изменении ассортимента производимых товаров, о необходимости проведения рекламных мероприятий, поиске новых рынков сбыта и т.п.

Поскольку в процессе проведения маркетинговых исследований исполнителю может стать известной конфиденциальная информация о клиенте, в договоре обычно предусматриваются условия о неразглашении полученной информации.

Основной целью заключения данного договора является получение рекомендаций по эффективному продвижению товаров на рынке.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.