Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рождённый с этим или живущий с этим



 

Большинство нормальных людей миновали определённую веху в своём умственном развитии на пути взросления, кроме тех, кто играл в рок-н-ролльном ансамбле.

Однако если человек был инвалидом с самого детства, то ему, как правило, приходится преодолевать неимоверные трудности для того, чтобы не отставать от своих здоровых сверстников и научиться вести себя адекватным образом, потому что он должен стать взрослым человеком, который способен отвечать за свои поступки и проявлять заботу о ближних. А сделать это не так-то просто. Например, как может ребёнок-инвалид в свои 16 лет развиваться в нормальном темпе, когда он или она каждое утро нуждается в помощи родителей, чтобы вылезти из постели или одеться? А если он или она находятся в реабилитационном центре, то как им оказаться в приватной обстановке, чтобы они могли исследовать сексуальные отклики своего тела, как это делают другие нормальные дети? А если их руки не слушаются их, то как они могут мастурбировать?

Подумайте о тех вопросах, которые озадачили врача-терапевта, работающего с детьми-инвалидами: «Как девочка в инвалидном кресле может узнать о сексуальности взрослых, если её родители боятся проявлять свои сексуальные эмоции в её присутствии? Как она может порыться в ящиках, пока их нет дома, и найти какие-то книги, кассеты, фильмы, презервативы, тампоны, нижнее бельё и т. п., т. е. вести себя так, как ведут себя большинство нормальных детей? Как она может случайно найти припрятанные под кроватью книги, в которых полно сексуальных откровений, если она не может даже заглянуть под кровать?» (Из книги Кеннета А. Лефевра «Сексуальная деятельность инвалидов и хронические болезни» (глава «Оценка сексуальных способностей инвалидов») под редакцией Марки Л. Сипски и Крейга Джей Александра, изданной Aspen Publications в 1997 году.)

Вырастая, дети-инвалиды могут испытывать такие же сексуальные желания, как и нормальные здоровые люди. Однако у этих людей может отсутствовать чувство сексуальной ориентации или знание того, как удовлетворить свои сексуальные побуждения. Чтобы восполнить эти пробелы, родители и воспитатели детей-инвалидов должны быть с ними более откровенными при обсуждении вопросов, касающихся секса, а не увиливать от ответов и обсуждения этих вопросов.

 

Секс и инвалиды, отстающие в своём развитии

 

Люди, отстающие в своём развитии, вряд ли будут читать эту книгу, хотя мы знаем об одной такой женщине по имени Линда, которая очень любит разглядывать картинки в этой книге! Всё дело в том, что люди, отстающие в развитии, имеют такие же сексуальные желания, как и нормальные здоровые люди. Просто у них стадии сексуального развития проходят медленнее.

Когда дело доходит до освоения практических навыков в занятиях сексом с людьми, отстающими в своём развитии, часто возникают проблемы особого рода, любое объяснение требует неоднократного повтора, а повторять приходится такие вещи, о которых нормальные люди стесняются говорить вслух даже один раз. Кроме того, замечено, что дети, отстающие в своём развитии, ещё меньше склонны пользоваться противозачаточными средствами, чем их сверстники, которые развиваются нормально.

Если вы являетесь родителем ребёнка, который отстаёт в своём развитии, или работаете с инвалидами, то вам может помочь книга Патриции Паттерсон, озаглавленная «Забвение вдвойне: сексуальность, сексуальное насилие и люди с отставанием в развитии».

 

Представления о теле

 

Если человек остаётся немощным в течение довольно длительного времени, то его представление о своём теле может включать и инвалидное кресло, которое он воспринимает как часть своего тела. То же самое относится к ремням, которыми он пристёгнут к креслу, шрамам, оставшимся после хирургических операций, рукам, которые вывернуты и совершают неуклюжие движения, голосу, который невнятно произносит слова, голове, которая никогда не держится прямо, и другим признакам, которые не имеют ничего общего с теми моделями, которых можно увидеть в таких журналах, как «VOGUE» или «GQ». Беспомощным инвалидам трудно чувствовать себя привлекательными или кому-то нужными, если они сами не отделяют себя от приспособлений, которые помогают им выживать. Вот почему общение с такими людьми требует от человека большого участия, которое помогло бы этим людям чувствовать, что их ценят как личность, так же как и тех людей, у которых нет инвалидного кресла, ремней или уродства.

 

 

Дорогой Пол!

Мы оба имеем травмы спинного мозга, и мы оба инвалиды. Нам нравится смотреть порнографические фильмы, в которых здоровые люди занимаются сексом. Это очень ужасно?

Ронда из Роллинг Хиллз

 

Дорогая Ронда!

 

Ни у кого из нас нет восьмидюймовых пенисов, которые могут стоять по сорок пять минут, извергать сперму целыми вёдрами, и партнёрш, которым нравится делать это десятью разными способами, но при этом мы тоже любим смотреть порнографические фильмы. Если бы большинство из нас не были кончеными занудами, то мы смотрели бы их куда чаще! Имей в виду, порнография – это просто фантазия. Она помогает нам мысленно переноситься в такие места, куда многие из нас никогда не доберутся на самом деле. А теперь позволь задать тебе вопрос: я могу поспорить, что тебя нисколько не волнуют те здоровые люди, которых показывают в кино, так почему тебя вдруг взволновало, хорошо ли то, что вы смотрите порнографию?

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.