Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос 4: Расскажите об ограждении пассажирского поезда при вынужденной остановке на перегоне



Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится:

Пассажирского- при затребовании востановительного или пассажирского поезда, а также вспомогательного локомотива- немедленно после вызова

Если поезд был отправлен при перерыве действия всех установленных средств сигнализации и связи, - немедленно после остановки поезда.

Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

Порядок ограждения устанавливается Иструкцией по сигнализации, а порядок действия рабртников- Инструкцией по движению поездов и моневровой работе.

На участках, оборудованных автоблокировкой при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

 

Билет 24

Вопрос 1: Расскажите о порядке действий проводника при срабатывании СКНБ (СКНБП).

 

СКНБ- система контроля нагрева букс (контактная)

СКНБП- система контроля нагрева букс (позисторная)

При срабатывании СКНБ звучит непрерывный звонок, а СКНБП отличает ложные срабатывания (неисправность) от неложного (грение буксы). При ложном срабатывании звучит прерывистый сигнал, проводник обязан вызвать ПЭМ, а при неприрывном сигнале действия проводника такие же как и при срабатывании СКНБ.

1. Сорвать стоп- кран в любом месте

2. Показать ручной красный сигнал в сторону локомотива и получить сигнал три коротких

3. Вызвать по цепочке ЛНП и ПЭМ

4. Выйти из вагона и проверить температуру букс тыльной стороной ладони с одной и второй стороны, если температура не более 70 градусов, то это ложное срабатывание, в этом случае нужно дать сигнал отправления жёлтым флажком, а если одна букса нагрета более 70 градусов, то ЛНП и ПЭМ решают дальнейшее следование поезда.

 

Вопрос 2: Перечислите правила приёмки огнетушителей, количество, срок годности.

 

В пассажирских поездах применяются огнетушители:

1. углекислотные ОУ- 5- вагон с электроотоплением должен быть оборудован двумя углекислотными огнетушителями, а вагон с водяным отоплением одним углекислотным огнетушителем

2. порошковые ОП- 5

3. самосрабатывающие порошковые ОСП-1 (их 2, находящихся внутри распрделительного щита )

Исправность огнетушителя определяется по наличию пломбы, бирки (чеки)

Углекислотный ОУ-5 проверяется на взвешивание с пистолетным устройством. 1 раз в год, с вентилем 1 раз в три месяца. Запорное и предохранительное устройство углекислотных огнетушителей должно быть опломбировано.

Порошковый ОП- 5 проверяется 1 раз в год

ОСП-1 1 раз в 5 лет подлежит замене

При приёмке вагона проводник обязан проверить пломбы на огнетушителях и бирки с указанием срока годности огнетушителя, отсутствия трещин на раструбах углекислотных огнетушителей, проверить корпуса, сверить количество огнетушителей по накладным.

 

Вопрос 3: Укажите требования, предъявляемые пассажиру при провозе ручной клади сверх нормы.

 

Разрешается провоз излишек ручной клади во внутриреспубликанском сообщении в вагонах формирования БЧ, УЗ и РЖД

· весом до 14кг за определённую плату по тарифу багажа весом 20кг с выдачей багажной квитанции “Багаж на руках”

· весом до 50кг на 1 дополнительно приобретённый за полную стоимость проездной документ в 1- м купе купейного, плацкартного (только в вагонах формирования БЧ, УЗ) или СВ вагона, на проездном документе указывается “Ручная кладь”

· общим весом до 150кг в отдельном купе купейного вагона с оплатой полной стоимости проездных документов за 4 места.

 

Вопрос 4: Перечислите основные обязанности работников железнодорожного транспорта.

 

Основными обязанностями работников ж.д транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды. Каждый работник, связанный с движением поездов, несёт по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение правил технической эксплуатации и безопасность движения

28(1)Опишите элементы колеса, перечислите допустимые размеры при эксплуатации ползуна и равномерного проката для различных типов вагонов.

Колесные пары являются важнейшими частями вагона. Они несут на себе массу всего вагона, направляют его движение по рельсовому пути.

Колесная пара состоит из оси и двух напресованых на ее подступичные части цельнокатанных колес, состоящих из ступицы, обода и диска.

Ступица - предназначена для непосредственного контакта с подступичной частью оси.

Диск - предназначен для обеспечения плавного перехода от ступицы к ободу.

Обод состоит:

- гребнь - предназначен для предотвращения схода КП с рельсового пути;

- поверхность катания - предназначена для непосредственного контакта с рельсом;

- уклон 1:20, уклон 1:7, фаска 45° - позволяет проследовать стрелочные переводы и вписаться в кривые участки.

Прокат - естественный износ поверхности катания, который образуется в результате взаимодействия колеса с рельсом.

Допускаются в эксплуатацию:

- в скорых поездах - до 5 мм;

- в пассажирских поездах - до 7 мм;

- в местных и пригородных поездах - до 8 мм;

- в грузовых и рефрижераторных поездах - до 9 мм.

Ползун - выбоина на поверхности катания колеса, которая образуется из-за неисправности автотормазов и заклинивании колесных пар.

Допускается в эксплуатацию глубиной до 1 мм. Измеряется абсолютным шаблоном. При выявлении ползуна более 1 мм разрешается следовать.

- 1-2 мм со скоростью 100 км/ч до ближайшего ПТО;

- 2-6 мм со скоростью 15 км/ч;

- 6-12 мм со скоростью 10км/ч до ближайшей станции;

- свыше 12 мм со скоростью 10 км/ч с вывешеной колесной парой.

28(2)Перечислите правила провоза собак в пассажирских поездах.

Перевозка в пассажирских поездах мелких домашних животных и птиц допускается во всех вагонах (кроме вагонов CD и повышенной комфортности) при наличии ветеренарного свидетельства или ветеренарной справки и с оплатой в соответствии с пунктом 179 настоящих Правил.

Мелкие домашние животные должны быть помещены в ящики,корзины, клетки, контейнеры или сумки с водонепроницаемым адсорбирующим дном, а птицы - в клетки и свободно размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. При перевозке мелких домашних животных и птиц пассажир должен обесечить соблюдение мер безопасности и санитарно- гигиенического режима в вагоне.

28(3)Перечислите дополнительные сборы, взимаемые при оформлении проездного документа.

· За продажу билетов менее чем за 10 суток

· За продажу билетов обратно или от другой станции

· Бронирование мест в поездах

· Доставку проездных документов на дом

· За переоформление проездных документов

· За предоставление ЛНП места в поезде

· За пользование камерой хранения

· За контрольное взвешевание ручной клади

28(4) Перечислите скорости при маневровой работе.

Маневры производятся со скоростью не более:

60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотива с вагонами, прицепленными сзади с включеными и опробоваными автотормазами.

40 км/ч- при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального подвижного состава по свободным путям.

25 км/ч- при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов.

15 км/ч - при движении с вагонами занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4, 5 и 6 степеней и сверх негабаритными в указаных зонах.

5 км/ч - при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорном парке.

3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без) к вагонам.

27(2) Перечислите правила провоза в вагонах саженцев и растений.

В пассажирских поездах к перевозки принимаются саженцы по высоте до 180 см и весом 18 кг.

27(3)

Перевозка мелких домашних животных и птиц при пассажире в пассажирских вагонах местных и дальних поездов формирования Беларуской железной дороги общим весом одного места до 20 кг с тарой оплачивается с места или штуки как за 20 кг багажа, а весом более 20 кг - только в багажном вагоне с оплатой за их фактический вес по тарифам Прейскуранта № 10-02-16 на перевозки багажа.

Собаки, мелкие домашние животные и птицы в пригородных поездах перевозятся по пригородным билетам. Плата за провоз мелких домашних животных и птиц со штуки или места в пригородном поезде взимается в размере 0,5 пригородного билета до пункта назначения пассажира.

27(4) Перечислите требования к лицам, поступающим на работу, связаную с движением поездов.

Лица, поступающие на работу, связаную с движением поездов должны пройти обучение, выдержать испытание и переодически проверятся в знании:

- ПТЭ на БелЖД;

- Инструкцыю по сигнализации на БелЖД;

- Инструкцыю по движению поездов иманевровай работе на БелЖД;

- Должностную инструкцыю;

- Инструкцыю по охране труда, санитарные правила и нормы;

- Положение о дистиплине работника ж.д. транспорта РБ;

А также обязан проти преварительный медицинский осмотр и переодические медицинские осмотры в установленом порядке.

Лица моложе 18 лет не допускаются к занятию должностных обязаностей, непосредственно связаных с движением поездов

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.