Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечислите нарушения, за которые ревизорами составляется акт



Акт ревизорами составляется в следующих случаях:

v провоз безбилетных пассажиров.

v повторное использование постельного белья.

v провоз ручной клади сверх нормы.

v неправильный учет о наличии свободных и освобождающихся местах в вагоне.

v дефекты в оформлении проездных документов.

v неправильное использование бесплатных проездных документов.

v выдача билетными кассирами 2 или более билетов на одно место в вагоне.

v нарушение трудовой дисциплины работниками поездных бригад и вокзалов.

 

Билет№17

1Перечислите виды опробования тормозов . Опишите действие проводника при сокращенном опробовании на перегоне .

В пунктах формирования и оборота, а также в пути следования поезда для проверки действия тормозов и плотности тормозной воздушной сети производят опробование тормозов – полное и сокращённое.

Полное –проверяется плотность тормозной сети ,действие всех тормозных приборов , заполняется справка ВУ-45.

Проводится :

- на станции формирования и отправления

- перед выдачей электропоездов из депо

- после смены локомотива

- на станции , предшествующей перегону с продолжительным затяжным спуском .

Сокращённое -проверяется выход штока ТЦ двух хвостовых вагонов с проверкой состояния тормозной магистрали .

Производят:

- после прицепки локомотива, если было выполнено полное опробование;

- после разъединения любых рукавов;

- после стоянки 20 мин;

- после прицепки рукавов;

- после отстоя на станции.

Действие проводника хвостового вагона при сокращенном опробывании тормозов :

1 После устного предупреждения проводник хвостового вагона выходит и показывает ручной сигнал « Тормозить» - поднятой вертикально рукой ( в ночное время с фонарем белого цвета )

2 Машинист отвечает «один короткий» и приступает к торможению.

3 Проводник осматривает колесные пары , т.е. прижатие тормозных колодок и выход штока тормозного цилиндра .( 130-160 мм), весом 36 кг .

4 Движением руки перед собой по горизонтальной линии проводник дает команду «отпустить тормоза».

5 Машинист отвечает « два коротких» и приступает к отпуску.

6 Проводник проходит и смотрит отошли ли колодки .

7 Если есть прицепные вагоны , то проверяются также все прицепные вагоны .

2 Перечислите ручную кладь , запрещенную к перевозке в пассажирских вагонах .

-предметы которые могут повредить или загрязнить вагон , др. пассажиров или их вещи .

- огнеопасные , легковоспламеняющиеся , самовозгорающиеся ,взрывчатые , радиоактивные , едкие и отравляющие вещества.

- заряженное оружие

-предметы которые могут внести инфекцию или обладают зловонным запахом

-Предметы не допускаемые к перевозке таможенными и др. правилами .

- крупногабаритные предметы размер которых по сумме трех измерений превышает 200 см.

Расскажите о действиях билетного кассира при вручении пассажиру оформленного проездного документа.

Получив проездной документ , прежде чем отдать его пассажиру , кассир обязан проверить его на полноту отпечатанной информации , четкость печати , совпадение типографического номера бланка с номером отпечатанным в четвертой строке проездного документа (первые 6 или 7 знаков ).При не выполнении перечисленных требований проездной документ считается испорченным и подлежит гашению .

Перед вручением оформленного проездного документа кассир должен проверить совпадение : Фамилию и серию ,номер паспорта или другого документа человека . Кассир должен сообщить стоимость проездного документа , № поезда , дату и время отправления , количество человек едущих по билету , вид документа , № и тип вагона , № места , станция отправления , станция назначения , число и время прибытия на станцию назначения .

Расскажите о требовании ПТЭ к расстоянию между внутренними гранями колес у колесной поры .

Расстояние между внутренними гранями колес согласно требованиям ПТЭ должно быть:

- у поездов со скоростью движения до 120 км/ч – 1440+3;-3мм.

- у поездов со скоростью движения свыше 120км/ч – 1440 +3,-1 мм .

 

Билет №18

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.