v неправильный учет о наличии свободных и освобождающихся местах в вагоне.
v дефекты в оформлении проездных документов.
v неправильное использование бесплатных проездных документов.
v выдача билетными кассирами 2 или более билетов на одно место в вагоне.
v нарушение трудовой дисциплины работниками поездных бригад и вокзалов.
Билет№17
1Перечислите виды опробования тормозов . Опишите действие проводника при сокращенном опробовании на перегоне .
В пунктах формирования и оборота, а также в пути следования поезда для проверки действия тормозов и плотности тормозной воздушной сети производят опробование тормозов – полное и сокращённое.
Полное –проверяется плотность тормозной сети ,действие всех тормозных приборов , заполняется справка ВУ-45.
Проводится :
- на станции формирования и отправления
- перед выдачей электропоездов из депо
- после смены локомотива
- на станции , предшествующей перегону с продолжительным затяжным спуском .
Сокращённое -проверяется выход штока ТЦ двух хвостовых вагонов с проверкой состояния тормозной магистрали .
Производят:
- после прицепки локомотива, если было выполнено полное опробование;
- после разъединения любых рукавов;
- после стоянки 20 мин;
- после прицепки рукавов;
- после отстоя на станции.
Действие проводника хвостового вагона при сокращенном опробывании тормозов :
1 После устного предупреждения проводник хвостового вагона выходит и показывает ручной сигнал « Тормозить» - поднятой вертикально рукой ( в ночное время с фонарем белого цвета )
2 Машинист отвечает «один короткий» и приступает к торможению.
3 Проводник осматривает колесные пары , т.е. прижатие тормозных колодок и выход штока тормозного цилиндра .( 130-160 мм), весом 36 кг .
4 Движением руки перед собой по горизонтальной линии проводник дает команду «отпустить тормоза».
5 Машинист отвечает « два коротких» и приступает к отпуску.
6 Проводник проходит и смотрит отошли ли колодки .
7 Если есть прицепные вагоны , то проверяются также все прицепные вагоны .
2 Перечислите ручную кладь , запрещенную к перевозке в пассажирских вагонах .
-предметы которые могут повредить или загрязнить вагон , др. пассажиров или их вещи .
-предметы которые могут внести инфекцию или обладают зловонным запахом
-Предметы не допускаемые к перевозке таможенными и др. правилами .
- крупногабаритные предметы размер которых по сумме трех измерений превышает 200 см.
Расскажите о действиях билетного кассира при вручении пассажиру оформленного проездного документа.
Получив проездной документ , прежде чем отдать его пассажиру , кассир обязан проверить его на полноту отпечатанной информации , четкость печати , совпадение типографического номера бланка с номером отпечатанным в четвертой строке проездного документа (первые 6 или 7 знаков ).При не выполнении перечисленных требований проездной документ считается испорченным и подлежит гашению .
Перед вручением оформленного проездного документа кассир должен проверить совпадение : Фамилию и серию ,номер паспорта или другого документа человека . Кассир должен сообщить стоимость проездного документа , № поезда , дату и время отправления , количество человек едущих по билету , вид документа , № и тип вагона , № места , станция отправления , станция назначения , число и время прибытия на станцию назначения .
Расскажите о требовании ПТЭ к расстоянию между внутренними гранями колес у колесной поры .
Расстояние между внутренними гранями колес согласно требованиям ПТЭ должно быть:
- у поездов со скоростью движения до 120 км/ч – 1440+3;-3мм.
- у поездов со скоростью движения свыше 120км/ч – 1440 +3,-1 мм .