Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечислите виды платежей , подлежащих возврату в случаи отказа пассажира от поездки



Сумма возврата платежей за проезд пассажира зависит от времени оставшегося до отправления поезда :

1. При возврате не позднее чем за 24 часа до отправления поезда – выплачивается полная стоимость проезда .

2. При возврате менее чем за 24 часа но не позднее чем за 6 часов выплачивается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты .

3. При возврате менее чем за 6 часов но не позднее 3 часов –выплачивается только стоимость билета .

4. При возврате проездных документов на обратный выезд оплата аналогична .

При болезне пассажира если об этом заявлено в течении трех суток после отправления поезда выплачивается только стоимость билета .

Перечислите виды ж.д. габаритов .

Все сооружения и устройства ж.д. и подъездных путей должны соответствовать габаритам приближения строений .

Габарит приближения строений - предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание внутрь которого не должны заходить не какие части сооружений и устройств .

Габариту Сп должны соответствовать пути сооружения и устройства общей сети ж.д.и подъездные пути от станций примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий .

Габарит С должны удовлетворять пути сооружения и устройства ж.д.находящиеся на территории промышленных и транспортных предприятий а также промышленных ж.д. станций .

Габариты С и Сп должны соблюдаться при проектировании , строительстве, реконструкции ж.д., подъездных путей , сооружений и устройств на них у всех эксплуатируемых сооружений и устройств , ранее приведенных к указанным габаритам .

Запрещается нарушать габариты сооружений и устройств при проведении любых ремонтных работ . строительных и других работ .

Габарит подвижного состава ж.д. транспорта – предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание в котором должен помещаться подвижной состав как в порожнем так и в нагруженном состоянии .

Габарит подвижного состава Гос. Стандартом разделен на 3 группы :

Ø Т расспостроняется на подвижной состав допущенный к обращению по путям общей сети ж.д.подъездным путям промышленных и транспортных предприятий .

Ø 1-Т расспостроняется на подвижной состав допущенный к обращению по всем путям общей сети ж.д. подъездным путям промышленных предприятий .

Ø 1-ВМ ,0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ распостраняется на подвижной состав допущенный к обращению по всей сети ж.д. колеи 1520 мм и по ж.д. стран дальнего зарубежья имеющим колею 1435мм

 

 

Билет 23

 

Вопрос 1: Охарактеризуйте детали механического сцепления автосцепки, опишите назначение.

 

Автосцепное устройство (СА-3)служит для сцепления вагонов, удерживания вагонов на определённом расстоянии и для передачи и смягчения сжимающих и растягивающих усилий.

Хребтовая балка (для размещения поглощающего аппарата и крепления корпуса а/с ), между стенками хребтовой балки расположен тяговый хомут(для соединения корпуса а/с с поглощающим аппаратом и передачи тяговых усилий). Внутри тягового хомута находится поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6 (воспринимает и смягчает удары и тяговые усилия). На хребтовой балке крепится задний (передаёт на раму вагона сжимающие усилия и удары) и передние упоры (передаёт тяговые усилия на раму вагона) упорная плита. Ударная розетка, центрирующая балочка (удерживает а/с по продольной оси рамы вагона), маятниковые подвески. Корпус а/с с механизмом (для размещения деталей сцепления и контакта с другой а/с), поддерживающая планка (удерживает поглощающий аппарат с тяговым хомутом между швеллерами хребтовой балки), расцепной привод (для расцепки а/с соседних вагонов.

Автосцепка СА-3 (советская автосцепка 3 вариант) состоит из корпуса и механизма.

Деталями её механизма являются:

· Замок

· Замкодержатель

· Предохранитель замка

· Подъёмник замка

· Валик подъёмника

Все эти детали отлиты из стали.

Замок предназначен для запирания двух сцепленных автосцепок. Замок занимает в корпусе автосцепки нижнее положение. Для контроля за положением замка у него имеется красный сигнальный отросток. Если замок утоплен внутрь зева автосцепки, то сигнальный отросток выходит наружу через имеющиеся в дне кармана автосцепки отверстие (автосцепка расцеплена), а если замок занимает своё нижнее положение, то сигнальный отросток не виден и наружу не выступает (автосцепка сцеплена).

Замкодержатель взаимодействует с предохранителем и предотвращает самопроизвольное расцепление автосцепки. Навешивается овальным отверстием на шип внутри корпуса автосцепки со стороны большого зуба.

Предохранитель замка своим отверстием навешивается на шип замка и служит для предохранения автосцепки от самопроизвольного расцепления при следовании поезда.

Подъёмник замка имеющий два пальца при расцеплении широким пальцем поднимает предохранитель. Подъёмник взаимодействуя с замкодержателем удерживает замок в расцепленном положении.

Валик подъёмника предназначен для поворота подъёмника замка при расцеплении автосцепок рычагом и удерживает все детали внутри кармана автосцепки в собранном состоянии.

Болт с гайками и шайбами служит для запирания механизма сцепления.

 

Вопрос 2:Расскажите о содержании проездного документа системы “Экспресс-2”

Билет системы “Экспресс” содержит в 1-ой строке номер шифра, номер поезда, дата и время отправления, номер вагона и его тип, стоимость билета, стоимость плацкарты, количество человек и вид документа. Во 2-ой строке указаны пункт отправления, пункт прибытия, код станций. В 3-ей строке указано место пассажира и дорога. В 4-ой строке указано номер кассового аппарата, сумма денег, которые машина автоматически разделяет между дорогами, дата продажи билета:

· 2 буквы и 6цифр- номер бланка

· 3 знака- шифр документа и его порядковый номер в запросе

· 7 знаков- номер заказа в системе

· 6 знаков- дата оформления проездного документа

· 4 знака- время оформления проездного документа

· 2 знака- коды ВУ выдавшего оформляемого проездного документа

· 3 знака- номер пункта продажи

· 2 знака- номер кассы

Знак дроби:

2 знака- шифр государства (стоимость в швейцарских франках)

В 5-ой строке указываются различные сборы. В 6-ой строке прибытие- дата и время.

 

Вопрос 3:Сделайте перечень всех видов билетов, оформляемых на проезд в пригородных поездах.

Билет на одну поездку может оформляться в одну сторону “туда”, а также “туда”и “обратно”. Билет на одну поездку может продаваться для проезда взрослого пассажира за полную стоимость “полный”, а также для детей “детский” (до 10 лет).

Также оформляются :билет выходного дня, абонементный биле на предъявителя, билет именной (льготный)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.