Сильные стороны
- возможность значительного увеличения производства,
- прочные взаимоотношения с
клиентами,
- высокое качество продукции,
- способность адаптироваться к
новым рыночным условиям,
- высококвалифицированные кадры,
- современная материально-производственная база.
Слабые стороны
- неравномерная загрузка производства,
- высокие материальные затраты,
- отсутствие достаточной и надежной
управленческой информации.
Возможности
- постепенный рост рынка,
- широкая продуктовая линейка видов продукции,
- дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой на аналогичные изделия
Угрозы
- кризис неплатежей,
- выпуск товаров-аналогов конкурентами,
- активность конкурентов,
уменьшающиеся доходы,
- изменение предпочтений потребителей,
- уменьшение чувствительности потребителей к ценам
Таким образом, для ОАО «FURNATUR» актуальным является вопрос реструктуризации компании с целью снижения влияния слабых сторон, а так же минимизации внешних угроз. По данным SWOT-анализа можно сделать вывод, что наибольшее значение для ОАО «FURNATUR» имеет увеличение номенклатурной линейки, наибольшее внимание следует уделять в сторону конкурентов т.ч. продумать маркетинговые мероприятия по его дальнейшему продвижению на рынке.
С целью удержания ведущих позиций на рынке кожи и меха, нами видится возможным в качестве основного мероприятия реструктуризации ОАО «FURNATUR» создание отдела маркетинга. Необходимость данного мероприятия обусловлена обнаруженными возможностями (а именно: постепенный рост рынка и широкая продуктовая линейка видов продукции) и угрозами (конкретно: выпуск товаров-аналогов конкурентами и повышение активности конкурентов).
2.3. Резюме проекта реструктуризации
Проект реструктуризациии компании FURNATUR
1.Инициация проекта
2.Планирование проекта
3.Реализация проекта
4.Завершение проекта
2.3Разработка ИСР
2.4Создание сетевого графика
2.5Разработка расписание проекта
2.6Ресурсное и финансовое планирование
2.7Утверждение мастер плана
1.1Получение ТЗ от заказчика
1.2 Разработка устава проекта
4.1Приемка проекта
4.2Получение гонорара
Рисунок 5Фрагмент структурной декомпозиции работ проекта
Аннотация:
Устав проекта является нормативным документом, регламентирующим реализацию проекта и порядок взаимодействия участников проекта.
Устав проекта нацелен на создание эффективной системы управления проектом, которая позволит обеспечить выполнение необходимого объема работ определенными ресурсами в заданные сроки при обеспечении требуемого качества результатов, включая обеспечение команды проекта согласованной Заказчиком и Исполнителем непротиворечивой информацией, необходимой для управления проектом.
Цель Устава проекта – установление правил организации работ по проекту путем документирования терминологии, целей, стратегии, границ, организационной структуры, методологии ведения проекта, ролевых функций и планов проекта, необходимых для достижения бизнес-целей проекта и компании в целом.
Устав проекта может изменяться в ходе выполнения работ и является обязательным для выполнения всеми участниками проекта.
Устав проекта вступает в силу после его подписания полномочными представителями Заказчика и Исполнителя и действует вплоть до подписания протокола о завершении проекта или до принятия одной из сторон решения об одностороннем выходе из проекта.
Устав проекта.
Полное наименование проекта:
Реструктуризация компании, создание и запуск отдела маркетинга внутри компании ОАО FURNATUR