Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

SWOT-анализ ОАО «FURNATUR»



Сильные стороны - возможность значительного увеличения производства, - прочные взаимоотношения с клиентами, - высокое качество продукции, - способность адаптироваться к новым рыночным условиям, - высококвалифицированные кадры, - современная материально-производственная база.   Слабые стороны - неравномерная загрузка производства, - высокие материальные затраты, - отсутствие достаточной и надежной управленческой информации.
Возможности   - постепенный рост рынка, - широкая продуктовая линейка видов продукции, - дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой на аналогичные изделия Угрозы   - кризис неплатежей, - выпуск товаров-аналогов конкурентами, - активность конкурентов, уменьшающиеся доходы, - изменение предпочтений потребителей, - уменьшение чувствительности потребителей к ценам  

 

Таким образом, для ОАО «FURNATUR» актуальным является вопрос реструктуризации компании с целью снижения влияния слабых сторон, а так же минимизации внешних угроз. По данным SWOT-анализа можно сделать вывод, что наибольшее значение для ОАО «FURNATUR» имеет увеличение номенклатурной линейки, наибольшее внимание следует уделять в сторону конкурентов т.ч. продумать маркетинговые мероприятия по его дальнейшему продвижению на рынке.

С целью удержания ведущих позиций на рынке кожи и меха, нами видится возможным в качестве основного мероприятия реструктуризации ОАО «FURNATUR» создание отдела маркетинга. Необходимость данного мероприятия обусловлена обнаруженными возможностями (а именно: постепенный рост рынка и широкая продуктовая линейка видов продукции) и угрозами (конкретно: выпуск товаров-аналогов конкурентами и повышение активности конкурентов).

 

 

2.3. Резюме проекта реструктуризации

Проект реструктуризациии компании FURNATUR
1.Инициация проекта
2.Планирование проекта
3.Реализация проекта
4.Завершение проекта
2.3Разработка ИСР
2.4Создание сетевого графика
2.5Разработка расписание проекта
2.6Ресурсное и финансовое планирование
2.7Утверждение мастер плана
1.1Получение ТЗ от заказчика
1.2 Разработка устава проекта
4.1Приемка проекта
4.2Получение гонорара

 

 


Рисунок 5Фрагмент структурной декомпозиции работ проекта

Аннотация:

Устав проекта является нормативным документом, регламентирующим реализацию проекта и порядок взаимодействия участников проекта.

Устав проекта нацелен на создание эффективной системы управления проектом, которая позволит обеспечить выполнение необходимого объема работ определенными ресурсами в заданные сроки при обеспечении требуемого качества результатов, включая обеспечение команды проекта согласованной Заказчиком и Исполнителем непротиворечивой информацией, необходимой для управления проектом.

Цель Устава проекта – установление правил организации работ по проекту путем документирования терминологии, целей, стратегии, границ, организационной структуры, методологии ведения проекта, ролевых функций и планов проекта, необходимых для достижения бизнес-целей проекта и компании в целом.

Устав проекта может изменяться в ходе выполнения работ и является обязательным для выполнения всеми участниками проекта.

Устав проекта вступает в силу после его подписания полномочными представителями Заказчика и Исполнителя и действует вплоть до подписания протокола о завершении проекта или до принятия одной из сторон решения об одностороннем выходе из проекта.

Устав проекта.

Полное наименование проекта:

Реструктуризация компании, создание и запуск отдела маркетинга внутри компании ОАО FURNATUR

Краткое наименование проекта:

Реструктуризация компании FURNATUR

Дата начала проекта:

20.06.2015

Дата завершения проекта:

20.09.2015

Руководитель проекта:

Мороков Александр Викторович

Заказчик проекта:

Мороков Сергей Викторович

Цели проекта:

Ликвидировать существующий маркетинг компании

Создать отдел маркетинга

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.