Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отношение «многие-ко-многим»



При отношении «многие-ко-многим» одной записи в таблице A могут соответствовать несколько записей в таблице B, а одной записи в таблице B несколько записей в таблице A. Этот тип связи возможен только с помощью третьей (связующей) таблицы, первичный ключ которой состоит из двух полей, которые являются внешними ключами таблиц A и B. Отношение «многие-ко-многим» по сути дела представляет собой два отношения «один-ко-многим» с третьей таблицей.


22. Механизмы обмена информацией с внешними приложениями. Внедренные и связанные объекты БД. Экспорт, импорт данных.

· Access позволяет импортировать и экспортировать файлы многих известных форматов, включая dBASE, FoxPro, Excel, SQL Server, Oracle,Btrieve, многие текстовые форматы ASCII (в том числе с фиксированной длиной строки или заданным ограничителем), а также данные в формате HTML. В результате импортирования создается таблица Access; в результате экспортирования таблицы Access создается файл в заданном формате.

· Связывание (ранее именовавшееся присоединением) означает, что можно использовать внешние данные без создания таблицы Access. Можно устанавливать подобную связь с данными dBASE, FoxPro, Excel, ASCII и SQL. Очень мощная возможность — связывание таблиц Access с их внешними таблицами с последующим совместным использованием; это относится к таблицам Access, dBASE, FoxPro и SQL Server.

· С помощью команды Экспорт можно скопировать таблицу в другую БД MS Access или другое приложение. Для этого:

· - В окне БД выбрать таблицу;

· - Файл – Сохранить как/Экспорт;

· - Выбрать опцию Во внешнем файле или базе данных;

· - В диалоговом окне «Сохранение объекта Таблица в…» выбрать тип файла (MSAccess), папку и базу данных, в которую копируется таблица, нажать кнопку Экспорт;

· - В диалоговом окне Экспорт указать имя таблицы и выбрать опцию Структура и данные.

При импорте таблица не будет связана с базой, откуда ее импортировали. К импорту следует прибегать в тех случаях, когда отсутствует программный продукт, с помощью которого была создана таблица. Связанная таблица остается в другой базе или другом формате данных. Большинство команд MS Access могут быть применены к связанным таблицам (редактирования, создания форм, запросов, отчетов). Связанные таблицы имеют пиктограммы, отличные от обычных таблиц и отображают источник, откуда взяты таблицы.

· Импорт позволяет передавать несколько таблиц за один раз. Для импорта:

· - На вкладке Таблица нажать кнопку Создать – Импорт таблиц;

· - В окне диалога Импорт выбрать тип файла, папку, имя файла, нажать кнопку Импорт, в диалоговом окне «Импорт объектов» нажать кнопку Параметры.

· Можно указать, следует ли копировать всю таблицу или только ее структуру, можно скопировать связи, установленные между таблицами, затем выделить одну или несколько таблиц. Кнопки Выделить и Очистить позволяют выбрать или отменить выбор всех таблиц.

· Альтернатива: для того, чтобы приступить к импорту или связыванию можно выполнить команду Файл – Внешние данные с последующим выбором опции Импорт или Связь с таблицами. Для связи:

· - На вкладке Таблицы нажать кнопку Создать – Связь с таблицами – ОК;

· - В диалоговом окне связь указать тип файла – Excel, указать папку, в которой находится файл для связи, выбрать файл и нажать кнопку Связь. MS Access запустит мастер связывания электронной таблицы.

Если нужно использовать заголовки столбцов ЭТ в качестве имен полей, установить флажок Первая строка содержит заголовки столбцов


23. Разработка форм в MS Access.

Access предоставляет возможность вводить данные как непосредственно в таблицу, так и с помощью форм. Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления.

Внешний вид формы выбирается в зависимости от того, с какой целью она создается. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса.

Форма предоставляет возможности для:

 

24. ввода и просмотра информации базы данных

25. изменения данных

26. печати

27. создания сообщений

 

Способы создания форм:

28. Конструктор форм (предназначен для создания формы любой сложности)

29. Мастер форм (позволяет создавать формы различные как по стилю, так и по содержанию)

30. Автоформа: в столбец (многостраничная – поля для записи выводятся в один столбец, в форме одновременно отображаются данные для одной записи)

31. Автоформа: ленточная (все поля записи выводятся в одну строку, в форме отображаются все записи)

32. Автоформа: табличная (отображение записей осуществляется в режиме таблица)

33. Автоформа: сводная таблица

34. Автоформа: сводная диаграмма

35. Диаграмма (создается форма с диаграммой, построенной Microsoft Graph)

36. Сводная таблица (создается форма Access, отображаемая в режиме сводной таблицы Excel)


Алгоритм создания форм следующий:

37. Открыть окно БД

38. В окне БД выбрать вкладку Формы

39. Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД

40. В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных

41. Щелкнуть на кнопке ОК


 

24. Создание и корректировка запросов различных типов (на выборку, с параметром, на обновление, на удаление, перекрестные запросы, итоговые запросы, вычисления в запросах) в MS Access.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.