Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Русские народные сказки



Сказка. Сказ – рассказ (правильнее – разсказ), Ка – энергетическое движение в правильном направлении, то есть сохраняющем гармонию. Сказка – сохранение гармонии, сохранение истины.
На Руси в древности сказок не существовало, их не могло быть в принципе, ибо дети у русичей и сами русичи обладали совершенно другой скоростью мысли, длиной мыслительной спирали, её энергией – у них был принципиально другой смысл жизни, совершенно другое понимание жизни и отношение к ней. Русичам с утробы материнской, с колыбельной песни закладывалась мудрость жизни, её истинное предназначение. Каждый русич знал, что именно он – строитель своей счастливой жизни, он знал каноны – основные правила жизненные. И культура жизни, их праздники позволяли им использовать эти каноны и сохранять гармонию в жизни людей, Земли, Вселенной.
В связи с деградацией и в связи с полной потерей понимания жизни земной основной массой людей, в последние триста лет появились сказки. Раньше на Руси были былины или былинные сказы, где очень понятным конкретным языком рассказывалось какое-то событие, которое в действительности было. И это очень важно для ребёнка – рассказывать быль, то есть истину. Ибо у человека, выросшего в правде, которая понятна и проста для его детского понимания, формируется правильное жизненное устремление.
Сегодняшние герои сказок обладают возможностями, которые не присущи современному человеку – для ребёнка, да и для взрослого непонятны такие возможности героев сказок – людей, зверей, птиц, рыб. В сказке так и говорится: «Сказка – ложь, да в ней намёк». Что за намёк в этой сказке – ребёнок понять не может, да и взрослые в основном тоже. Поэтому человек с детства вырастает в двух мирах: один мир – сказочный, красивый, но непонятный, другой мир – явный, где он живёт. Ребёнка притягивает сказочная жизнь, но реальный мир совсем другой: он грубый, недобрый, животные в нём не разговаривают и не помогают человеку так, как это делают в сказке.
Есть сказки, которые написаны для того, чтобы разложить душу ребёнка, растлить её: навязываются, внушаются такие принципы, что можно ничего не делать, просто лежать на печи, и у тебя всё будет. Например, есть сказка про Емелю, где он поймал щуку, а она, чтобы он сохранил ей жизнь, научила его заклинанию: «По щучьему велению, по моему хотению...», и дальше говорилось то, что Емеля хочет. Что несёт собой эта сказка? Какое воздействие она оказывает на детский ум, на его подсознание? А именно: что можно ничего не делать, ничему не учиться, ни к чему себя не готовить, жить в неполной семье (отца у Емели не было), и в конце концов у тебя будет всё: жена, и ни какая-нибудь крестьянка, а царевна, и дом у него под стать царским палатам. Заметьте: Емеля женился не по любви – если бы по любви, тогда любовь была бы главным героем счастья людей – и это правильно, это истина. А здесь счастье увязывается с дочерью царя, с царским родом. Все желания Емели были только к собственному обогащению, и ничего для других или для Земли: взял в жёны царевну, построил царские хоромы – и на этом сказка заканчивается.
Что несёт собой эта сказка, какую мысль формирует на подсознании ребёнка? Что семья может быть не полной, что можно ни к чему не стремиться, ничему не учиться, а потом всё заиметь, а под словом «всё» подразумевается материальное богатство. Эта сказка разрушает гармонию, разрушает смысл жизни человека, его истинное предназначение, предназначение и смысл природы, животных.
Воспитанный на подобных сказках, ребёнок вырастает в мошенника: такой человек стремится к лёгкой наживе, к дармовщине, он пойдёт на обман, потому что у него на подсознании записано, что можно всё получить без напряжения, не затрачивая никаких усилий. И мало того – устремление у него только к материальному обогащению, стремление жить лучше других, хитрить, не создавать гармонию в своей жизни и вокруг, не являть собой доброту, искренность, чистые мысли, а именно – ища лёгкую наживу, а это – полная дисгармония. В таких людях Бога нет и быть не может. Такой человек, как энергия, нежизнеспособен. Ничего общего с ведическим укладом жизни и с ведическим воспитанием эта сказка не имеет, а, наоборот, учит дисгармонии. Кто написал такую сказку? Тот, кто ненавидит ведичество и Русь.
Примерно триста лет назад появились на Руси повсеместно сказки. Их передавали из уст в уста, меняя слова, меняя ход мысли. Но в сказках до сих пор осталось много истинного. В основном в сказках упор делается, что добро побеждает зло. Уже триста лет назад стало актуальным научить детей видеть и уметь различать, где добро – как оно выглядит и что это такое, где зло – как оно выглядит и как его отличить. Потому что устремления у людей уже были не к гармоничному, то есть к Божественному, а как бы обогатиться материально, зачастую во вред людям и Земле, Такие звания, как князь, граф, дворянин или просто богатый человек (купец) – стали элитой, лучшей частью общества. Произошла дисгармония, появился угнетённый класс – крестьяне.
В сказках сохранялась мудрость, значит – гармония, показывалось, что искренняя, сердечная доброта, чистые мысли и дела всегда сильнее жадности, хитрости. Добрые герои всегда побеждали злых. Также в разных сказках были свои нюансы и тонкости.
Начинали сочинять сказки люди мудрые, прозорливые. Сказки такие быстро разносились по деревням, их было много, и их любили пересказывать. Когда некие силы увидели, что сказки такие сохраняют мудрость народную и позволяют людям сохранять в себе гармонию, то есть доброту, отзывчивость, желание помогать – стали изменять первоначальный смысл народных сказок и сочинять свои сказки. Но они не приживались в народе, ибо люди душой чувствовали подвох: зло там выглядело по-доброму. Когда-то люди могли отличить злое от доброго.
Сегодня сказки пишут все, кому не лень, снимают мультипликационные фильмы. Россию захлестнула американская, западная продукция, где культивируется насилие, лживость, трусость, а центром сюжета являются деньги, золото, материальное богатство.
А теперь, как пример, приведём первоначальную мысль, заложенную в сказку про Емелю.

 

 

Сказка про Емелю

Жила-была семья одинокая (значит без детей). Мужчина немолодой и женщина тоже уже немолодая, а детей у них не было. Жили они вместе долгие годы, и захотелось им ребёночка родить – сыночка для радости и чтобы помощником в доме был. И – о чудо! Забеременела женщина и родила, как положено, в срок.
Родился сын. Не нарадуются родители: мальчик красивый, здоровый, глаза умные. Стали петь они ему колыбельную песню, чтобы жизнь счастливая у него была, чтобы встретил девушку и семью счастливую создал. Мальчик подрастал, уже ножками ходить начал, разговаривает, весёлый очень, радостный. Имя ему дали – Емеля – умелый значит.
Смотрит Емеля на своих родителей, тяжело им: дрова нарубить, воды принести, печь истопить, тесто намесить да хлеба испечь, да в доме прибрать. Родители-то не молодые уже. И стал думать Емеля: как же им помочь? Сам-то ещё мал, силёнок не хватает. Лежит на печке и думает – неделю думает, месяц, полгода. И вот однажды сверчок выскочил из-за печки и говорит Емеле человеческим языком:
– Давно наблюдаю за тобой, Емеля. Хочешь ты помочь родителям своим стареньким, а как – не знаешь. Хочешь, я тебя научу?
– Хочу, – говорит Емеля, – очень хочу!
– Выйди ночью тихонько во двор, когда луна светит, ляг на завалинку и с луной беседу веди. Первую ночь расскажи ей, кто ты и какую просьбу имеешь. Во вторую ночь руки протяни к ней свои и тянись, как будто хочешь обнять. В третью ночь сам пойди к ней и пройди половину пути. В четвёртую ночь ты должен дойти до неё. В пятую ночь обними её и согрей её. В шестую ночь она сама обнимет тебя, и вы подружитесь. В седьмую ночь пойди к ней, возьми за руку, сядь рядом и расскажи ей всё, как есть, но самое главное: что ты хочешь помогать родителям своим, но мал ещё и толку от тебя мало, а родителям твоим тяжело, потому что они старенькие. И так ходи к ней по дружбе, ничего не бойся. А когда ты готов будешь, она тебя познакомит со звёздами, ибо дело у тебя непростое, и все вместе – звёзды и луна – помочь тебе смогут, но не сразу, а постепенно, и всё зависит от тебя.
И вот однажды ночью вышел Емеля во двор, лёг на завалинку. Хочет дотянуться до луны, а она далеко-далеко – не достать её. И думает: «Обманул меня сверчок, до луны мне не дотянуться». Пошёл на печку и говорит сверчку:
– Луна так далеко, что дотянуться до неё я не могу. Обманул ты меня, а я тебе поверил.
А сверчок отвечает:
– Не обманул я тебя. Ты хочешь своими руками обнять луну, но так ты её не обнимешь никогда, ибо это – твоё физическое тело, а у тебя есть ещё одно тело – невидимое, оно преодолеет любые расстояния, для него самая дальняя даль всегда рядом. Это – тело-думка твоя. Когда на луну смотреть будешь, ты думай сильно-сильно, что обнимаешь её. Думка твоя и есть тело твоё невидимое. При помощи тела-думки могут вершиться любые желания. И знай: только тому помогает тело-думка, кто сильно, очень сильно чего-то желает, и непременно желание доброе. И ещё: если ты действительно жалеешь родителей своих – ты будешь терпеливым и, несмотря на то, сколько времени затратишь – своего добьёшься, ибо тело-думка только тем помогает, кто правдив: о чём говорит, о том и помышляет. Тело-думку обмануть нельзя.
Сколько лет прошло, о том сказка не сказывает. Подрос Емеля, тело-думка у него тоже выросло, сильным стало. О чём Емеля подумает – то и происходит.
Хоть он и подрос, но вёдра большие таскать ему тяжело, и в лес за дровами на лошадке ездить ему тоже тяжело, грузить большие брёвна не по силам. Но тело-думка стало помогать Емеле. Только скажет он: «Хочу, чтобы вёдра с водой стали лёгкими» – и они в ту же секунду становятся лёгкими. Так же и с дровами: он только подтолкнёт, а бревно само летит в сани. Сам того не подозревая, научился Емеля на малом пространстве убирать земное притяжение, поэтому тяжёлые вещи, когда он захочет, веса не имели.
А ещё он научился играть на гуслях. Лежали в доме в углу старые гусли, отец показал ему, как нужно струнами пользоваться, а дальше он сам достигал своё мастерство.
Давно уже сверчок не приходил к Емеле. Он уже забыл про него – думал, что и в живых сверчка нету. И вот однажды вечером, когда Емеля укладывался спать, к нему обратился сверчок:
– Здравствуй, Емеля! Я часто слышу, как ты играешь на гуслях.
– Здравствуй, сверчок, – говорит Емеля. – Да, уже хорошо получается, но недоволен я: не звучат гусли так, как мне хочется.
– Хочешь, – говорит сверчок, – я научу тебя, чтобы зазвучали гусли во всю свою силу.
– Конечно, хочу. Научи меня, сверчок! И сверчок говорит ему:
– Встань утром рано, когда солнце ещё не взошло. Иди к ручью, садись там и слушай, какой песней ручей восход солнышка встречает. Подыграй ему. Птицы запоют – ты и им подыграй. Ветер запоёт в листве – ты и ему подыграй, да не просто подыгрывай, а лови главную ноту в каждой песне. Сначала ты не услышишь ритма, но если настойчивым будешь, на печи лежать не станешь – откроется тебе чудо-чудное и диво-дивное. Ведь это поют звёзды далёкие, а Земля-Матушка им подпевает. Рано или поздно ты услышишь их песню – это особая мелодия, которая спит в каждом человеке – её ты и разбудишь. Тогда легко услышишь, о чём поют звёзды, и вместе с ними запоёшь. И вот тогда гусли твои исполнят самую главную песню, и ты увидишь живое воздействие музыки твоей на людей.
Много ли времени прошло, мало ли – о том сказка не сказывает. Проезжали как-то слуги местного князя. Остановились в деревне, просят у жителей еды да питья. Накормили их, напоили, а они стали баловаться, да к девушкам здешним приставать. А какой парень вступится – того побьют.
Видит Емеля – недоброе творится. «А дай-ка, – думает, – проверю свои гусли: воздействует ли музыка на людей или нет».
Вышел Емеля на улицу, да как заиграет, да как запоёт плясовую! Слуги князя в пляс пустились, и пляшут, и пляшут, а Емеля всё играет. Сил уж нету у тех слуг, на землю падают, ногами дрыгают. И взмолились они, просят Емелю, чтобы играть перестал. А Емеля спрашивает:
– Когда играть перестану, вы уйдёте восвояси?
– Уйдём, – кричат слуги Князевы, – уйдём! Только играть перестань.
Отпустил их Емеля восвояси. Больше никто в их деревню со злом не заходит, а люди живут себе спокойно. На праздниках Емеля играет на своих гуслях, а от музыки такой радостно всем. И радость эта пошла по всей округе. А Емеля не гордится собой – он знает, кому принадлежит эта музыка. Эта музыка принадлежит всем.

* * *


Объясним истинный смысл первоначального варианта сказки про Емелю. Главная мысль здесь заложена – об истинной любви к родителям, и желание помогать им, а это – доброта настоящая, не ложная.
Все мы хорошо знаем: если человек хочет добиться чего-то большого, настоящего – для этого нужно немало потрудиться, не обращать внимания, сколько на это уходит времени, быть настойчивым, целеустремлённым. Именно в упорном труде проявляется и формируется крепкий характер.
Здесь заложена правильная цель человека: быть полезным и добрым. У ребёнка на подсознании закладываются истинные жизненные приоритеты, то есть он понимает, как создать вокруг себя гармонию, к чему нужно устремляться, чтобы люди, в данном случае в семье, жили в радости, в любви. Из ребёнка вырастает не эгоист, а, наоборот, человек, наполненный божественным разумением, истинным пониманием сути земной жизни людей. В данном случае Емеля, как мужчина, в будущем сможет создать счастливую семью.

* * *


Умение русичей сохранять в себе первоначальные энергетические возможности, присущие Человеку-Творцу, позволяло им сохранять в себе Божью Правду, то есть Правь. Всё, что правдиво – всё от Бога, а всё, что лживо – от тех, кто борется с Богом. Именно правда движет Коловрат, а это – Вечность.
Человек развивал в себе энергии, которые сохраняли нравственность и не позволяли произойти духовному растлению. Сегодня, к сожалению, это произошло, а именно: растление души. Отсюда – воровство, разврат, жажда наживы, в том числе за счёт других людей. Но эти энергии нежизнеспособны, они несут гибель. И через сказки светлые люди стремились передать будущим поколениям божественные энергии Вечности, туда входят: доброта, искренность, трудолюбие, желание отдавать, а не обогащаться, быть полезным для людей и для Земли.
Доброе сердце и весёлый характер – это и есть истинная мудрость. Доброму да жизнерадостному – всё по плечу.

 

 

Сказка про Колобка

Колобок в этой сказке ассоциируется с теми людьми, которые забыли культуру жизни своих предков, забыли свои корни – они от них оторвались. Гибель этих людей неизбежна, о чём и повествует эта сказка.
Колобок говорит: «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл», то есть от своих родителей, от своих родовых корней. Главный герой (в данном случае Колобок) игнорировал знания своего народа, его культуру, и не захотел жить среди своих кровных братьев и сестёр. Если ты русский, то и жить должен среди русских, ибо в этом твоя жизнь земная и вечность гарантируется, так же и любой другой народ. Но Колобок отправился путешествовать. Ему на пути попадались различные звери, но, имея за плечами мудрость своего народа, в первом случае он расправился со своим врагом, как с зайцем. Но проходили годы, и те знания, возможности и энергии своего народа постепенно уменьшились. Вторая встреча с врагом произошла уже с таким хищником, как волк. По силе своей волк был таким же, как заяц, но Колобок ослабевал. Третья встреча – с таким же по силе противником, как в первых двух случаях, но Колобок до такой степени растерял знания и возможности своего народа, что для него это выглядело как встреча с медведем. Четвёртая встреча для Колобка оказалась роковой: лиса – не самый сильный физически зверь, но зато обладавший хитростью. Лиса поставила Колобка в такое положение, когда ей нужно было только открыть рот и проглотить Колобка.
Почему это произошло? Потому что Колобок оторвался от своих родовых корней, думая, что что-то более интересное и мудрое находится где-то далеко, он растерял своё и набрался чужого – того, что принадлежит другим народам. Образ жизни чужих народов не может принести гармонию в жизнь человека, то есть счастье. Человек, помучавшись какое-то время, всё равно погибнет. Заметьте: Колобок погиб не потому, что он был физически слабее – у него не хватило разума, разумения, чтобы так повести разговор с лисой и не превратить себя в жертву, а чтобы лиса сама стала жертвой – ведь она с самого начала хотела съесть Колобка, а он этого не понял, потому что потерял истину, истинное предназначение своё.
Берегите культуру своих предков. Без этого нет у людей ни счастливого сегодня, ни радостного завтра, и вообще будущего может не быть.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.