Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вечность двух неразлучных сердец



Гарнаши – умелые великие невидимые воины – во второй половине ночи вошли в спящий стан противника. Часовые секреты врагов умело бесшумно сняли, заранее вычислив количество часовых и их местонахождение. Не очень длинными, кривыми, но очень острыми ножами за короткое время они уничтожили несколько тысяч рыцарей во время сна – эти рыцари уже не проснутся никогда. И так же бесшумно покинули лагерь врага.
Вспыхнула рассветная звезда. Русичи бесшумно атаковали противника в двух противоположных местах. Полусонные тевтонцы падали от умелых ударов русских мечей. Ловко, надёжно, со знанием дела воинского действовали русичи. Зазвучали рожки. Тевтонцы начали выстраивать свои полки. Их повергло в шок известие о том, что более двух тысяч солдат конницы было уничтожено.
Две дружины русичей, построенные овалом, с двух сторон врезались в плоть тевтонского воинства. Русичи спешили, ибо второе войско находилось в дне пути от них. Ими были выставлены дозоры на случай, если рыцарями будет послан гонец к пока ещё ни о чём не подозревающему второму войску.
Металлические доспехи не спасали рыцарей от русских мечей. Сплав металла мечей русичей отличался от других мечей своей крепостью, остротой. И у врагов складывалось впечатление, что русские мечи обладали умом и рассудком. И в этом была правда.
Сегодняшнему человеку с его технократическим складом ума покажется абсурдным, что мечи у русичей были не лишены интеллекта. В то время волхвы и люди с незаурядными способностями могли в местах, известных только им, найти породу плоти земной, наполненную металлом крепким или помягче, или гибким, взять плоти этой (руды) безболезненно у Земли. Из трёх разных по качеству своему металлов, соединив их, могли люди те выплавить металл, из которого ковались мечи. И были эти мечи крепости необычайной. Ломались вражеские мечи в бою, столкнувшись с русской сталью, и потому мечи русичей легко разрубали металлические доспехи вражеских воинов. Толщина лезвия русского меча разнилась. Сантиметрах в двадцати от острого конца меча металл плавно утолщался и был тяжелее, чем со стороны рукояти. Меч подбирался по весу воина. Огромное значение уделялось технике владения мечом: меч всегда продолжал своё направление, нельзя останавливать руку с мечом и вести её в обратном направлении – в этом случае затрачивается много сил, организм быстро устаёт и нуждается в отдыхе. Правильному владению мечом русичи уделяли огромное значение. Военную науку им пришлось изменять в связи с нападениями на них и в связи с меняющейся военной тактикой. Это были воины, равных которым не было нигде.
Тевтонское войско было разделено на две части. Одну из этих частей атаковала небольшая дружина русичей, находившаяся в засаде. В этой дружине было много женщин.
Вот, что увидел один из полководцев рыцарского войска, который участвовал в этом бою:
«Я услышал за своей спиной шум, лязг мечей, недоумённые крики моих солдат, наполненные душевным страхом и нечеловеческим животным отчаянием. Повернувшись, я застыл в изумлении – такого мне ещё никогда не приходилось видеть. Небольшая дружина этих таких непонятных русичей с хладнокровным ожесточением рубила моих солдат. Я знал своих солдат – это мужественные и сильные воины, и им не впервой участвовать в сражении, но здесь они были неузнаваемы. И зачем мы только пришли в эту страну? Я понял, что нам конец.
Доносилась чуть слышная песня и музыка. Женщины (их было большинство) вместе с мужчинами (их было гораздо меньше) без страха, а даже с каким-то задором, очень умело выполняя все тонкости военного искусства, холодно и расчётливо вели бой с моими солдатами. Их длинные волосы, перетянутые на голове верёвочкой, развивались на ветру. И ещё я заметил – двигались они в одном ритме, как будто вели какой-то непонятный танец. Я побежал ближе, стал кричать своим подчинённым, чтобы воспряли духом, что мы – великие воины, бесстрашные рыцари. Но ничего не менялось, и я понял, почему. Русичи вели бой под музыку. Это невероятно, но это так. Эти русичи находились под влиянием песни. Упрямый, спокойный взгляд, лицо выражало не злобу и страх, а уверенность и дружелюбие. Песня лилась как будто с небес, голос был невероятно сильный и высокий. Вот голос стал угасать, его высокие ноты переходили в низкие. И тут первый ряд воинов-русичей сделал несколько шагов назад, а на их место, как по команде, выдвинулись другие – отдохнувшие, свежие воины. Мои солдаты ещё не успели сообразить, в чём дело, а песня с новой силой зазвучала, выдерживался определённый ритм, и этот ритм как будто руководил каждым движением русичей. Моё войско таяло на глазах, началась частичная паника. Я понял, в чём дело, и побежал вперёд, чтобы показать личный пример, поднять дух моих солдат, вселить в них уверенность.
В нескольких метрах перед собой увидел женщину с мечом в руках – это была хрупкая, ещё совсем молодая девушка. Меня изумила её красота: широко открытые синие глаза, белая бархатная кожа, тонкая изящная шея, нежные губы, рот открыт и видны ровные белые зубы, русые волосы обволакивали её плечи. Я всё понял: это не человек, это – ангел, спустившийся с небес. Стало холодно в груди. Меч она держала двумя руками. «Как же она управляется с тяжёлым мечом?» – мелькнула у меня мысль. И тут я увидел её физические возможности.
Мой солдат сделал профессиональный обманный выпад своим мечом, чтобы вторым движением убить противника. Это не простой трюк – его могли исполнить только очень сильные и умелые воины. К моему сильнейшему удивлению, эта девушка никак не отреагировала на обманный трюк моего солдата, а наоборот, использовав это, застала его врасплох. Лёгким с виду, изящным движением она проткнула моего солдата насквозь, пробив металлические доспехи. По силе своей этот удар обладал колоссальной энергией – было ощущение, что неизвестные, неземные силы помогают этим людям. Плавные движения, как будто не быстрые, но невозможно опередить их. Какие же силы помогают им, и почему их женщины воюют? Ни одна из наших женщин не берёт в руки меч – такое не принято в нашем народе, и им не выдержать долго душевного равновесия при виде такой жестокости, страдания, боли и крови, которые происходят во время боя. Ничего подобного я не встречал среди других народов.
А песня всё взлетала, как большая и сильная птица, и кружила-кружила над головами русичей. И я понял, что пока мы не убьём того человека, который поёт, мы не сможем победить».
Видели русичи: за спинами воинов стоял военачальник, на его голове был высокий стальной шлем с оперением, доспехи блестели золотом, высокого роста крепкий мужчина. «Но вот мы уже и до полководцев добрались – значит, бой движется к завершению», – эта мысль порадовала русичей.
«И всё-таки я сумел использовать гибель своего солдата и то, что эта девушка была сильно ранена: правое плечо сочилось кровью, и, видимо, была повреждена кость, так как движения её были недостаточно быстрые. Я схватил короткое копьё, лежащее на земле – оружия, и немало, валялось под ногами. И в тот момент, когда она освобождала свой меч из тела моего рыцаря, я метнул отработанным движением копьё в эту женщину. Моя душа возликовала: копьё пронзило тонкую талию и впилось в тело. Я поблагодарил бога за такую удачу. Сейчас мои воины воспрянут: они увидят, что эти женщины – обычные люди, а не ангелы в юбках, они так же смертны, как и все остальные. Я смотрел в лицо этой молодой женщины – смертельная рана и тяжесть копья заваливали её на землю. Лицо её не выражало страдания от невероятной мучительной боли, а наоборот, её глаза стали наполняться неподдельной искренней радостью, лицо излучало улыбку и истинную радость жизни, а не гримасу мучительной смерти и гибель. И от этого стало страшно. Почему она не чувствует боли? Это невероятно!».
Эта девушка – её звали Любава – почувствовала сильный удар в мягкую плоть живота. Этот удар чуть не сбил её с ног, она едва удержалась на ногах. В глазах стало темнеть. Силы быстро уходили из её тела. Она всё помнила: смерти нет, нужно ярко помечтать о новом воплощении на Земле. Она стала поворачивать голову в ту сторону, где вёл бой её любимый – её муж. Мысль Любавы яркой энергией соединилась с энергией её любимого. Напрягая последние силы, сжимая всю свою волю для того, чтобы не упасть от невыносимой физической боли и не закричать, она ярко представила их обоих на Земле снова – молодых, здоровых и очень счастливых. Она больше не чувствовала своё тело – наступила физическая смерть. Душа пошла наверх, а мысль продолжала жить стихами:

 

То не поле под ногами,
Не цветущий вишни прут –
Это милый мой мечтами
Подарил мне млечный путь.
Я по млечному пути
поднимусь,
И с Любовью со своей
обнимусь,
Встречу взгляд родной и близкий,
Поцелуй горячих губ –
Вечность так хранит ведрусса,
И тепло родимых рук.


На другой стороне поля вёл бой муж Любавы – Всеяслав – её любимый, её половинка. Обнажённый по пояс, высокий, стройный, красивый молодой русич – он легко управлялся двумя мечами. Русичи, меняя друг друга через определённое время, вели изнурительный бой с превосходящим численностью противником уже много часов. Он был уверен и не сомневался в победе, только сильно переживал и волновался за свою любимую. Они совсем недавно создали семью и обустраивали своё поместье, высаживали деревья и цветы – как хорошо они всё распланировали! А Любовь – эта великая энергия – им во всём помогала. Сердца, переполненные этим сладчайшим бальзамом, ликовали. Жизнь, Великим Творцом подаренная своим детям, в полной мере проявлялась в их родовом поместье. Жизнь в действительности являлась великим благом, и радость не покидала людей. Рыцарское войско разбило все их планы и мечты. Пришла беда в их дом. Они не могли расстаться даже на минуту. Да, не могли. Невыносимой болью, именно невыносимой болью наполнялись их души, и они вышли на защиту своих селений и своей земли вместе, как и многие другие семьи, потому что не могли пережить расставания. И сейчас, в страшной кровавой рубке, они не сожалели ни о чём.
В тот миг, когда душа Любавы уже вышла из остывающего тела, Всеяслав всё понял – горячей энергией обожгло сердце, невыносимая боль сковала его, дыхание стало прерывистым, и только мысль работала быстро и чётко: «Смерти нет, нам подарена Вечность Творцом. Нужно только ярко представить мыслью наше воплощение на Земле – мысль такая всегда материализуется. Мы не расстанемся с тобой, Любовь моя!» От сердца отошла боль, тело расслабилось и успокоилось. Решение принято, в глазах появилась радость и уверенность.
Песня, звучавшая в ушах Всеяслава, обозначила смену позиции. На его место должен был встать отдохнувший воин. Но он не заменил себя, он остался лицом к лицу с врагами. Песня полилась с новой энергией. Подчиняясь ей, тело само продолжало бой. Но силы затраченные были не восполнены. Всё труднее Всеяславу вести бой, всё медленнее его удары, но тем не менее уже третий вражеский солдат падает от его меча. Лёгкие, кажется, сейчас взорвутся. Раны, полученные им в ходе сражения, делают своё дело. Вражеский солдат, изловчившись, глубоко разрубает его ногу выше колена. Он падает набок. Падая, своим мечом протыкает противника, и тут же чувствует рубящий удар по спине: «Боль, какая дикая боль! Нет, нельзя поддаваться боли. Я должен умереть с мечтой о жизни».
И продолжая стоять на одном колене, отпустив свой меч из рук, Всеяслав перехватил колющий удар, направленный ему в горло – схватив ладонями лезвие вражеского меча, он остановил удар и перевёл остриё в точку Хара на животе.
Противник хотел выдернуть меч, но не мог – с такой силой держал его Всеяслав. Остриё резало пальцы, кровь обильно сочилась и стекала на землю. Всеяслав сам вонзал в себя меч. Уже совершенно белое лицо русича засияло искренней неподдельной улыбкой. Всеяслав ярко представил их с Любавой воплощение на Земле: «Какое это счастье – жить на Земле со своей любимой, растить детей и радоваться жизни в каждый день!» Он мысленно прижался к своей милой Любаве. Его совершенно белые губы что-то шептали. Никто не слышал, о чём говорил этот умирающий с улыбкой на лице русич. А он уже не чувствовал своё тело. Меч давно порвал жизненную энергию с названием Хара. Тело стало заваливаться набок. Русич упал. Но мысль, создавшая вечность, вместе с душой продолжала жить. И душа, покинув тело, продолжала петь стих вечности великого русича:

 

Как грущу о тебе, о Любимая,
Сердце в тягостной боли горит.
Позвала за собой, о Любимая,
И к тебе одной путь мой лежит.

Я по звёздам пойду, устремляясь вверх,
В мир Вселенной, в самую глубь,
Мои пряди волос ветер трогает –
Это шёпот твоих тёплых губ.

Я руками тянусь – небо трогаю,
Звёзды яркие высветят путь.
И к тебе прикоснусь – чистый, искренний,
Ты о боли, родная, забудь.

Никогда и ничто не разделит нас,
Мы вернёмся на Землю с тобой,
Вновь взрастим мы наш сад, деток вырастим
И Любовь навсегда призовём.

Слышу шёпот родной и тепло твоих рук,
Слышу нашу счастливую песнь,
Сохраняет Вселенная Вечность Любви –
Вечность двух неразлучных сердец!


Вражеский воин бросил свой меч и в страхе пятился от умирающего с улыбкой на лице русича. Его охватил неподдельный страх – он никогда не видел, что человек может улыбаться, принимая смерть. И не сомневался больше этот воин, что не люди это вовсе, а ангелы, которые живут на Земле. И от мыслей таких становилось жутко врагу.
Как велик этот народ, живший на землях с кратким названием – Русь! Велик он в своей неуёмной энергии Вечности. Ничто не могло сломать дух этих людей.
Израненная, пронзённая копьём, юная, на вид хрупкая девушка, умирая, мечтает о счастливой жизни со своим любимым. И более того – мечта эта воплотится! Она не страдает перед смертью в душевных и физических муках, а создаёт будущую счастливую жизнь. Вот это и является Вечностью. И во что превратились сегодня потомки тех великих ведруссов? Сегодня эти люди боятся самой жизни, их души порабощены страхом. Кто же вернёт гармонию, красивую Вечность на Землю? Ведь это могут сделать только люди. Просыпайтесь, ведруссы! Если вы этого не сделаете, этого не сделает никто, а именно – счастливую жизнь на Земле.
Продолжение рассказа полководца:
«Солдат, ведший бой с русичами передо мной, вдруг обмяк и упал. Он был тяжело ранен – я видел краем глаза, что он дышит. Больше меня ничто не закрывало от тех людей, которых мы пришли поработить. В метрах трёх передо мной вместо той женщины, которую я убил, стояла другая женщина-воин. Моему изумлению не было предела, когда я увидел, что у неё в руках было два меча. Как и первая, она являла собой необычайную красоту. Её удивительно красивые глаза выражали спокойную уверенность, но не злость. Её одежда на левом боку была рассечена мечом, оттуда сочилась кровь, вся ткань в том месте пропиталась кровью. На правом виске и щеке запеклась кровь, и правая рука тоже была окровавленная. И эта молодая и красивая женщина, на вид слабая, убила уже нескольких моих солдат. Сейчас стояла передо мной. Окровавленная, с побелевшими губами от большой потери крови, но она была готова вступить в бой и победить.
Все эти мысли пронеслись молнией в моей голове. Святой Иоанн на проповеди нам говорил: «Вы идёте в те земли, где живут люди, которые дружат с бесовской силой, бесы же им и помогают». Эти слова подтверждались – здесь живёт непонятный народ, и даже женщины у них воины. Как же победить такой народ? И я знаю по рассказам, что они никогда не сдаются в плен, предпочитая смерть.
Ну что ж, раз так случилось, я покажу своим воинам пример, как нужно побеждать этих женщин. Тем более она уже ранена – значит моим солдатам удалось дотянуться до неё своими мечами, значит в ней не такая уж сверхъестественная сила. И сейчас я покажу своим воинам урок мужества и воинского мастерства, ведь я очень хорошо владею своим мечом. Они воспрянут духом, и мы сможем победить, ведь численность у нас больше – нам говорили о численности их войска.
От этих мыслей тело налилось уверенностью и силой. Сейчас я разрублю её своим мечом сверху вниз – это мой коронный удар, от которого ещё никто не смог защититься. Ещё сделаю один шаг и разрублю её. Но произошло всё по-другому. Я услышал свист её меча, и моя рука была сломана ударом снизу. Меч выпал. Значит Удар она нанесла плоской частью меча – если бы острием, то отрубила бы руку. Тут я услышал свистящий звук её второго меча, и вдруг всё померкло».
Блестевший золотыми пластинками шлем полководца тевтонских рыцарей отлетел в сторону. Сильнейший удар меча этой женщины смял его и отбросил. Опытный полководец лежал на земле без сознания.
Потеря полководца пагубно повлияла на дух рыцарей. А воины-русичи опять поменяли уставших на отдохнувших, и те со свежими силами удвоили натиск. Русичи в действительности почувствовали невидимую энергетическую часть боя – моральный перевес перешёл на их сторону, и они это умело использовали. Песня поменялась. То пел мужской голос – теперь запела женщина, ритм стал более нежный и растянутый. То обычное напряжение боя, исходящее от людей, которые в каждую секунду могут погибнуть и гибнут, стало растворяться. Общая усталость после долгих часов боя сказывалась на всех, но особенно на рыцарях. Они начали отходить и сбиваться в кучу. Сопротивление слабело.
Русичи, разделив на две части войско противника, так и не дали ему объединиться. Они продолжали бой равномерно и методично. Рыцари видели всю бесполезность сопротивления, и уже немногие продолжали бой. Большинство бросали оружие и сдавались.
Завтра утром остатки разбитого войска погонят обратно, откуда они пришли.
Княжеские русичи, сопровождавшие тевтонское войско, когда поняли в чём дело, быстро оседлали лошадей и уехали восвояси. Им не было дано указание вступать в сражение.
У русичей для отдыха оставался только день, второе вражеское войско приближалось. К ним из дальних селений спешили воины-русичи – соединившись, они легко разобьют и второе войско. А в том, что его обязательно нужно уничтожить, сомнений не было. Недопустимо, чтобы вооружённый враг находился на их земле.

 

 

Второе сражение

Мой меч, прошу тебя – не уставай,
И сталь твоя пусть острой остаётся,
И если кто с мечом на Русь придёт,
Тот только смерти для себя добьётся.
Я встретил взгляд пришедшего врага –
Ему не совестно над добротой глумиться,
А я победе эту песнь пою,
Чтоб жизнь могла во все века вершиться


Профессиональное, хорошо подготовленное войско тевтонских рыцарей было разбито. В живых осталось около двух тысяч, из них половина раненых. Убитых стаскивали в одно место пленённые рыцари. Заготовляли сухие ветки, деревья, потом обложат это огромное количество мёртвых тел и подожгут.
Целый день трудились пленные под наблюдением небольшой дружины русичей. Остальные русичи отдыхали. К концу дня и ночью стали подъезжать воины-русичи из дальних селений, и не только мужчины, среди них были женщины. Женщин вперемешку с мужчинами оставят в засаде, и они ударят в тыл врага, когда бой уже будет в разгаре.
Вражеское войско делало свою последнюю ночёвку перед боем, но они об этом ещё не знали.
Гарнаши поступили точно так же, как они поступили с тевтонскими рыцарями: ночью проникли в спящий лагерь врага и уничтожили несколько тысяч солдат.
Ранним утром двухтысячной конницей русичи ударили по вражескому войску. Расчёт был такой: втянуть врага в бой, а потом начать отступать. Почуяв слабость русичей, враг кинется вдогонку – несколько тысяч конницы противника устремятся за русичами и попадут в засаду – с малым количеством врагов русичи быстро управятся. Так и произошло. В конце концов, противник понял, что зря устремился в погоню, но было поздно. Окружив их со всех сторон, русичи не дали ни одному вражескому воину ускользнуть.
Основное войско врага тем временем построилось боевыми порядками, и стали ждать нападения русичей. Но на них никто не нападал. Стояли до полудня, потом решили двигаться дальше. Через некоторое время пути наткнулись на тех всадников, которые ушли в погоню – они были мертвы. Но русичей не было видно.
Солнце клонилось к закату. Стали готовиться к ночи, ведь солдатам нужен отдых. Разводили костры и готовили пищу. Они не могли питаться так же, как питались русичи, не разводя костров – мясо нужно было жарить или варить.
Гарнаши наблюдали за неприятелем. Наступила ночь.
Со стороны леса костры горели ярко – специально поддерживали большой огонь, чтобы освещать местность. С другой стороны войско расположилось вдоль не очень большой реки. Здесь не жгли больших костров, потому что водная гладь просматривалась, и если кто-то будет плыть через реку на ладьях или на плотах – их сразу заметят. Сидели часовые возле небольших костров. Никто из них даже подумать не мог, что русичи способны совершить такое, что они совершили этой ночью.
Часовой сидел возле костра. Он знал, что со стороны реки русичи не нападут. Отблески костра играли на воде, ничто не беспокоило её поверхность. Иногда он прислушивался – не ударит ли весло о воду, но была тишина. «Страшно здесь в чужих землях. Вчера почти три тысячи наших погибло, погнавшись за язычниками. Говорят, что им помогает нечистая сила», – думал часовой.
Кое-где часовые ходили вдоль реки с факелами, переговариваясь между собой. Его окликнул солдат, он был земляком. Два года назад они вместе поступили в иностранный легион. Жили они бедно, а там платили хорошие деньги золотыми монетами, не скупились, говорили, что нанимают для охраны дорог, домов от разбойников. Но тем летом заплатили годовое содержание вдвойне, и они почти все согласились участвовать в этом походе.
На воде появились круги. Костёр освещал воду, круги было хорошо видно: «Наверное, крупная рыба проплывает, – подумал часовой, – хвостом побеспокоила водную гладь».
Русич совсем близко подплыл к берегу. Уже несколько минут, набрав в лёгкие воздух, он находился под водой. Здесь особенно нужно быть осторожным – гладь воды освещена кострами. Русич видел сквозь воду вражеского часового, сидящего возле костра. Дальше произошло следующее: часовой заметил, что какой-то предмет поднялся над водой, он даже не успел удивиться, по привычке закрыл глаза, чтобы сбросить ночное видение – всё-таки устал за день, хотелось спать. Но глаза открыть ему больше было не суждено. Рука над водой поднялась выше локтя, и умело брошенный нож, издав небольшое шипение в полёте, вонзился в горло. Часовой упал навзничь, не издав ни звука. Очень плавно рука исчезла под водой. Воздух в лёгких уже заканчивался, но ещё какое-то время можно было находиться без дыхания. Из-под воды русич наблюдал: никто не заметил опасности?
Сотня гарнашей, подплыв под водой как можно ближе к вражескому берегу, должна незаметно обезвредить часовых, выйти на берег и затаиться, спрятавшись под покровом ночи.
Через небольшое время из воды стали показываться головы русичей. Утром враг недосчитает не одну тысячу своих воинов.
Русичи очень часто в борьбе с захватчиками использовали этот метод – это действовало на врага, прежде всего, психологически: невидимая смерть большого числа воинов влияла на настроение солдат, в души закрадывались неуверенность и страх, «земля горела под ногами», пугал любой звук, а когда наступала ночь, воинам мерещился враг в каждом кусте и шелесте травы. Боеспособность такого войска резко падала.
Наступило утро. По вражескому лагерю прошёл слух: более двух тысяч солдат было убито этой ночью. Нападение произошло со стороны реки. И не могли понять военачальники, почему часовые не заметили русичей на воде. Мёртвых стащили в несколько куч. Войско поспешно двинулось дальше. Шли, не делая привала, чтобы быстрее выбраться из этих гиблых лесистых мест.
Русичи всё время шли рядом, наблюдали за войском. Они ждали вечера, чтобы атаковать двумя дружинами с двух сторон. Войско противника ничего не подозревало, их конные разъезды находились далеко впереди и прикрывали тыл.
Первая дружина русичей ударила сбоку по хвосту войска противника. Песня Вселенной «УРА!» разнеслась по округе. Удар был неожиданный, первые ряды были смяты. Русичи всё рассчитали – бой будет непродолжительный, поэтому силы не экономили. Войско противника постепенно пришло в себя, и воины начали строиться в боевые порядки. Вторая дружина ударила по вражеской коннице, которая прикрывала сзади своё войско, тогда, когда они попытались атаковать русичей.
Бой был короткий, но очень эффективный. Несколько тысяч воинов противника было уничтожено. Русичи понесли малые потери. Уже стемнело, и они отошли, развернув своих лошадей так же быстро, как и напали. Враг был ошеломлён, а ночная темнота всё сгущалась. Всю ночь воины не смогут заснуть, ожидая нападения.
Будущие поколения русичей изберут именно такую тактику ведения боя, нападая на огромные полчища вражеских войск, самим не имея возможности собрать большое войско, ибо разделится Русь, и некогда единый народ будет враждовать между собой, будучи втянутым в игры, разработанные тёмными жрецами.
Растислав участвовал в этом сражении, как и его старший брат. Он скучал по своей семье и мечтал скорее возвратиться домой, обнять своих родных и больше никогда не разлучаться. Но он понимал, что это только мечты. Волхвы давно уже объяснили, чтобы готовились к плохому, но духом не падали и долг свой исполнили сполна.
«Много русичей погибло, когда мы бились с рыцарями-тевтонцами, металлические латы их до сих пор в ушах звенят, когда русский меч попадал по ним. И всё-таки мечи наши крепостью и остротой отличаются от всех других и разрубают любые металлические доспехи. Рыцарские мечи с хрустом ломались, когда с размаху бились о наши. У моего меча даже малой зарубинки на острие не оказалось. Восхищает всех крепость мечей наших. А мы и сами не знаем умения столития (литья) такого. То волхвы специальные, и не одни, а с людьми разумеющими ищут в местах особых, где земля плотность такую имеет и стать (руду). На огне большом плоть эта жидкой становится, её разливают в пластины тонкие. Говорят, три пластины с разных мест в одном мече соединяют, когда куют. Меч такой никогда не ломается, а только гнётся. А чтобы согнуть его, сила нужна нечеловеческая. Но как бы ни гнулась столь (сталь) такая, всё равно потом возвращает свой первоначальный облик, потому и не ломается. Волхвы секрет свой хранят, никому о том не говорят, а передают только ученикам своим, а ученики те – люди верные, и немного таковых, ибо не каждый знания такие принять может, тут особый дар нужен, особое чутьё. За мечи наши приезжие купцы золотом платят, не скупятся; сколько меч весит, столько и золота дают, а некоторые и в два раза больше. Но обмен такой мы не делаем – золото в повседневной жизни нашей совсем не нужно, а меч необходим, чтобы Родину защищать. А охотятся за нашими мечами, потому что инородцы хотят узнать секрет металла, и слышали мы, что давно уже, но никак не могут разгадать секрет. И много у них умных голов в этом задействованы. Но секрет наших волхвов разгадать они никогда не смогут, ибо волхвы со статью земной как с живой общаются, и стать эта обиды не содержит на людей, но любит их, а всё, что любовью наполнено, то – Вечность.
Много общался я с купцами заезжими, про жизнь их узнавал, про обычаи, построение жизни их, интересы какие в народе, к чему устремление общее, влечение. И жизнь их, влечение, устремление – не по нраву мне. Любви, уважения меж ними нет. Наёмный труд бедных людей используют. А откуда бедные берутся? Ведь они же работают, а почему-то бедные. Только раб не имеет ничего. Таковые у них есть. Глупцы! Не понимают, что жизнь только в общей радости смысл истинный имеет. А если рядом с тобой живёт человек, который горем и бедой рабства или нищеты пропитан, то и богатый от энергий таких тоской неподдельной наполняется и в тяжёлых раздумьях живёт – спокойствия и радости не будет на сердце. Зажиточные люди у них охраной обзаводятся – страшно им, вдруг кто ограбить решит, и разбойников в тех землях много, ибо обманом живут. Последний раз беседовал с уцелевшими воинами тевтонцев – все они наёмниками стали, потому что из бедных семей, а рыцарям много платили, семья безбедно может жить. Эти люди способны, чтобы прокормить свою семью, убивать и разорять чужие семьи. Жестокость в них такая, которую мне не понять, одно слово – нелюди», – так рассуждал сам с собой Растислав, и горестно ему было от мыслей таких.
«Сегодня ночью гарнаши вылазку сделают во вражеский лагерь – полторы-две тысячи солдат у них не проснутся. А на рассвете ударим всей дружиной по их войску, и до полудня бой будем вести, а потом отступим. Провианта у них уже нет, обоз у них отбили. Едят они уже несколько дней одно лишь лошадиное мясо, а к лошадиному мясу эти люди непривычны, поэтому их живот пищу такую отторгает (расстройство желудка). Не как степняки – вот, например, зоры – лошадиное мясо предпочитают любой другой пище, и чувствуют себя великолепно. Мы же не едим лошадей, как и любое другое мясо, но как употребить мясо без расстройства желудка – мы умеем, для этого знаем специальные травы. Но мясо вкушать всё равно не будем, ибо каждый из нас знает о том хорошо, что пища трупная лишает нас божественного начала. Пища такая меняет не только мысли, но меняет кровь, которая наполняет физическое тело. Тело такое будет носить в себе энергию смерти и страха. Страх разрушает Вечность, и только добрые мысли людей и радостная жизнь вращают Коло, то есть центр космической оси. Другие народы про это даже не слышали. Волхвы говорят, что есть родственные нам народы, но они забыли устои своих предков, и к нам относятся не как к братьям, а как к чужим. А есть народы, у которых Культа-УРА, то есть знания истины, никогда не было, ибо энергий божественных в них мало. Им и пищу вкушать любую можно, от этого они себе не навредят», – такие мысли ходили в голове Растислава. Он проснулся среди ночи, да так и не заснул.
Лагерь русичей зашевелился. Воины готовились к атаке на вражеское войско. Собрались быстро – это отличало русичей от всех остальных. Пили много специального напитка с мёдом в сотах. Негромко зазвучали рожки – сигнал к выступлению. Конница начала движение, рассветная звезда уже засветилась.
Неприятельское войско уже просыпалось, разводили костры, готовили пищу.
Атака русичей оказалась неожиданной. Рубили врага, используя растерянность и панику, охватившую их. Эффект оказался таким, какого не ожидали русичи: к полудню две трети войска были уничтожены, остальные бросали оружие и бежали прочь.
Разбили русичи два войска неприятеля, но сами потеряли много своих людей, и раненых тоже было много.
Растислав в этом бою был ранен, потерял много крови, но вовремя оказали свою помощь лекари, и он довольно быстро окреп и восстановился.

 

 

Бальзам и водка

До вашего времени дошли русские сказки, в которых волхвы, используя «мёртвую» воду, а затем «живую» воду, оживляли мёртвых воинов, и даже если тело было рублено мечами – оно срасталось. Эти два препарата («мёртвая» и «живая» вода) – их лекарством назвать невозможно, это две энергетические субстанции, созданные волхвами с использованием тел космических и земных растений, и вода бралась не простая, а та, которой Бог плоть и твердь творил посредством мысли своей (вода такая и сегодня на Земле существует).
Мёртвая – мера Вечности речевая в тверди живущая. Мёртвая – это не значит, что нет жизни, а это значит – отмеряющая жизнь. Мёртвая – значит отмеряющая в данном случае продолжительность жизни.
«Мёртвая» вода – это такой препарат, который влияет на вечность физического тела (то есть на продолжительность жизни плотского тела), легко срастаются ткани организма. Но нужен второй препарат, который подключит к Вечности тонкий план человека, его космические энергетические субстанции – весь космический комплекс с названием «Человек» приведётся в действие. Человек оживёт, потому что душа вернётся в тело, а тело уже способно жить. Второй препарат называется «живая» вода.
В русских сказках так и говорится: сначала полили «мёртвой» водой, потом «живой» водой и человек ожил. Это не фантастика, это быль.
Эти два энергетических препарата – один в виде мази (бальзам), другой жидкий в виде напитка – использовали русичи во время войны, и с их помощью действительно могли возвращать к жизни уже убитых воинов.
Волхвы готовили такой бальзам, и те люди, которым они передавали эти знания. Бальзам – это такая мазь, обладающая сильнейшим антисептическим воздействием, живительной энергией – энергией космического висцеводного свойства. Шло воздействие не только на физический организм, но в чём весь секрет, мудрость и действительно чудодейственная сила этого бальзама – что воздействие шло на генную невидимую информацию, и та часть головного мозга, которая отвечает за Вечность, за жизнь человека – начинала просыпаться и давала импульс в центральную нервную систему. По сути дела, это информационный сигнал через центральную нервную систему для всего организма на выживание. Организм начинал получать необходимую жизненную энергию с планет, с самой Земли, и нужно было только помогать организму в виде лекарственных трав, энергетических напитков.
Второй удивительный по силе своей, по энергетическим, космическим возможностям своим препарат, изготавливаемый волхвами, который использовали русичи, это – напиток, называемый вод-ка.
Вод-ка (водка). Вод – истина в колесе Вечности, Ка – энергетическое движение (в данном слове – душа и дух находятся в движении, то есть имеют жизнь). Вод-ка – обретённая жизнь Вечности.
В состав водки входили травы девяноста девяти сортов, и ещё девять сортов трав, которые обладали силой созвездия «Большой Ковш» (то есть девятый план, созданный Богом) – без этих девяти трав не создать напиток с названием «водка».
Целебное воздействие водки на человека выше приблизительно в 99 раз, чем целебное воздействие кедрового масла, приготовленного по самой экологически чистой технологии. Обязательное условие приготовления водки: человек, который её изготовляет должен обладать чистотой первоистоков – в нём нет болезнетворных бактерий; мысль настолько чистая, что даже трудно с чем сравнить, скажем – божественная. Вода берётся обладающая теми энергетическими возможностями: используя такую воду с какими-то более высокими возможностями, Бог творил живую природу и всю биологическую жизнь на Земле мыслью своей. Такая вода, точнее сказать, близкая по своим энергиям, до сих пор существует на Земле: она может находиться в больших водоёмах – таких, как озёра, может находиться в маленьких родничках. Волхвы, изготавливавшие этот напиток, роднички такие знали: их несколько, сообщающихся между собой подземными каналами, поэтому они не пересыхают. Местонахождение родничков передавалось достойным людям, также были такие люди, которые через звёзды могли определить местонахождение такой воды.
Водка – это единственный энергетический препарат в виде напитка, который воздействовал на центральную нервную систему, на тот участок головного мозга, который отвечает не только за жизнь плотского тела, но за жизнь всех тонких невидимых энергетических комплексов человека. Напиток «водка» воздействовал на невидимые висцеводные процессы тонкого плана человека с такой уверенной силой, что организм плотской из мёртвых возвращался в жизнь, единственное условие, которое необходимо соблюсти – не более тридцати минут после смерти человека произвести операцию такую. Никто и никогда такой препарат не имел, но только Русь. Чтобы создать его, нужно знать всю Вселенную как свои пять пальцев, и знать свои пять пальцев как всю Вселенную.
Расскажем, как использовали бальзам и водку во время войны.
Водку такую перед боем давали каждому воину по глотку испить – её сильная живительная энергия помогала во время ранения выжить.
Если русич во время боя получал смертельное ранение, например, мечом проткнули печень – смерть наступает практически сразу – такого воина выносили с поля сражения и производили операцию. Её нужно было сделать в течение 30 минут, пока головной мозг, то есть Центральная нервная система, продолжает жить. Делался надрез в том месте, где была рана – её как бы увеличивали, резалась только кожная ткань, а печень не затрагивалась. Соединяли водку и бальзам в нужном количестве. Делал это умудрённый лекарь, он чувствовал на энергетическом уровне в каких дозах нужно соединить эти два препарата именно для этого человека. Смешивали их в деревянном корытце, деревянной ложечкой (они могли быть берёзовыми, дубовыми, или ель, сосна, но лучше всего кедр). Перемешивалось в течение пяти минут – это примерное время, когда лекарь видел, что лекарство готово. Пальцами рану растягивали и в неё вливали это лекарство. Сверху рану покрывали клеящей мазью или этим же бальзамом, не соединённым с водкой. Рана склеивалась. Через сутки (должны пройти день и ночь) человек открывал глаза – печень к этому времени полностью зарастала и начинала функционировать как ни в чём не бывало.
Часто от рубленых ран воины страдали, и были перерубленные и сломанные кости. На рану накладывали бальзам, и уже через три-четыре, иногда через семь дней кость полностью срасталась, разрубленная ткань затягивалась, оставался только шрам, который позднее исчезал полностью.
Суставы, отрубленные во время боя, соединяли при помощи этих двух препаратов и жёстко фиксировали при помощи льняной ткани и дубовых колышков. И прирастали конечности, и человек жил дальше как ни в чём не бывало, единственная сложность была – правильно соединить сухожилия, поэтому их сшивали между собой умелые лекари специальными нитями, остальной лечебный эффект производило это лекарство.
Гарнаши, когда уходили на ответственное задание в тыл вражеских войск, лекарь или волхв давал им водку. Они набирали полный рот, но не глотали, а выливали в свои берестяные фляжки, наполненные водой, которые брали с собой. Эта вода их будет питать – в течение семи дней они не будут чувствовать голод или слабость, пищу твёрдую они с собой не брали.
Ни у каких народов ничего подобного никогда не было и нет. На Руси всё это существовало всегда, и только теперь потеряли. А напиток силы уникальнейшей космической под названием «водка» демонические силы представили как алкогольный напиток, произведённый химическим путём, сильнодействующий (обозначают как 40 градусов), алкогольного воздействия на организм человека.
Объясним, как алкоголь влияет на организм русского человека: алкоголь внедряется в висцеводные слои генетического кода человека, ломает этот код, искажает в нём божественную информацию (изначальную). Человек, выпивший даже стакан лёгкого алкогольного напитка, уничтожает свою генетическую структуру с такой разрушительной силой, что называть его человеком в полном всеобъемлющем божественном смысле уже нельзя. Будущий Род такого человека обречён на вымирание, и жизнь таких людей будет являть собой, можно сказать, желания и устремления животного мира, то есть: иметь питание, одежду, жилище, и похоть как средство размножения. Такой Род постепенно будет угасать и исчезнет с Земли, как потерявший своё предназначение.
Не обижаться нужно на информацию такую, а искоренить из жизни своей алкоголь полностью. И поверьте – по прошествии приблизительно 4-5 лет, употребляя родниковую воду, человек возродит свой генетический код и божественное предназначение, и в будущем постепенно восстановится жизнедеятельность его Рода.
Русичи действительно владели уникальнейшими лечебными препаратами в виде такого бальзама и напитка под названием водка. Все это потомки ваши возвратят. Но как много им потрудиться нужно, чтобы скорость мысли, увеличившись многократно, смогла разбудить и возродить генную память. И откроются будущим поколениям все те уникальнейшие возможности, которыми обладали ваши предки. Школа «Счастье» в этом поможет.

 

 

Князь Яраслав

Князь Яраслав (отец Светослава) жил на реке Кив (слово Кив произносилось нараспев: «Киив»), которая впадала в Днепр.
Днепр – бездонье, без дна – широкая и глубокая река. В этом районе Руси княжеская власть была крепкой. Хоть и не дружны были местные русичи с северной Русью, но сил у них и самих хватало. Здесь много жило русичей. Климат мягкий, тёплый, короткая зима. Земля плодородила хорошо. Как ни старались приходившие к ним купцы и другие инородцы приучить русичей к мясу – ничего не получалось. Не могли русичи вкушать трупную пищу, и даже рыбу не употребляли. И только немногие ели, и то очень редко, ибо знали значение продуктов для здоровья и жизнедеятельности человека. Например, знали, и проверено было временем: если воина в бою тяжело ранят, а он ел мясо – такой воин умрёт, ибо трупная пища убивает плоть, она не омолаживает клетки организма, а, наоборот, их умерщвляет. А если воин-русич не ел мясо, то от такого же ранения он сможет выжить, ибо пища, выращенная, как это делали русичи, всегда была напитана Любовью – вот эта жизненная энергия и помогала выжить. И своим физическим и энергетическим возможностям русичи были обязаны в первую очередь своему питанию. Лошади, к примеру, питаются одной травой и обладают удивительной выносливостью – это говорит о том, что сила не в твёрдой пище, а в её энергетическом наполнении.
У князя Яраслава была дружина постоянная, всего сто пятьдесят порядников во главе с урядником. Они получали жалование в виде фуража для лошадей, питание имели у князя при дворе. Также получали деньги – металлические монетки, которые привозили купцы заезжие. Своих монет не печатали ещё на Руси. На монеты эти у приезжих купцов всегда можно было приобрести любой товар, и местные жители в то время уже легко могли обменять свой товар на эти монетки. Но князь в случае необходимости за короткое время мог собрать большое войско.
Не со всеми народами князья Руси жили в мире. Иногда в какой-нибудь стране мог заступить на престол воинственный правитель, который не скрывал своих амбиций и хотел решить свои государственные проблемы за счёт других держав. Очень часто такие правители посылали свои войска на своевольную Русь. Русичи же первыми войны не начинали. Но бывало, когда русские князья нагоняли страху на врагов, приходя на их земли, и в отместку за их злодеяния крушили и большой разор чинили тем государям и государствам.
Половецкие племена, они же печенеги (в разных местах их называли по-разному) – кочевники, питались мясом. Высокие, но худощавые, кость их была тонкой, если сравнить с русской, волосы тёмные с рыжим подпалом, глаза серо-карие. Лошади у них рослые, как и у русичей, но слабее, ибо русичи отбор лошадей умели вести, и тренировались лошади боевые. В открытый бой половцы не вступали с русичами никогда, ибо проиграют: боялись мечей русских, которые рубили напополам всадника и лошадь одновременно. Но были они злы и коварны, и, соединившись с другими войсками, нападали на Русь. Теперь этот народ не сохранился, он перемешался с другими – с казахами, частично с узбеками, Таджикистан равнинный – в этих таджиках всех больше сохранилось крови половецкой.
Князь Яраслав, после очередного нападения на отдалённые селения русичей войска половецкого, соединившегося с хазарами (русичи хазар называли – зоры, они воевали в конном строю, пешими эти народы не воевали, а если и воевали, то очень редко), собрав десятитысячное войско, пошёл на земли половцев в наказание жестокое. Знали о том половцы и хазары, для того и напали. А когда войско большое уйдёт с Руси – на Русь придёт второе войско хазар, ечёр (венгры, румыны), а возглавит всё константинопольский император Павел.
Подчинив к этому времени половину Европы и ведя дружбу с южными славянами, своим походом Павел хотел ослабить князей южной Руси, зная, что с северными русичами те не дружат. Сильно насолили Константинополю отец Яраслава – Любомир и дядя его – князь Светозар – старший брат отца княгини Любомилы (Ольги). Хотел Павел силой меча своего поменять князей: Яраслава и всю родню его порубить, а на княжение поставить князем из другого достойного Рода, объединиться с ним узами дружбы и при помощи сильного войска русичей захватить новые обширные территории, создать мощную империю, ввести законы, не обижающие народы, а объединяющие их, основанные на христианской вере, и Русь крестить, и будет она служить Константинополю, ибо город этот будет великим божиим знамением истинной власти, и власть эту будут почитать и беречь все народы. Великий епископ Иоф и епископ Ион о том говорили убедительно, и Павел верил в это безоговорочно, хитрость и мудрость в том чувствуя.
Вёл двадцатитысячное войско Павел своё, и четыре тысячи – конница хазар. Яраслав, не подозревая ни о чём, двигался в своём направлении, далеко ушёл от земель своих.
Войско Павла достигло пределов Руси, но не стали разорять селения, а пришли, чтобы миром решить серьёзное дело. И просили русичей прислать им князя, который заменил Яраслава. Приехал брат Яраслава – Волослав с дружиной малой. И повели речи с ним такие:
– А хочешь ли ты сам княжить над Русью? А мы тебе Даров дадим, богатств и помощь военную от внутренних врагов и от внешних. Брат твой, в поход ушедший, может и погибнуть ненароком в чужих землях. А ты бери власть сейчас, а мы поможем укрепить её.
Ведя беседы такие, Павел отправил послов в селения отсюда дальние, где правил боярин Велимудр – был он крутого нрава, здоровый телом, силой обладал недюжинной, и иногда оспаривал планы Яраслава, не соглашался с ним, бранился с ним, и, бывало, Яраслав ему уступал, чтобы ссоры избежать. О том знал Павел и хотел на княжение поставить Велимудра, обласкать его дарами, вниманием и большим почтением, привести в город Константинополь, ослепить красотой и богатством палат императорских, скарбом различным и величием самого Павла и обнадёжить перспективами блестящими Велимудра. И думал Павел, верил искренне, что всё у него получится – ну кто же откажется от власти, славы, денег. А Велимудру делать ничего не надо – всё Павел сделает: род княжеский, у власти стоящий, он изведёт полностью – ни одного наследника не останется. Велимудр примет власть по старшинству – все согласятся с этим и приемлют эту власть по справедливости. И будет Русь в лице Велимудра подчинена Константинополю. Это единственный народ, с коим не могли цезари сладить, и войска их всегда бивали (били) русичи, и хитростью одной лишь можно победить народ такой, и время то приспело.
Велимудру сообщили, что к нему направляются послы константинопольского императора Павла. Удивился боярин, призадумался не на шутку – что бы это могло значить, почувствовал хитрость в этом. И войско пришло большое на Русь, но в бой не вступают, селения не разоряют, а переговоры вести хотят.
Выехал навстречу Велимудр послам, и встретились поутру, когда солнце уже грело. Сотня инородцев, сопровождаемых русичами, приближалась. Улыбки на лицах, доброжелательность, и одежда яркая, украшенная золотом и самородными камнями, блестела на солнце. Блистала богатством компания эта. Велимудру не понравились эти разодетые посланцы, но выслушать готов был их. Толмач (переводчик) был с ними. И заговорили они мягко, умело ведя беседу, резонно оперируя фактами и дружбой своей якобы искренней умело прикрываясь, что, мол, не врази (враги) мы тебе, но добрые друзья на вечные времена, и дело то простое, и не вмешиваемся в дела ваши, но видим, как народ страдает, хотим помочь тебе избавить народ твой от самодурства вашего князя Яраслава, а в землях ваших ничего не изменить – живите так, как вы живёте. «А ты, Велимудр, боярин мудрый, прозорливостью ума отмечен не раз, о том известно далеко, и склад характера всегда к доброй правде направлен, и любишь справедливо жизнь вершить. То Русь и весь народ ваш желают видеть князем главным лишь тебя. Никто не скажет слово злое о тебе, ибо почёт и уважение ты заслужил вполне, не раз советом мудрым ошибки удавалось избежать. Никто не сможет опровергнуть слова такие, и с радостью на княжение народное тебя любой избрать захочет. И будем жить мы в мире, Русь твою не помыкая войнами, но дружбу крепкую заключим меж собой. Спокойно вздохнёт народ твой, и властью твоей довольны будут. А князь Яраслав умом слаб и подчинён советам матери своей своенравной. А мать его умом владеет небольшим, а больше бабским недовольством пользуется. Так управлять народами нельзя – от её самодурства страдает Русь ни за что. Но жить же надобно нам в мире, в дружбе доброй, тогда никто обидеть нас не сможет. Для всего люда твоего, для всей Руси полезным будет, если мы правлением обличённый князя Род весь изведём, на то и войско привели. Ты же преграду не чини. Когда же сделано всё будет – к тебе гонцов пошлём. Мы войском отойдём – приедешь ты с дружиной. Народ согласен будет княженью твоему. И мы смиренно удалимся как братья. Поверь, Велимудр, для люда вашего твоё княжение пользы принесёт побольше. Несправедливость творится у вас в том, когда умам большим и мудростью блистающим мужам во власть дороги нет. Хотя известно всем, что ты других достойнее правителем верховным быть. Народ тебе за то «спасибо» скажет, и будет только рад, что ты их князь. Недаром княгиню старую приезжие купцы прозвали «Ольга». Кипуча мысль её, хмельна, бурлива голова от брожения кислого, воистину не чистый тот сосуд и забродил, недобрым запахом смердя».
Ольга. Оль – брожение напитка или кипение воды, Га – движение. Ольга – забродивший напиток. Такого имени на Руси не существовало, в данном случае это ругательство. Для русских это было не имя, а оскорбление.
Княгиня Ольга. Истинное имя княгини было Любомила, а Ольгой её нарекли греки за её буйный, задиристый, нетерпеливый нрав, когда, бывало, купцы эти с ней торг вели. Нрав её необычный, необузданный и красота её величественная действовала на купцов греческих со страхом, и, случалось, в проигрыше торговом бывали.
Всё это выслушал Велимудр спокойно, на лице его не проявилось эмоций, спросил только:
– Если меня не изберут, как поступите вы?
– Мы поступим так, что изберут тебя.
– А если я откажусь и не возьму на себя такую ответственность?
– У тебя ответственность только одна – чтобы народ твой в радости жил, спокойно, без войн. И в том помощью нашей ты заручишься. А Яраслав всё равно погибнет в походе своём, не вернётся назад.
Велимудр попросил один день на то, чтобы всё обдумать. На самом деле он уже всё решил. Предательства такого неслыханного никогда не допустит он. Лучше в бою открытом смерть принять, чем править, интригою кровавой к власти той придя. И не позволит Род княжеский уничтожить.
Возвратясь к своим, стали русичи решать, как поступить в создавшейся ситуации. Совещались недолго. В таких случаях горячих присутствовало Вече, хоть и правил князь. Из ближних всех селений старейшин собрали, о деле страшном рассказали им. Ответ от всех единогласным был: «Уговорить, чтобы ушли, а коль откажут, то с этой самой минуты войско собирать из ближних всех селений, позднее и из дальних подъедут воины. Мы разобьём их, в том сомненья нет. Но всё ж селения некоторые уберечь не сможем. Под покровом ночи пусть жители уходят из селений тех, спасая деток малых. О том печаль большая».
Но не стали ждать ответа войска Павла, а двинулись грямо к тому селению, где жила княгиня Любомила и весь её Род. Не надеясь на согласие по-доброму Велимудра, решили они поставить его к неоспоримому факту, уничтожив княжеский Род, побив людей, коли придётся. И увидит это Велимудр, и увидят его родичи жители и воины его, и во избежание кровопролития людского и гибели большой станет он княжить над русичами, и те благодарны ему будут за это.
Но собиралось войско спешно Велимудром. И женщины, духом и телом крепкие на Руси – взяли мечи, и подростки ещё совсем – взяли мечи. И стрел число большое собрано было. И в ночь двинулись, чтобы утром достичь войска врага и стрелами проредить численность – ударить двумя дружинами с двух сторон.
Не будем описывать бой. Погибло много русичей, селения пострадали от пожаров, но войско Павла было разбито, остатки бежали во главе со своим императором.
После этого сражения спустя какое-то время вернулся Яраслав. Потрёпано войско его было, но цель свою достиг – застали врагов на отдыхе и, окружив под мраком ночи, поутру напали и порубили всех, лишь единицы уцелеть смогли. А на обратном пути напали на них половцы и хазары большим числом. Жестокий бой был, но русичи изловчились, побили снова их, а за остатками гонялись и, настигнув, рубили, ибо народ труслив тот, и страхом будет жить, на Русь дорогу позабудет надолго.
Вернулся Яраслав, увидел разор великий селений и горе на лицах людей. И поведали ему о произошедшем. Жену свою увидел и родных. Жена его Радоница сына держала на руках первенца Мирослава. Соскочил князь с лошади, подбежал, обнял их нежно, ласково заговорил, успокаивая, ибо сам ранен был – голова обвязана и рука перетянута – мечом рубленная. Устало выглядел князь: лицо серое, в глазах печаль глубокая. Подошла мать его, княгиня Любомила, заговорила так:
– Рада видеть тебя, сын мой! Ушёл ты с войском, а враг не дремал, и хотел он нас всех – всю родню твою – погубить. Но Велимудр не поддался аспидам на уговоры (аспид – упырь, пьющий кровь – коварный, злой, хитрый враг), влекли они его на княжение встать вместо тебя. Собрал войско со всей округи и вдарил по врагу. Погибло русичей числом большим, но побили их, а остальные бежали. Запомни: не будет Русь в спокое жить, коль рядом кто-то войско сильное имеет. В будущем поелику (широко, продумывая на многие годы вперёд) думать надо и упреждать врагов: ходить самим в земли их, и на земле их положить их. И пусть страшатся, ибо добра в них нет, а только злое.
И жили русичи дальше. По-всякому жили, и несладко бывало, но не от собственной бедности, ибо в достатке жили, не бедствовали, а от набегов нередких инородцев.
У князя Яраслава и его жены Радоницы родилось три сына: старший Мирослав, средний Родослав и младший Светослав – тот самый Светослав, о котором в своих трудах упоминают историки. Старший сын Мирослав ещё во время княжения Яраслава был убит в бою: с малой дружиной он атаковал большое войско ечёр, половцев, хазар. Рубили жестоко, много врагов положено было, но их окружили. Но в том и секрет русичей был, и дух их непонятный – они не стали прорываться назад, а пошли сквозь войско неприятельское и ушли на лошадях, какие остались в живых, а какие – отбив у врага. И, потерявши много крови, будучи раненым, умер Мирослав. Отец его Яраслав настиг войско то дружиною большой. Кровавый бой был и короткий. Всё войско вражеское было там положено.
И сказал отец Яраслав над телом убитого сына Мирослава и над телами других воинов: «Спасо велико вам, русичи, дети мои! Не толика почети удаль ваша. И умирать бы нам, но вы нам жизнь даровати». (Спасибо вам, русичи, дети мои! Необъятный (великий) почёт удали вашей. Умирать бы нам, но вы нам жизнь подарили).
И сожгли тела убитых, и в землю захоронили, ибо русичи не делили землю на свою и чужую, а, помня ещё устои предков своих – ведруссов, знали хорошо, что Земля – космическое тело в виде шара, летает по невидимой космической тропее (тропе), любили её как Мать – истинно, и она матерью была в любом месте, а не только в том месте, где они родились. Так поступали русичи с воинами, погибшими далеко от своих селений.
Русичи в то время к смерти относились не как сейчас, но будучи кем умер человек и при каких обстоятельствах (то есть до конца исполнив свой долг) – в таком случае смерть тела для них не обозначала полную гибель лишь бы мысль погибшего перед смертью устремлялась в Вечность.


Ой ты, жизнь, ой ты, жизнь,
Да люба ты нам,
Ой ты, смерть, ой ты, смерть,
Да печаль ты нам.
Не за то любим жизнь,
Что живём,
А за то любим жизнь,
Что поём!

 

 

Жизнь русичей

Историки ваши в трудах своих о военных подвигах русичей вещают, и мало о чём-то другом. Но ведь была жизнь, и жизнь большая, наполненная страстями разными, и меж собой народ наш дружно жил, и правду жизни, радость её берёг, соблюдали каноны предков.
Вечевой образ правления уходил в прошлое, всё больше князь решал вопросы жизненные властью своей. И только для решения самых серьёзных проблем и вопросов собирали Вече, и Вече выносило своё решение, и князь ему подчинялся. Но всё реже такое происходило. В селениях стали выбирать бояр из достойных Родов. Старейшин же селений стали меньше слушать, ибо князь больше прислушивался к боярам, чем к старейшинам.
Много вопросов было с содержанием постоянной дружины князя. Хоть и не великой она была, но от пятисот всадников насчитывала, их всех нужно было содержать, и лошадей их. Жилые помещения для людей и конюшни для лошадей – всё это называлось двором, княжеским подворьем.
Двор. Д – крепкое, фундаментальное основание, В – Вечность, Ор – речёная, собранная мудрость народа. Двор символизировал центральную власть государства или княжества. Люди, вхожие во двор, то есть приближённые князя, назывались дворяне.
Вор – вечность мудрости народа или собранная мудрость народа, гарантирующая Вечность. Вор – сегодня это слово обозначает, что человек совершил кражу, присвоил чужое. Изначально вором считался каждый, кто не входил в число приближённых князя: вор – значит человек со стороны (из народа), то есть не имеет принадлежности ко двору. Так произошло основное разделение народа на два сословия: дворянское и остальной люд, то есть воровской люд.
Дворяне – это люди, которые в связи с общей деградацией народа получили право управлять государством. В дальнейшем они стали себя считать лучше, умнее остального народа. Что позволялось дворянам, то не позволялось народу. Дворяне появились в связи с деградацией, когда ведические знания были утеряны (Культ-УРА), и было внедрено оккультное учение в виде христианства.
Дела государственные не позволяли князю заниматься сельским трудом – значит и князя, и всю его семью нужно было содержать. И содержали, видя в этом разумность.
Князь не отличался от других большим домом или одеждой дорогой, вышитой золотом, хоть и была у него одежда такая, ибо дары приносили ему и купцы, и князья других народов. Князья русичей в быту жили просто, и в этом видели мудрость. Золотые и серебряные украшения их не радовали, а одежду любили свою льняную, какую ткали на Руси, обладала она большой нежностью, и тело было бодрым.
Князь с дружиною учения проводил. Учились на скаку метко стрелу пускать и мечом владеть хорошо. Часто собирали дружину большую, а иногда и войско всё – аж до десяти тысяч или больше – на игрища военные. В обязанность входило, чтобы русич, кто к войску причислен был, с дружиною своей выезжал на игрища, дела свои при этом отложив. Войско содержали в готовности, как и сейчас армии в государствах существуют, но русичи молодые и сами любили это делать.
Гарнаши обучались отдельно, у них задача была своя – развить в себе качества, которыми владеть в совершенстве каждый человек не может, а именно: убирать гравитацию земли; вдохнувши воздух, надолго погружаться в воду; бежать в крутую гору как по ровной поверхности (хотя это могли делать и другие воины); владению языками народов разных обучались, и быстро это делали.
Грамотными русичи были все, не в пример другим народам. Волхвы в этом толк большой имели. Желание учить и обучаться было среди русичей. Живой грамоте обучались и буковице. Было сорок семь буковиц – ими слова складывали. На песке писали, могли на глиняных дощечках, иль на деревянных.
Краски из трав, корешков, коры дерева готовились, и рисовали картины, кому нравилось. Но это не считалось чем-то великим. Ни перед чем и никому не поклонялись русичи, ибо каждый человек велик по-своему. А унижать себя, пред кем-то преклоняясь, могут только люди тёмные, невежественные, коими и являлись народы сегодняшней Европы – у них давно уже холопство было и чинопочитание. На русича прикрикнуть даже князь не мог, а строилось всё на уважении, на осознанном понимании, и все соблюдали принятые взаимоотношения. И тем не менее деградировали русичи, всё больше принимая в свою жизнь нравы и взаимоотношения других народов.
Картины красками, всё же, рисовали русичи, на холстах обычно. Сегодняшние ваши самые известные музейные экспонаты будут выглядеть посредственными, если сравнить их с тем, что рисовали русичи. Секрет простой был, но чтобы его иметь, энергию подобную в себе развить нужно. К овладению энергий разных стремились русичи, а не к получению возможностей, которые приходят через ум, а не через душу. Сегодняшнему человеку, наверное, будет трудно понять, о чём идёт речь. Сегодняшний художник рисует, только используя визуальное видение, то есть физическое. А русичи могли в картине мысль свою усилить через запах, через цвет, зима или лето – всё использовалось: рисунок жил, дышал, и даже запах источал. И всё-таки людей таких называли владеющий худым жестом, то есть художник, ибо истинный Творец живым писал, и называлось это живопись. И подчеркнуть хотим – лишь тот Творец, кто Божьими твореньями рисует. А если краской передать живое на холсте – оно уж мёртвым будет. Человек такой – губитель, а не Творец, и потому не в чести были художники такие. И в этом смысл большой.
А вам сегодня в музеях картины мёртвые показывают, и эту смерть великим почитать велят. К примеру, создали Третьяковскую галерею и говорят, что это -культурное наследие. Но это к Культу-УРА не имеет никакого отношения. Наоборот, это – вред, увод людей от истины.
Сегодня при помощи оккультных наук людей довели до примитивных целей и устремлений, то есть забота только о физическом теле, вторая часть человека – невидимая, в том числе душа – забыта полностью. Живут только материальным, а духовное ассоциируется с музеями, с музыкой (называют её классической), с книгами. А духовное – совершенно в другом.
Живым писать – значит с божественной энергией соприкасаться, вдыхать свежайший аромат лесов, полей, лугов, и наслаждаться солнечным теплом, в Любви живой купаться. Одухотворение бывает в человеке таком, и именно тогда Творцом он может стать. А если в мастерской деянием своим он занят, где нету солнечного света, где воздух источает яд – божественное напрочь там отсутствует, то человек такой несущим Бога Свет – то есть Культ-УРА – быть не может.
Духовное – это песня чистой доброты и искренней любви, идущие из сердца человека. В энергиях таких весь мир зловонный преобразиться может и стать чис-гейшим ароматом садов, цветущих по весне.
Волхвы в то время играли огромную роль в поддержании ведической культуры, ибо продолжали обучать знаниям своим. И обучались в равной степени и князья, и любые русичи. Волхвы берегли в народе душу истинную – могли это делать, хотя и их самих становилось меньше. Князья же всецело доверяли волхвам. Именно волхвы могли научить князя, как разрешить какой-то конфликт или серьёзную проблему, как разбить чужое войско с наименьшими потерями и наказать врагов.
И вновь уместно будет возвратиться к продуктам питания, какие выращивали русичи. Не еде в большом количестве уделялось внимание, а энергиям, которые наполняли продукты. Чужое, привезённое от другого народа, русич вкушать не будет никогда, а если только он находится в чужой стране, и своего нет. Каждый предпочитал есть своё, выращенное с любовью его семьёй, ибо как любовь матери к ребёнку своему ни с чем сравнить нельзя, так и выращенные продукты для самых дорогих людей – то есть своей семьи – ни с чем сравнить нельзя. И землю ту, на которой выращивали – любили как Мать-кормилицу. Живая она (земля) любила детей своих (людей), как только любить может. Потому и землю металлом не калечили, боль страшную не приносили, ведь боль эта для неё не только физической будет, но и психологической, ибо взаимоотношения у русичей с землёй сравнимы – как у детей с родителями. А если страдания принести земле – железом её обработать – то русичи знали: помимо воли самой земли продукты эти наполняться будут болью, страданием, мучением, страшным унынием, любви в продуктах тех даже грамма не будет – болезни тела и печаль непонятная на душе неотступно стоять будут от продуктов таких.
А как же питались русичи, когда ходили в походы дальние? С собою брали овощи сухие, зерно, мёд в сотах, фрукты сушёные. У каждого воина – по две лошади, на каждой навьючена поклажа такая, имеет малый вес, и лошадям легко. Телег не брали с собой, хотя такие были. Возы оборудовали так: двух лошадей между собой упряжью соединяли, жёсткость фиксировалась лёгкими жердями, лошади стояли рядом, меж ними получался воз – туда складывался и увязывался провиант в специальных мешках. Провиант раскладывался и на воз, и на спины животным. Такие возы были очень удобны – лошадям не приходилось тащить тяжёлые телеги по бездорожью. Благодаря этому русичи передвигались очень быстро. Лошади питались травой, растущей везде в изобилии. Специально перед боем лошадей кормили овсом, но это не всегда.
Водные преграды, реки войско русичей преодолевало вплавь. Возы не распрягались – сухие овощи были лёгкими, они не тонули. То, что на




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.