Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Статические нагрузки механизмов подъема



Грузоподъемные механизмы представляют собой одно из основных средств сокращения тяжелого физического труда при выполнении различного рода погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, сборочных и ремонтных работ, а также при перемещении крупногабаритного и массивного технологического оборудования на короткие расстояния.Все грузоподъемные механизмы (краны) относятся к механизмам циклического действия.

Рисунок 1.19 – Кинематическая схема механизма подъема мостового крана
Рисунок 1.20 Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

Кинематическая схема механизма подъема мостового крана изображена на рисунке 1.19 [15]. В состав механизма подъема входят электродвигатель 1, соединительные муфты 2, электромагнитный тормоз 3, редуктор 4, барабан 5, система полиспастов 6, неподвижный блок полиспаста 7 и крюк 8. В состав механизмов передвижения входят электродвигатель 2, соединительная муфта 3, редуктор 4, колесо 5 и тормоз 1.

Расчет статической мощности отдельных рабочих механизмов (подъема-спуска, передвижения тележки и моста) производится на основании их усредненных нагрузочных диаграмм, которые формируются в результате длительного изучения режимов работы грузоподъемных механизмов при их использовании в различных технологических процессах.

Статическая эквивалентная мощность каждого рабочего механизма при постоянной скорости за рабочий цикл определяется по формуле

, (1.77)

где Ni – мощность, затрачиваемая рабочим механизмом при выполнении i – ой грузоподъемной операции пр – количество рабочих операций механизма в цикле; tp i – время выполнения i – ой операции.

Статическая мощность, кВт, отдельных рабочих механизмов, затрачиваемая на выполнение полезной работы при их включении на номинальную нагрузку, определяется по следующим формулам [15].

Статическая мощность механизмов подъема

; (1.78)

где Gгр – масса поднимаемого груза, кг; G0 – масса крюка, кг; Vп – скорость подъема (опускания) груза; тп – коэффициент числа механизмов, поднимающих груз, для механизмов подъема с одной лебедкой тп = 1.

Статическая мощность механизмов горизонтального передвижения тележки или моста при работе в помещении (без ветровой нагрузки)

, (1.79)

где Gк – масса механизма передвижения тележки или моста, кг; Vк – скорость передвижения тележки или моста, м/с; тк – число механизмов передвижения; φп – коэффициент трения в подшипниках ступиц колес, для подшипников качения φп = 0,015; dст – диаметр ступицы ходового колеса, м; Dк – диаметр ходового колеса, м; μ – коэффициент трения качения, μ = 0,5∙10-3; Крб – коэффициент формы ходового колеса, учитывающий трение реборд ходового колеса о рельсы, Крб = 1,3…1,4; β – уклон рельсового пути тележки или моста, при расчете мостовых кранов принимается β = 0,003, для строительных кранов β = 0,01.

Статическая мощность механизмов горизонтального передвижения тележки или моста при работе на открытом воздухе (при наличии ветровой нагрузки)

, (1.81)

Wв – среднее усилие, воздействующее на конструкции грузоподъемного механизма и груз от давления ветра.

Статической нагрузки механизмов горизонтального передвижения тележки или моста

.

Статическая мощность механизмов специальных захватов, толкателей, выдвижных устройств определяется по формуле

, (1.92)

где Fср – среднее усилие при перемещении рабочего органа, Н; V – скорость перемещения, м/с.

При этом максимальное усилие Fтах механизма, работающего на упор, должно приниматься не более 2Fср.


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.