Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава тридцать четвёртая



Денни потревожил тишину, закончив ёщё один период покоя:

- Клаус, я вот тут подумал, - произнёс он, перебивая мои мысли.

- И о чём же ты подумал, Денни? - ответил я.

- меня нету проблем с частью твоего рассказа о посылании любви, и, хотя, я не знаю, как это получается или откуда именно берётся эта любовь, я вижу, что это будет работать и, по видимому, будет работать чрезвычайно хорошо. Но сказанное тобой о времени и вероятных событиях и о том, что всё происходит, как бы одновременно - это не имеет для меня смысла, и я не понимаю этого.

- Я понимаю тебя, - ответил я. - Моё отношение к подобным вопросам вот какое: когда я открываю что-то новое, к примеру, посылание любви, то, поначалу, мне не важно, как это получается, мне важны лишь две вещи - первая, что это работает и вторая, как это сделать. Потому я временно принимаю возможность того, что это действует и того, что этим можно совершить. Потом я временно допускаю, что у меня это получится (что я могу это делать). Потому что, если я отдам всё своё время попыткам разобраться, как это работает, то, во-первых, это займёт слишком много времени, а во-вторых, я не смогу пользоваться результатами найденного; но я открыл, что если я просто доверяю определённой информации и двигаюсь дальше, то, по мере работы, информация о том, как это получается, начинает понемногу приходить сама по себе. А это значит, что мне не надо забивать свой ум большими, сложными для понимания концепциями. Вот почему я предложил тебе разбить всё на маленькие мозаичные картинки-складанки (jig saw puzzles) - тогда у тебя есть одна маленькая картинка утверждающая, что ты можешь посылать любовь, потом у тебя есть другая складанка, говорящая, что ты знаешь, как это делать. И если ты воспользуешься этими картинками, то вскоре у тебя будет много маленьких фрагментов, рассказывающих о том, что получается в результате посылания любви, и когда ты соберешь все эти фрагменты вместе, в твоём уме выстроится картина и постепенно придёт понимание о том, как это работает. Да и, в конце то концов, что действительно важно - чтобы ты понимал всё о любви, или чтобы ты был способен использовать любовь, чтобы сделать прекрасной свою жизнь и всё вокруг себя?

- Извини, Клаус, что я перебиваю, - включилась в разговор Нина, - мне кажется, что Денни споткнулся на твоём описании времени и вероятностных событий. Ты не разложил всё это по маленьким коробочкам, как ты сделал с любовью и ставками на спортивной лотерее. Я понятно говорю?

Я подумал об этом с минуту и продолжил:

- Что до понимания всей концепции, то на рынке есть книги, старающиеся объяснить, как всё на самом деле устроено (работает). Но объяснение этого потребовало бы от меня уйму времени, ну и это нечто такое, чем, при желании, ты можешь заняться самостоятельно. Для меня самого всё началось так - кстати, моё обучение не закончилось, это нечто продолжающееся и каждый день я добавляю новые фрагменты к картинке, даже для себя - итак, вот как я разложил все фрагменты для самого себя. Сначала я временно принял, что я состою из сознательного и бессознательного умов, похоже, также, что есть ещё внутреннее Я, которое похоже на ещё один, более глубокий, сознательный ум. И есть то, что я называю своей душой, состоящее из всего, что я есть. Итак, это один фрагмент.

Затем я беру время и отделяю его от всего остального, и оно становится почти что самим по себе, так вот, время создаёт множество отдельных моментов, как киноплёнка состоит из множества отдельных картинок, и создаёт иллюзию того, что один момент случается перед другим.

Потом я беру фрагмент, говорящий, что моя душа живёт вне времени, там, где всё происходит одновременно или, в определённом смысле, уже произошло.

Каким-то образом, наши мысли создают действительность, в которой мы живём. И вот что я с этим сделал: я временно принял, что когда я фокусируюсь на чём-то и взаправду верю, что именно так всё и произойдёт, то моё внутреннее Я или, может, моя душа вносит это в мою жизнь. И, по мере того, как я складываю фрагменты вместе, они начинают говорить, что мои настоящее и будущее случаются одновременно и мне лишь кажется иначе. Это означает, что я могу перемещаться вперёд во времени и проводить время с будущим собою, потому что, фактически, он существует одновременно со мной. (Теперь,) Есть ещё один важный фрагмент и его трудно принять, но вам поможет, если вы можете просто временно принять его, чтобы стало возможным использовать его к своей пользе. А утверждает этот фрагмент то, что каждый раз принимая решение - скажем, вы решаете, пойти в кино или остаться дома - итак, это две возможности и, в действительности, они существуют обе, и вы лишь решаете, какую из них прожить. И вот приближается взрыв... ба-бах, вы можете остаться дома, ввести себя в изменённое состояние сознания и, делая перемещения во времени, прожить обе возможности.

Я знаю, что всё это ужасно смущает, и, если быть честным, во многих случаях это всё ещё не укладывается в моём мозгу, но я зашёл с этим достаточно далеко, что позволяет мне пользоваться этой информацией чтобы полностью изменить свою жизнь и действительно создавать события, которые я хочу пережить физически. Итог (смысл) этого очень прост: вы можете практически мгновенно создавать желаемые вами вещи в зависимости от вашей веры в возможность или невозможность этого. Подумайте об этом, если бы всё, о чём вы не подумаете, мгновенно бы создавалось, получился бы жутчайший кошмар, вот потому, видимо, и существует буфер в виде веры.

- Хорошо, Клаус, хоть сейчас я ещё в большем смущении, я могу временно принять это, - отозвался (ответил) Денни. - Но я не понимаю, как же мне это использовать. Предположим, я хочу найти новую работу, что тогда мне надо сделать со всем, о чём ты рассказал, чтобы найти её (чтобы это случилось).

- Это-то, как раз, не сложно, - ответил я, - это то, что я делаю, и делаю каждое утро до того, как заняться чем-либо иным. Я сажусь и записываю на бумаге что именно я собираюсь испытать (через/пройти) сегодня. Я не расписываю каждую деталь, но у меня получается где-то одна страничка. Появление результатов заняло какое-то время, потому что мне надо было поверить в то, что это (этот метод) заработает, но примерно дней через 20 появились первые результаты. Итак, после того, как я напишу, что я хочу, я принимаю это и формирую картинку этого в своём воображении, я представляю точно то, о чём я написал, а также то, что я ощущаю от этого, затем я просто накачиваю в это представление так много любви, сколько я могу туда вместить, до тех пор, пока я не почувствую, что картинка готова взорваться, тогда я просто отпускаю её и наблюдаю, как она разворачивается на протяжении дня. Некоторые вещи случаются сразу же, так быстро, что просто кружится голова, другим требуется больше времени, но я продолжаю включать их в каждый свой день, пока они не происходят. Я веду небольшой дневник о своих опытах каждого дня. И если бы вы посмотрели на него и на мои утренние записи, вы бы заметили, как прекрасно они совпадают. Итак, суть всего сказанного в том, что совсем не важно точно знать, как это всё работает, достаточно лишь знать, что это действует и что я знаю, как это делать. Есть другие пути, с помощью которых можно получить то же самое, но изюминка тут в добавлении любви, потому что когда вы делаете это с любовью и пользуясь своей способностью посылать любовь, в большинстве случаев всё получается значительно лучше ожидаемого, к тому же все вовлечённые также выигрывают, представляется, что любовь убирает деление на победителей и поигравших и как-то получается, что все остаются в выигрыше. Честно говоря, у меня нет никакого понятия о том, как попадает в мою физическую действительность любовь, посылаемая мною в написанное, но, если быть искренним, в данный момент меня больше интересует сам факт того, что это работает.


Отношения

Во взаимоотношениях всё просто.
Перед тем, как что-то сказать или задумать что-то сделать, задай вопрос,
"Сблизит ли нас это,
Создаст ли ощущение единства и любви?"
Если да, это хорошо,
Если нет, спроси себя,
"Зачем я это рушу?"
Разгадка тысячи развалившихся взаимоотношений
будет (лежать перед) пред тобой.
(Мы можем рассматривать, обсуждать и спорить о чём угодно,
но, в общем-то, вся суть - в этом.)


Глава тридцать пятая

Отодвигая назад свой табурет и вставая, я сказал:

- Мне надо немного размяться (размять кости).

Я смотрел на свои часы желая проверить, не пошли ли они, но они всё ещё стояли и под стеклом всё ещё можно было заметить капли воды. Я начал уставать и ощущал, что моё лицо стало понемногу расслабляться и увядать. Денни и сам выглядел помятым. Нина же выглядела, как весенний цыпленок, должно быть она ночной человек, - подумал я про себя, вытягивая свои руки чтобы увеличить циркуляцию (крови).

- Есть ещё вещи, которые я не очень понимаю, - сказал Денни. - Определённо, Сники - не ангел. Это так?

- Да, - ответил я, пододвигая к себе табурет и снова садясь на него.

- О`кей, тогда он - это твоё будущее Я, - отозвался (предложил) Денни.

- Пожалуй, у тебя есть основания так сказать, я и сам думал так одно время, но видишь ли, Денни, время существует лишь в воспринимаемой нами физической реальности. И пока что я временно принял новую идею, что на самом деле нет никаких будущих или прошлых частей меня, скорее, они - вероятные я. Вероятные будущие я и вероятные прошлые я. Играя с перемещениями вперёд-назад во времени, я заметил, что я не всегда попадаю к тому же прошлому себе, как будто прошлое имеет много вероятностей и существует большое количество вариантов выбора, и в итоге получается, по крайней мере, как я вижу это сейчас, что все вероятности были прожиты, и мы как будто бы переигрываем различные моменты в различном порядке.

Я ощутил, что снова сбился с колеи.

- Пожалуй, будет лучше, если мы просто продолжим называть их прошлым, настоящим и будущим я, иначе всё становится слишком запутанным.

- А зачем твоему будущему я возвращаться назад, делая вид, что оно ангел? - задала вопрос Нина.

Я видел по её лицу (На её лице было написано), что она знала ответ и просто решила немного размять этим мои мышцы, просто для потехи.

- Потому что он больной щенок и у него извращённое чувство юмора, ну, и это было очень забавно, не говоря уже о том, что когда и если придёт моя очередь заняться подобными делами, я, пожалуй, сделаю то же самое. Что не удивительно, принимая во внимание, что он - это я, а я - это он.

Мы все посмеялись несколько минут, после чего Денни спросил:

- И что же было дальше?

- Ну, после того, как Сники исчез, я уделил время обдумыванию всего происшедшего, попробовал посмотреть на всё со стороны, и попробовал заставить свой ум всё это понять. Мне было очень интересно знать, кем же был Сники, или, другими словами, из насколько далёкого будущего он приходил. Также, я хотел знать, что произойдёт со мной и моей жизнью в течении следующих нескольких лет. Итак, я готовился посвятить несколько недель перемещениям в будущее. Также, я хотел вернуться к тому будущему себе, которого я видел сидящим на садовом кресле (??шезлонге) ещё до того, как всё это по-настоящему закрутилось.

Я погрузился в тишину и сосредоточенно думал, пытаясь решить, как мне лучше всего объяснить это.

- Так что же ты, в конце концов, увидел? - спросил меня Денни.

- Перед тем, как отвечать, я хотел бы сказать, что это не пришло всё в один день. Подобные занятия требуют больших усилий и сосредоточенности и могут быть очень изнурительными, поэтому в эти несколько недель я потратил немного времени, делая ставки или работая с любовью.

Так или иначе, сначала я переместился в будущее на несколько лет, не скажу на сколько, но, видимо, года на три-четыре. Я попал на будущего или вероятного себя, проводящего время на Гавайях, он был неразговорчив, но сказал мне, что он работает там с Дельфинами. Похоже, что он был не один, но в то время он не захотел говорить мне, кто составлял ему компанию. Он сказал лишь, что если он сообщит мне слишком много, это разрушит нашу временную линию и мы закончим тем, что наделаем кучу новых вероятностей. Чего я тогда, честно говоря, не понял, но он сказал, что достаточно скоро всё начнёт проясняться и что моим главным направлением должна быть работа с любовью.

Я прочистил горло и начал прикуривать другую сигарету. Выпустив изо рта большой клубок дыма и проследив, как он поднялся к потолку, я продолжил:

- Следующая удавшаяся попытка оказалась очень странной. Да, кстати, было много неудачных попыток, я либо засыпал, либо просто попадал в сон. Но всё же, мне удалось попасть к тому же будущему себе, сидящему в садовом кресле перед костром (ямой для костра), слева от него был Сники, тоже сидящий в садовом кресле, но исчезнувший, как только я появился. Ещё мне показалось, что в тот же момент я увидел метнувшуюся в дом женщину. Я пробыл там несколько минут уставившись на будущего себя и оглядываясь по сторонам. Будущий я выглядел не слишком отлично от меня, за исключением того, что его волосы были собраны в пучок на затылке, чего я совершенно не планировал делать в настоящем. Мне показалось, также, что кто-то глядел на меня из-за окна, но я не смог рассмотреть, кто это был.

Наконец я спросил у будущего себя, который просто продолжал сидеть, улыбаясь и глядя на меня:

- Куда подевался Сники?

- Он сдвигается в иные вероятности и делает то же, что проделал с тобой, - ответил будущий я. - Он здесь крутился лишь для того, чтобы помочь тебе добраться сюда.

- Тогда, получается, что он, всё-таки, не ангел, - заметил я.

- Нет, он лишь обладает нашим чувством юмора, - отвел будущий я. - В добавок к этому, он пытался избавить тебя от агонии необходимости полностью рассмотреть себя. Я уверен мы оба согласны, что это не является наиприятнейшим опытом, не так ли?

- Хорошо, что дальше? - спросил я.

- Ну, это просто. Тебе надо написать обо всём этом и попробовать как-то рассказать обо всём, что можно сделать, используя любовь.

- Это будет не очень легко, - ответил я, - будет почти невозможно заставить людей поверить, что нечто настолько простое может так сильно воздействовать на их жизни и всё вокруг.

- На самом деле, мы уже это сделали, и ты занимаешься тем, что пере-проживаешь чуть отличающуюся вероятностную форму, - сказал он.

- Если это уже сделано, зачем мне надо делать это снова? - спросил я.

- Потому что это ещё не сделано в твоей вероятности.

- Так ты, получается, не будущий я?

- И да и нет. На самом деле, мы оба - одно и то же. Я могу быть будущим тобой в твоей вероятности или я могу быть лишь вероятным тобой. Но сейчас важно не это, тебе надо сфокусироваться на приобретении как можно больше опыта с любовью, чтобы ты смог передать эту информацию другим, всё остальное встанет на свои места позже. Следующим по важности, на чём тебе надо сосредоточится, является создание того, чего ты хочешь и того, что ты хочешь испытать в своей жизни и тебе следует научиться делать это с любовью, чтобы всё создаваемое тобой в твоей жизни и любой опыт было не только наполнено любовью, но и, действительно, сделано из любви. Ты понимаешь в чём разница разницу между предметом, созданным с любовью и предметом, созданным с кровавым потом и слезами?

- Это я понимаю, - отвечал я. - Итак, кто же тот человек, что убежал в дом?

- Мы решили, что тебе лучше пока не видеть её, - ответил он, - позже ты поймёшь почему.

Я начал уплывать и почувствовал, что не смогу долго оставаться там, потому я выпалил последний вопрос:

- Что случилось с моими занятиями спортивной лотереей?

- Забудь о ней, - ответил он, - есть способы получше, применяй любовь, ты поймёшь, что я имею в виду.

Он говорил ещё какие-то слова, но я уже начал уплывать и спустя несколько моментов потерял сознание.

Потирая руками глаза, я сказал:

- Ну, вот это практически всё, и с тех пор я провёл большую часть своего времени работая с любовью. Что было, конечно, очень необычным опытом. Но вопрос остаётся открытым - как мне об этом написать? Откуда мне начать и где остановиться, потому что, на самом деле, это никогда не заканчивается, каждый день я учусь чему-то новому в посылании любви и прохожу через новые опыты. К тому же, кто поверит чему-то столь странному?

- Напиши это точно так, как рассказал нам, - ответила Нина. - Что же до того, поверит кто-то или нет, это решение каждый должен принять для себя сам.

- Да, но не слишком ли это запутывает и сбивает с толку? - спросил я.

- Это то, что делает рассказ интересным, - включился в разговор Денни, - кроме того, это даёт читателю повод для раздумий.

- Согласна! - добавила Нина, - но, может быть, ты мог бы ещё написать про что-нибудь из того, что ты испытал, работая с любовью и про некоторые способы, которыми можно посылать любовь?

Денни одобрительно кивнул головой.

- Возможно, ты права, - ответил я, - так или иначе, мне надо в уборную. Я сейчас вернусь.

Я отодвинул свой табурет, встал, потянулся и направился к туалету. На самом деле мне не было нужды идти туда, просто я хотел провести минутку в одиночестве.

Я опустил сиденье унитаза и сел на него. Я сидел, думая обо всём происшедшем, когда услышал доносящиеся из бара голоса. Я подумал, что, наверное, группа людей зашла выпить, но отпустил эту мысль. Ещё через несколько минут глубоких раздумий я поднялся и пошёл мыть руки. Высушив их, я взялся за дверь туалета и открыл её. Выходя из туалета, я не поверил своим глазам, в баре было, должно быть, по крайней мере, человек 10 или 12. Направляясь к месту где мы с Ниной сидели лишь несколько минут назад, я заметил, что за баром уже был не Денни, а кто-то другой. Нина тоже исчезла, а на её табурете и на соседнем сидели две женщины. Мой табурет был не занят и, кстати, он был единственным не занятым. По видимому я выглядел очень растерянно стоя за своим табуретом, положив руку на свою куртку. Бармен подошёл ко мне и сообщил, что Нине и Денни надо было (пришлось) уйти.

- Что будете пить (Что я могу для вас сделать?) - спросил он.

Я подумал и тихо ответил:

- Наверное, дайте мне счёт.

- О счёте уже позаботились, - сказал он, и, потянувшись рукой под стойку бара, добавил, - Денни что-то вам передал, - и он поставил на стойку маленькую зелёную бутылку.

Я взял бутылку и в тот же момент взял свою куртку с табурета. Я хотел ещё забрать сигареты, но их уже не было.

Сказав "спасибо" бармену и бросив последний взгляд по сторонам, я направился к выходу. Одновременно с тем, как я вышел на улицу, к этому месту (к бару) подъехало и остановилось такси. Я открыл дверь и спросил у водителя, работает ли он ещё. Тот ответил, что да. Я сел внутрь и объяснил, как проехать к моему дому.

По пути домой мы не разговаривали с водителем, но я запомнил его фразу:

- Странная ночка, не так ли?

- Это уж точно, - ответил я.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.