Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: Гласные звуки А, У



1. Ввести понятие «Гласные звуки». Вспомнить символы гласных звуков А, У.

2. Учить детей придумывать слова, отбирать картинки с заданным звуком А, У.

3. Соедини картинки, в названии которых есть звук А — красной линией, звук У — синей.

4. Хлопните, если в слове услышите звук А — один раз, два — если в слове есть звук У.

Работа в тетрадке.

Задание: нарисовать предмет, название которого начинается со звука А.

 

ЧЕТВЕРГ

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу),

Сдуй осенние листочки со стола.

Нарисуй игрушки.

Разберем картинки на звуки А, У по конвертам

Назови, какие игрушки ты нарисовал.

О б р а з е ц: Я нарисовал (а) мячик, куколку...

Назови только детали, из которых сделана игрушка, а мы отгадаем.

Составление предложений с названием игрушки.

ПЯТНИЦА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй с кончика языка бумажку. Подуй в колпачок так, чтобы он «запел».

Дорисуй.

Соедини картинки (на звук А — красной линией, на звук У — синей).

Кто позвал? Учить детей изменять тембр своего голоса, интонацию.

Игра с мячом: «Один - много» по теме «Игрушки». Мяч — мячи.

Как играть с игрушками. Уметь отвечать на вопрос: Что делать? Мяч — бросать; машина — катать и т. д.

ОКТЯБРЬ. IV неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема: Прогулка по осеннему лесу

1. Закрепить знания детей о характерных признаках осени.

2.Учить детей сравнивать, устанавливать сходство и различие (сравнение - начало и середина осени)

3.Уточнить знания детей о подготовке зверей, птиц к зиме. Дать элементарные знания о явлениях живой и неживой природы, о приспособлении животных к явлениям природы.

Схема для рассказа «Осень»

План рассказа:

1) изменение явлений в неживой природе;

2) изменение явлений; в живой природе;

3) одежда осенью;

4) игры детей осенью;

5) урожай осенью;

6) чем тебе нравится это время года, а что огорчает.

 

ВТОРНИК

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуй на полоски. Следи за продолжительностью выдоха.

Цветные клубочки. Учитель-логопед ставит цветные точки -ребенок с учетом цвета от точки, делая вращательные движения (по часовой стрелке), превращает точку в клубок.

Подбери к картинкам символ гласного звука. Автобус, апельсин, арбуз, альбом. А

Утка, утюг, удочка, У

Найди два одинаковых листочка.

Вспомни, с какого дерева листочки: с клена — кленовый лист, с березы — березовый лист, с осины — осиновый лист. Закончи предложения:

Я нашел... Я купил...

Я увидел... Я нарисовал ...

 

СРЕДА

Тема: Одежда

1. Учить детей соотносить выбор одежды с состоянием погоды.

2. Учить детей классифицировать одежду по следующим признакам:

—детская;

—взрослая (женская, мужская);

—сезонная (зимняя, летняя, осенняя, весенняя);

—праздничная;

—будничная.

3. Воспитывать бережное отношение к одежде.

Схема для рассказа «Моя одежда»

План рассказа: 1,2,3,4) сезонная одежда;

5)моя праздничная одежда;

6)как беречь одежду.

 

ЧЕГВЕРГ

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй бумажки со стола. Следить, чтобы дети не надували щек.

Волны. Большие и маленькие.

Я покажу символ гласного звука, а ты придумай слово.

Игра «Телефон» — учить детей говорить шепотом, четко произносить слова, не нарушая звуконаполняемость.

Игра с липом «Один - много» (по теме «Игрушки»).

Расскажи, что ты оденешь, собираясь на прогулку.

 

ПЯТНИЦА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуй в колпачок, чтобы он «запел». Сдуй бумажку с кончика языка.

Обводка и штриховка геометрических фигур.

 

 

 

Найди ошибки Незнайки. Какая картинка лишняя?

Картинки: арбуз, автобус, утка, апельсин; утка, улица, удочка, арбуз.

Найди 2 одинаковые шапки, рукавички, пальто, платья, кофты, рубашки, юбки.

Я нашла 2 куклы, продолжи по картинкам: Рубашки, платья, юбки, шапки, пальто и т. д.

Расскажи о своей нарядной одежде. Какая она?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.