Вот названия двадцати племен, призванных к жизни звучанием РАНГ, резонансной жизненной силы, и расселившихся на десяти планетах системы Велатропа 24, Кинич Ахау:
Племена галактического вдоха Планета Племена галактического выдоха
Клан огняКлан неба
Племя Желтого Солнца В.24.10, Плутон Племя Синей Бури
Племя Красного Дракона В.24.9, Нептун Племя Белого Зеркала
Племя Белого Ветра В.24.8, Уран Племя Красной Земли
Племя Синей Ночи В.24.7, Сатурн Племя Желтого Воина
Племя Желтого Семени В.24.6, Юпитер Племя Синего Орла
Клан КровиКлан Истины
Племя Красного Змея В.24.5, Мальдек Племя Белого Мудреца
Племя Белого Мирового
Мостостроителя В.24.4, Марс Племя Красного Небесного Путника
Племя Синей Руки В.24.3, Терра-Гея Племя Желтого Человека
Племя Желтой Звезды В.24.2, Венера Племя Синей Обезьяны
Племя Красной Луны В.24.1, Меркурий Племя Белой Собаки
Первоначально, каждое из этих четырехмерных племен создало свой собственный жребий судьбы и ткало свою историю согласно ему. Некоторые фрагменты этих историй до сих пор смутно звучат в вашей памяти - памяти обитателей Терра-Геи, Велатропы 24.3, во времена ее последнего цикла. Каждое из двадцати племен обрело подходящую трехмерную форму, согласно электромагнитным, гравитационным, химическим и атмосферным условиям своей планеты. На некоторых из этих планет жили глубоко в недрах земли, приняв форму рептилий или даже рыб.
Целью племен было, во-первых, найти способ уравновесить друг друга, чтобы на этой основе найти подходы к стабилизации планетных орбит. В большинстве случаев это означало также необходимость выравнивания энергий и гравитационных полей лун своих планет. Как только пара племен на каждой планете пробуждалась к сотрудничеству друг с другом, перед ней раскрывался весь спектр трехмерных возможностей взаимодействий. Создав базис совместной культуры, они поворачивали свой общий телепатический радар по направлению к естественным спутникам. Энергообмен с лунами, хранилищами космической жизненной силы - РАНГ - должны быть упорядочен, чтобы наладить взаимосвязь с обитателями других планет Велатропы 24.
Как только контакт с ними налажен, наступает пора сознательной гармонизации всех планетарных орбит. Венец этого длительного процесса - великое празднество гармонизации с Кинич Ахау, подобно тому, как нам, арктурианцам, удалось достигнуть гармонии со своим светилом, Ур-Арктуром.
Однако, в случае Кинич Ахау этот процесс имел и другую, менее очевидную мотивацию. Галактическая Федерация была намерена, с помощью Арктурианского Зонда и его опорной базы, Промежуточной Станции АА, выследить Люцифера и трансмутировать его силу. Освоение звездной системы Кинич Ахау и настройка звучания ее “пятой струны” было, таким образом, весьма нелегкой и славной задачей.
Однако даже самый продуманный план - еще не гарантия того, что он будет исполнен, и еще менее - гарантия того, что всё сложится так, как в нем предусмотрено. Как только майя активировали генетические шаблоны племен в созвучии с силой РАНГ, они вошли в воплощение вместе с нашими лучшими мастерами. Мы тотчас же отступили на звездную базу майя на Сияющем Якоре, вблизи Альционы, центрального Солнца, чтобы издалека наблюдать за развитием событий. Мы также оставили несколько добровольцев на Промежуточной Станции АА, чтобы продолжить работу с Зондом Арктура.
Прошло не так уж много времени после церемонии звучания РАНГ и нашего отбытия, как начались неожиданности. Великая буря обрушилась на Юпитер, а наша группа наблюдателей на этой планете больше не выходила на связь. Там начались широкомасштабные военные действия, а затем воцарилось спокойствие. Вскоре эти события повторились и на Сатурне. Произошел мощный взрыв, с выбросом кучи мусора в гравитационное поле орбиты этой планеты. Затем наступило затишье - но это было весьма томительное молчание, полное грозных предчувствий.
У нас не осталось сомнений, что силы Люцифера поспешили занять две самые крупные планеты этой системы. Нам оставалось только следить за ходом событий. Вот к каким выводам мы пришли, наблюдая за шестой и седьмой планетами Велатропы 24.
Люцифер преследовал цель: стать “независимым” создателем звезд. Все свои знания и силы он бросил на “похищение” двух самых крупных планет Кинич Ахау, чтобы создать новую звезду, бинарного “близнеца” Кинич Ахау. В нашем понимании, само по себе это было не плохо и не хорошо - но несвоевременно, и потому, эти усилия не могли увенчаться успехом. Одним словом, концерт не удался.
И все же, шар был запущен. Племена двух планет нуждались в экстренной помощи, так что старейшины Антареса, прошедшие подготовку на Зонде, поспешили туда. Так они стали хранителями племен Семени и Орла на Юпитере, и племен Ночи и Воина на Сатурне.
Искусные в создании планет, но неопытные в их освоении, они не проявили достаточной тонкости в своих действиях. Вместо установления телепатического поля доверия и сотрудничества, они только усилили страхи и были восприняты как новое вторжение сил Люцифера. Силы, подпавшие под влияние Люцифера, на этой волне захватили власть на обеих планетах. Вобрав в себя материал недостающих планет, одиннадцатой и двенадцатой, а также другие энграмы потерянных миров, Велатропа.24.6 и 24.7 все сильней гордились своим превосходством в виртуальном царстве люциферианцев.
С точки зрения этих двух планет, первый этап плана Люцифера похитить “громы и молнии” у Кинич Ахау был успешно достигнут: удалось заблокировать цикл вдоха и выдоха целой звездной системы.
Орбиты трех внешних планет были отделены от внутренней пятерки. Резонансное поле Кинич Ахау было нарушено, что мешало “вентиляции” всей системы и галактическим полетам.
Более того, недопонимание действий антареанцев вызвало раскол между ними и арктурианцами. Среди последних прошел слух, что антареанцы намерены заключить союз с Люцифером и захватить полную власть над обеими большими планетами. Этот раскол проник даже на Промежуточную Станцию АА, где завязалась неслыханная борьба. За исключением нескольких “кустов”, антареанские обитатели Станции переселились на шестую и седьмую планеты, которые вы называете Юпитер и Сатурн. Это только подтвердило подозрения об их союзе с Люцифером.
Конечно, люциферианские силы не замедлили воспользоваться ситуацией. Восьмая и девятая планеты - Уран и Нептун - обладали достаточными размерами и силой, в отличие от четвертой и пятой планет. Стратегия Люцифера состояла в том, чтобы захватить сперва более слабые планеты, чтобы уравновесить орбиты шестой и седьмой. Получив контроль над четырьмя планетами - с седьмой по четвертую, Люцифер смог бы полностью “обесточить” Кинич Ахау и стать, наконец, полновластным создателем звезд и звездным мастером для Велатропы 24.
Чтобы еще больше усилить свою железную хватку, Люцифер пошел на хитрость, решив заключить союз с мужской силой против женской. Их соперничество привело бы к полному раздроблению сил по всей системе Кинич Ахау, сделав ее легкой добычей.
Как быстро ситуация на Велатропе 24 стала неузнаваемой! Однако мы, майя, прокладывая свой звездный курс, всегда учитывали силу, которую несет в себе вызов. Мы были убеждены, что великий эволюционный опыт арктурианцев позволит им с честью выбраться даже из этой, весьма разрушительной ситуации. Но для этого им необходимо понять: то, в чем они оказались - это войны за время. Да, Люциферу удалось вовлечь Федерацию в войны за время.
9. ВОЙНЫ ЗА ВРЕМЯ:
ИСТОРИЯ МАЛЬДЕКА
Решив воспрепятствовать Кинич Ахау стать полнозвучной звездной спорой, люциферианская сила начала подготовку к его преждевременному превращению в двойную звезду. В конечном счете эти действия только укрепили позиции Федерации, и разразился конфликт, названный “войны за время”.
Эти войны получили такое название потому, что Люцифер черпал силу и материал для исполнения своего плана из манипуляций со временем, сгущая, свертывая его в кокон и ускоряя. А еще они были названы так потому, что люциферианские силы, дислоцированные на Юпитере и Сатурне, “съедали” не принадлежащее им звездное время, чтобы преждевременно сделаться новой звездой - соперником Кинич Ахау. Была и еще одна причина, почему они так назывались. Люциферианцы создали искусственные источники г-силы для незаконного сбора резонансной жизненной силы, РАНГ. Сотворив на своих планетах “искусственное время”, основанное не на естественном ритме Кинич Ахау, 13/20, но на искусственном ритме 12/60, они бросили вызов собственной галактической судьбе.
Естественный ритм 13/20 основан на отношении числа галактических измерений (13) к числу циклов вдоха и выдоха Кинич Ахау (20) на протяжении одной звездной пульсации. Это означает, что каждая точка этого дыхательного цикла соответствует одной из десяти планет и дает отклик на каждый из тринадцати тонов галактической шкалы тринадцати измерений. На этой “клавиатуре” РАНГ непрерывно разыгрывает симфонию полнозвучного галактического времени.
Искусственный ритм 12/60 - это отношение числа планет Велатропы 24, согласно первоначальному замыслу, 12) к числу 60 (число “пятой силы”, помноженное на 12). Этот хитроумный ход подкупал своим правдоподобием и был рассчитан на то, чтобы подменить осознание четырехмерной реальности иллюзией “ощутимой” трехмерной. Формы радиозоической жизни, попадавшие в сферу действия этого луча “псевдовремени”, проявляли тенденцию забывать о реальности высших измерений. (Заметим, что по правилам галактических каталогов, Велатропа 24 должна была быть переименована в Велатропу 20, поскольку абсолютная мощность звезды равна удвоенному числу ее планетарных орбит. Однако, аномалия Велатропы 24 зафиксирована во всех звездных архивах до настоящего времени).
Так что, хотя ритм 12/60 и кажется на первый взгляд адекватным, все же он не соответствует космическому закону, правящему тринадцатифазным прохождением РАНГ через звездную спору. Вхождение в этот ритм привело к выпадению из галактического времени всей системы Велатропы 24 и ослабило ее резонансное поле. Совершенство развертывания РАНГ по всему тринадцатитональному спектру было тайно подменено техногенным псевдовременем 12/60.
Как только этот новый ритмизирующий луч был сфокусирован станциями на Юпитере и Сатурне, вся планетарная система Велатропы начала медленно изменяться. Его следствия, малозаметные в одних случаях и очевидные в других, в целом были весьма разрушительными. Ведь потеря природного ритма означает, что всё просто вышло из резонанса! Начинаются странные события и мутации, а порой планета может просто взорваться! Причина этой цепи событий проста: естественый ритм звездной системы - реальный правитель циклов эволюции, планетарных и звездных. И если он нарушается, то проблемы неизбежно возникнут.
Одно из самых серьезных последствий сбоя природного ритма - перекрытие притока РАНГ и г-силы к планетам. Эволюционный процесс на них в этом случае неизбежно заходит в тупик. Ведь даже лучшую музыку, сыгранную кое-как, на расстроенных инструментах и не в такт, слушать не так уж приятно!
Вы, читающие эти строки, живете в искусственной и механистичной - одним словом, нерезонансной - реальности. Вы - последние оставшиеся в живых жертвы этого опустошительного луча! Поэтому мы советуем вам познакомиться поподробней с природой РАНГ в его взаимосвязи с г-силой.
РАНГ (радиоуправляемый нейро-гамматрон), излучающийся из сердца Хунаб Ку - первичная сила кинетического отталкивания, инициирующая все виды движения в галактике. Сила РАНГ создает дисгармоничные интервалы - необходимый этап для установления галактического порядка по всем измерениям.
Где РАНГ, там - гармония; где гармония, там присутствует РАНГ. Гармония устанавливается посредством сознательной модуляции интервалов между пульсациями РАНГ. Резонанс - совокупность любого данного набора интервалов отталкивания и гармонического притяжения. Создание гармонии как сознательной формы, преобразующей время, называется ПАКС.
ПАКС - многомерная клавиатура тональных возможностей, лежащая в основе идеи музыки и музыкальности. В качестве полного спектра тональных возможностей, ПАКС включает в себя всю гамму гибких и универсальных форм и образов самовыражения. Если бы вы могли полностью осознать идею всеобщего мира, вы поняли бы, что такое ПАКС.
Мы знакомим вас с этими понятиями для того, чтобы раскрыть вам, почему велись войны за время. Как сказали наши старейшины, Ле-Му Майя, “Без РАНГ и без ПАКС - значит и без времени”.
Жестокие волны агрессии опустошали центральные планеты Велатропы 24, на которых был опробован луч ритма 12/60. Арктурианцы с ужасом наблюдали повторение цепи событий, когда-то случившхся на Альдебаране и Альфе Центавра. Невозможность наладить взаимодействие с антареанцами, казалось, делала эту проблему неразрешимой. Кроме нескольких антареанских “кустов”, оставшихся на Промежуточной Станции АА, остальные решили “свернуться” в коконы и наблюдать за ходом событий с безопасного расстояния.
Мы, майя, старейшины и мастера иллюзии, также пребывали на высшей точке наблюдения за происходящим, согласно галактическому закону невмешательства. На двух центральных планетах, пятой и шестой, назрела критическая ситуация. Населяющие пятую планету, Юпитер, племена Семени и Орла, попали под влияние люциферианцев, тогда как племена Змея и Мудреца шестой планеты, Мальдека, держались прежнего курса.
Обитатели пятой планеты, Мальдек, называли ее Ма-Эль-До-Ку, что означает “первозданная мать звучащей струны”. Поскольку она завершала собой первую пятерку орбит Велатропы 24, ей предстояло озвучить первую гармоническую пятерку галактической струны. Пять - тональность высшей вибрации космического закона. С помощью этой планеты Кинич Ахау надеялся вернуть себе утраченную струну - одиннадцатую и двенадцатую планеты.
Но этому не суждено было произойти. В телепатических хрониках, названных “Идиллия Дам и Господ планеты Мальдек” сохранился отчет об ужасающих событиях, незабываемых по сей день.
“Около озера, где танцевали Кололь и Королева Ящериц, вскоре собрались и королевские дети, Они вальсировали и наслаждались под ясной луной, когда вдруг издалека, с великой вечерней звезды, вспыхнул луч...”
На этом хроники обраываются, потому что этот миг величайшего счастья был стерт навсегда лучом ложного времени с планеты Юпитер. В один миг планета Мальдек и ее луна перестали существовать. Как только ее РАНГ был уничтожен, ее ПАКС растворился в пространстве. Но хотя она и разлетелась на бесчисленные куски, сила любви ее детей не дает им покинуть свою орбиту. Ваши ученые называют их поясом астероидов.
10.ЗМЕИ И МУДРЕЦЫ МАЛЬДЕКА:
ПРОРОЧЕСТВО МЕРЛИНА
Я - Мерлин, ведущий свое происхождение с Арктура. Для вас, живущих во временной волне, перекрывающей высшие измерения, я - всего только миф и легенда. Был ли я когда-нибудь? И если да, то где? Кто знает ответ на этот вопрос? Но ваши сказочники по-прежнему увлечены моей тайной, а ваши историки пытаются отыскать в древних пергаментах хоть намек - где искать мой зачарованный лес? Но близятся времена, когда одно упоминание моего имени или даже просто слова “мудрец” станет знаком конца этой эпохи всевластия механизмов, и начнется пробуждение ваших великих способностей.
Я - Мерлин. Поскольку мои истоки находятся на Арктуре, я непобедим. Великое празднество магии жребиев судьбы озвучивает все множество нисходящих и восходящих тонов межмерных клавиатур. Это могущество и не снилось вашим создателям бомб и иных смертельных игрушек. И все же тем, кто уже знает меня, больше всего обо мне расскажут деревья. Кто сосчитает деревья, ждущие, что к ним обратятся с беседой? Вот почему я, Мерлин - один из многих. Я прибыл к вам из лона Вечного Древа, рисующего карту ваших небесных истоков, ветви и корни которого сплетаются в матрицу вневременности.
На дивном Проционе, который мне помогли приручить мои духовные легионы, я освоил все сферы магического искусства и бросания жребиев судьбы. Пути моей магии определяются необходимостью освоения опыта всех бесчисленных форм галактического бытия. Высочайший из жребиев судьбы - Оракул Мудреца, также принимающий множество форм на различных этапах великого эволюционного становления.
Благодаря Оракулу Мудреца, измерения “сшиваются” воедино, и то, что казалось вам мертвым, может быть возрождено, если пригубит кубок первозданной невинности. Жить снова и снова, и возрождаться в единый момент переключения цикла - моя величайшая радость! Я готов подарить ее всем, кто готов к путешествию в дальние измерения времени.
Теперь ваша мировая система подходит к концу, и, наконец, я могу раскрыть вами свои воспоминания и пророчества. Со времен прекрасного Проциона я держал Зонд под пристальным наблюдением, прослеживая его путь в кристаллическом шаре. 208 ступеней поднимаются из говорящих лесов Камелота к сияющей вершине моей башни. Каждый портал моей спальни ведет в один из бесконечных галактических переходов, поэтому можно сказать, что я живу в непосредственной близости от Люцифера. И, конечно, пятимерное поле разума благоприятно общению с мудрецами из мудрецов, навигаторами иллюзии времени, которых вы называете майя.
Вместе с ними мы подбирали имена для будущих племен. Первозданные имена - звуки, несущие силу. Имена, которые они носят сейчас - не более, чем отзвуки проекций тех звуков силы. “Дракон”, “Змей”, “Небесный Путник” или “Мудрец” - каждое из имен отражает один из двадцати этих звуков, изображения которых называются “солнечные печати”. Каждая такая печать - визуальная форма, “моментальный снимок” своего звука силы.
Так что, когда майя поселили по два племени на каждую из десяти планет Велатропы 24, они придали им по два звука силы. Сохранение первозданной невинности - условие, при котором звук силы поддерживает себя, даже когда растительное тело растворяется в пространстве. Это важно понять, если вы хотите постичь причину самосохранения силы Мальдека. Ее тайна - пребывание в непрерывности очарования идеей звучания потерянной струны - Шимош! Произнося этот звук силы вновь и вновь, вы помогаете потерянной струне Кинич Ахау воссоединить третье и четвертое измерения.
Хранители этой потерянной струны, Шимош - дети Мальдека. Майя дали этим двум племенам имена Змея и Мудреца. Звуки силы этих двух племен исходят из коронного и корневого центров вселенского бытия. Змей - первичный звук, посылающий жизненную Силу, РАНГ, с током крови и всевозможных страстей от макушки к копчиковому центру. Мудрец - первичный звук, направляющий этот поток вспять, от корня к короне, силой истины и вневременности.
Племена короны и корня встречаются на четырех планетах: на первой от солнца - Меркурии, на пятой - злосчастном Мальдеке, на шестой - Юпитере и на десятом - Плутоне. Но именно пятая планета - ключ ко всему, потому что пятерка - число обертонной силы, “прозванивающей” все измерения.
То, что я рассказал вам о деревьях, также необходимо понять. Они, столь обильно населяющие вашу планету - образ космического бытия, выраженный в растительной форме. Их прообраз также имеет крону и корень. Из него произрастают четыре клана и всё, что поддерживает жизнь во всех ее проявлениях. Крона - отражение корня, подобно тому, как в шести высших измерениях отражаются шесть низших. Седьмое измерение - ствол, соединяющий их.
Мой дух, вылетевший из сердца Мемнозиса, был рожден как первичное древо. Вокруг него обвился первый Дракон, и стал для меня источником пропитания. С тех пор я обращаюсь к нему за пищей, когда это необходимо. Вот почему Оракул гласит, что сперва должен повернуться Дракон, и только тогда наступает черед Мудреца встать на путь вечного возвращения, ибо ничто не исчезает навеки. В этом знании - источник магического всеведения Мудреца.
Каждое планетарное тело также формируется согласно прообразу космического древа. Северный, галактический полюс - его крона, а южный, звездный полюс - корень. Их соединяет мистическая ось, вокруг которой вращаются все галактические легенды. Ваша Земля тоже повторяет этот прообраз; таким был и мой драгоценный Мальдек. Так что всё, известное на Мальдеке, вы можете вспомнить благодаря мистическому повороту своей оси. И, конечно, вы уже поняли, что ваше тело - пентаклевидная радиозоа - также выстроено согласно прообразу космического древа. Подобно планете, оно имеет мистическую ось, на которую буквально намотана память о древнем проклятии Мальдека.
Как же все это произошло - то, что случилось с Мальдеком? Спросите у Змея, ведь он знает всё. Когда наступит время Дракону размотать свои кольца со ствола космического древа, тогда и Змей спустится с его кроны, чтобы узреть завершение магического цикла оракула. Красный, как и Дракон, родивший его, Змей - правитель стихии крови, тогда как Дракон - владыка огня. Кровь, оживляющая ваши растительные тела, несет в себе флюид космической жизненной силы, РАНГ.
Итак, на Мальдеке пробудились два существа, которые вы назвали бы ящерицами. Это были Адам и Ева ваших библейских легенд. Ева вела свое происхождение от Змеи, а Адам - от Мудреца. Ева стала родоначальницей женского племени, а Адам - мужского. Женское начало несло в себе знание кроны небесного древа, а мужское - знание его корня. Благодаря их взаимному наслаждению, возникла сфера сенсорного опыта, получившая имя Шимош. С тех пор это стало названием искусства создания резонансного полнозвучия, уровни которого нарастают медленными волнами.
Поскольку племя Змеи - вождь клана Крови, а Мудрец - корень клана Истины, то их взаимное наслаждение было весьма полнозвучным. Опыт этого наслаждения, Шимош - это утраченная вами способность к познанию путем наслаждения. Могущество этого опыта, занесенного в электромагнитные скрижали архивов под названием “Эпические поэмы и баллады Шимоша”, и стало предметом люциферианской “зависти богов”. Именно энграмы “богов” потерянных миров, внедренные в племена Юпитера - племена Семени и Орла - побудили их испытать на соседней планете луч времени 12/60.
Юпитерианских завистников одолело временное помешательство, ведь у них не было действительных поводов к зависти. Их планета была гораздо крупнее и могущественнее, и, не поддавшись соблазну, они могли бы развить собственное искусство резонанса до еще более высоких уровней. Но все произошло иначе. Противоборство мужчин против женщин еще более осложнялась ужасом перед мнимым антареанским вторжением. Этой ситуацией воспользовался Люцифер. Он внедрил в их умы свое намерение поработить племя Змея, заманив Мудреца иллюзией власти над ним. Таким образом, племени Орла была предназначена сила Змеи, а Семени, по его принадлежности корню - сила Мудреца. Но этому не суждено было произойти. Не имея знаний о тонких уровнях резонанса - “искусстве и науке времени и становления бытия”, юпитерианцы направили на Мальдек луч сверхнизкой частоты 12/60. Это мгновенно нарушило резонанс всех ее полей, и, как яблоко, упавшее с большой высоты, планета разлетелась на мириады кусков.
Юпитерианцы, увидев дело своих рук, были объяты ужасом и восторгом перед собственным всемогуществом. Эта волна сменилась длительным циклом глубоко затаенного беспокойства. Но что же случилось с обездоленными племенами Змея и Мудреца?
Мальдек - это ваш потерянный рай, в описании преступных юпитерианцев. Древо мудрости - первообраз тринадцати измерений. Яблоко, предложенное Еве Змеем, который спустился с ветвей этого древа - знание, названное “Шимош”. “Иегова” - название древних энграм, сделавшие племена Семени и Орла добычей сил Люцифера. Изгнание из рая - рассеивание потерянных племен в момент взрыва Мальдека. Ангел с пылающим мечом у дверей рая - хранитель галактической памяти. Каждый, кто осмелится выйти из рабства трехмерного мира луча 12/60, волен взять у него из рук этот меч и разрубить свой узел забвения высших миров и измерений.
Я - Мерлин, и Мальдек - мое государство. Я - предвечный “единый-во-множестве”, передающий знание о сопричастности времени всем, кто меня слышит в вашем маленьком мире, на вашей Земле. Я знаю и сейчас уже могу сказать вам: войны за время достигли своего пика. В этом нет реального зла, это - только проекция тени, наведенной невежеством. Мой оракул и мое пророчество обращают к вам такие слова:
Когда корень вновь замкнется с короной,
Все увидят, что Люцифер - только свет конца круга,
Где небесные звезды сменяют друг друга.
Все вернется на свои круги,
Только свет воссияет, а тьма сойдет с круга,
Люцифер будет разоблачен, туннели времени возродятся,
Арктур и Антарес воссоединятся.
Этот оракул и это пророчество я, Мерлин, оставляю вам, чтобы вы вновь обрели поля, скалы и перелески планеты, которую вы называете домом. Когда круги проявятся на пшеничных полях, то сами камни будут напоминать вам о том, что необходимо сделать, чтобы вернуть свое потерянное время и выйти из рабства уже навсегда!