Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Неисправности двигателя



II. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ,

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Лекция 4

Двигатель

4.1. Неисправности двигателя

4.2. Проверка технического состояния двигателя

4.3. Подготовка двигателя к ремонту

4.4. Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров

4.5. Проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров

4.6. Проверка технического состояния и ремонт шатунно-поршневой группы

4.6.1. Общие сведения

4.6.2. Подбор и установка поршневых пальцев

4.6.3. Подбор поршней к цилиндрам

4.6.4. Подбор и установка поршневых колец

4.6.5. Удаление нагара с деталей шатунно-поршневой группы

4.7. Проверка технического состояния и ремонт кривошипно-шатунного механизма

4.7.1. Проверка технического состояния и ремонт коленчатого вала

4.7.2. Проверка технического состояния и замена подшипников скольжения (вкладышей)

4.7.3. Проверка технического состояния и замена шатунов

4.8. Проверка технического состояния и ремонт газораспределительного механизма

4.8.1. Проверка технического состояния и ремонт седел и направляющих втулок клапанов

4.8.2. Проверка технического состояния и ремонт клапанов

4.8.3. Проверка технического состояния и ремонт пружин, толкателей и коромысел клапанов

4.8.4. Проверка технического состояния и ремонт распределительного вала

4.8.5. Проверка технического состояния корпусов подшипников и цепи привода распределительного вала

4.8.6. Проверка технического состояния и установка зубчатого ремня привода распределительного вала

4.8.7. Замена маслосъемных колпачков клапанов

4.8.8. Регулировка тепловых зазоров клапанов. Типы привода клапанов

4.9. Проверка технического состояния и ремонт гидравлических толкателей клапанов

4.9.1. Неисправности гидравлических толкателей

4.9.2. Проверка технического состояния гидравлических толкателей

4.9.3. Ремонт гидравлических толкателей

4.10. Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт систем охлаждения и кондиционирования воздуха

4.10.1. Неисправности системы охлаждения

4.10.2. Общая проверка технического состояния системы охлаждения

4.10.3. Проверка технического состояния гидравлической и электромагнитной муфт вентилятора

4.10.4. Проверка технического состояния датчика температуры охлаждающей жидкости

4.10.5. Проверка технического состояния указателя температуры охлаждающей жидкости

4.10.6. Ремонт водяного насоса

4.10.7. Ремонт радиатора и расширительного бачка

4.10.8. Замена охлаждающей жидкости

4.10.9. Проверка технического состояния системы кондиционирования воздуха

4.11. Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт системы смазки

4.11.1. Основные неисправности системы смазки

4.11.2. Общая проверка технического состояния системы смазки

4.11.3. Проверка и ремонт масляного насоса

4.11.4. Проверка технического состояния датчика давления масла

4.11.5. Замена масла

4.12. Обкатка двигателя после ремонта

4.13. Техническое обслуживание двигателя

Неисправности двигателя

К характерным неисправностям двигателей относятся ниже следующие.

Двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу. Основные причины: неисправности системы питания, зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения.

Двигатель развивает недостаточную мощность. Основные причины: плохое наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью; недостаточная компрессия; перегрев двигателя; неисправности системы питания, зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения; прогорание прокладки головки блока.

Двигатель не запускается. Основные причины: переобогащение смеси из-за неправильных приемов запуска двигателя; отсутствие подачи топлива; неисправности системы зажигания.

Увеличенный расход топлива и повышенная токсичность отработавших газов. Основные причины: неисправности системы питания, зажигания и механизма газораспределения.

Дымный выхлоп. Основные причины: при черном выхлопе – переобогащение смеси, при синем – сгорание масла в выпускной системе из-за повышенного уровня в картере двигателя или износа цилиндропоршневой группы.

“Выстрелы” в глушителе. Основные причины: неплотное закрытие выпускного клапана или его подгорание; богатая смесь.

Хлопки во впускном трубопроводе. Основные причины: неплотное закрытие впускного клапана; бедная смесь.

Повышенный расход масла. Основные причины: износ или закоксовывание поршневых колец; износ поршней и стенок цилиндров; маслоотражательных колпачков и направляющих втулок клапанов; засорение системы вентиляции картера.

Недостаточное давление масла в двигателе. Основные причины: износ коренных и шатунных шеек и подшипников коленчатого вала; неисправности системы смазки.

Стуки и шумы при работе двигателя. Основная причина: износ деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.