Синдром "Мне нечего сказать" возникает, когда фильтры активируются под воздействие социального давления. Когда ты на людях, ты волнуешься о том, что ты говоришь - это цензура. Разработанные, чтобы получить твое одобрение в стадных условиях и ограждающих от того чтобы все проебать, цензор работает светофором для выживания в обществе. Красный свет останавливает поток слов, когда кто-то может не одобрить коммуникацию. Ты не продвинешься далеко в обществе, если не получишь одобрения. Вот как ум работает в офисе, в школе, дома.
Прекрасно, так де твой ум работает и в клубе, по привычке. Выключение этих цензоров "поиска одобрения" дает решение и позволяет пробиться через распространенные социальные обусловленности(стандарты поведения). Говори то, что тебе нравится говорить. Не подвергай это сомнению. Будь настойчивым, напористым. Говори то, что думаешь и думай, что говоришь. Люди будут сильно уважать тебя за это. И ты сам себя будешь уважать.
Выключив эти дурацкие фильтры "угодить людям", ты придешь к настоящей свободе. Свобода самовыражения без любого рода блоков должна быть главным в твоих действиях. Говори то, что чувствуешь, не волнуясь о последствиях. Вырази свое собственное мнение без страха, что босс уволит тебя за неодобрение. На самом деле никто и не вспомнит об этом на следующий день.
Проверка в реальности.
Люди в клубе - незнакомцы. Этот механизм выживания из реального мира неуместен в клубе. Ты не должен выжить здесь. У незнакомцев нет власти над тобой. Это не значит, что ты должен ходить и оскорблять людей, но значит что ты можешь свободно выразить себя. Ты свободен.
"Мне нужен опенер".
Чё правда?
Шаблоны придумали, чтобы найти повод подойти к женщине. "Мне нужен повод, чтобы подойти к девушке" - это обобщение того, как думают неопытные парни, когда находятся в клубе.
Быстрый ответ: нет.
Большинство парней опасаются, что девушки поймут их скрытые мотивы. И им приходится скрывать свои настоящие намерения с помощью "причины поговорить" Однако, в любой ситуации, даже в регулярном ежедневном сценарии, таком как супермаркет или переполненный автобус. Тебе не нужна причина, чтобы подойти к девочке.
Требуется только один навык: подходить к людям без всяких "Почему (зачем)". И болтать с ними, как будто ты на вечеринке у друга. Нужен ли тебе опенер\причина чтобы поговорить с людьми, когда ты проводишь вечеринку у себя? Представь, что ты у себя во дворе. Думай о клубе, как о своем доме. Тебе все еще нужны причина, чтобы пообщаться? Ты ведь можешь поговорить с кем-угодно у себя дома, не правда ли?
После того как ты станешь нормальным, общительным, избавишься от странного пикап материала. Ты увидишь, что люди относятся к тебе по-другому и легко сближаются в разговоре. Вместо того, чтобы стараться завести разговор, ты найдешь людей которые итак хотят общаться с тобой. Для начала, ты должен избавиться от программы и стать естественным в разговоре с другими людьми. Наличие причины поговорить с ними включает в себя весь твой стремный нуждающийся материал, твои тренировки игрока, опенеры-мнения, открытые вопросы - все те вещи предназначенные, чтобы скрыть твои настоящие намерения. Многие парни в поле верят, что Пикап о том как разводить людей, снимать ничего не подозревающих женщин, проскользнув под радаром, а также с помощью любых видов обмана. Имея такой подход к игре ты приобретешь странное поведение и нужду. Настоящий путь пролегает где-то в другом месте. Тебе нужно понять, что ты говоришь с другими людьми, а не целями, помехами или сучками. Если ты чувствуешь неловкость при подходе к девушке, значит ты все еще действуешь по программе. Ты не стал нормальным, у тебя недостаточно опыта в общении с незнакомыми людьми.
Почему же еще, если я говорю своим студентам на тренинге прекратить "снимать" и начать говорить с людьми по-настоящему и у них получается лучше, чем когда-либо? Их ум, очищенный от результата и зависимости от результата, работает лучше. Без результата-обезьяны на хвосте, парни свободно чувствуют себя в разговоре. Без необходимости контролировать их, результаты приходят сами. Этот кажущийся парадокс лежит в основе этой дисциплины(пикапа).