Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ошибочное Но все Еще Заманчивое Решение: Игра По Сценарию



Давайте вернемся назад во времени и рассмотрим Игру по Сценарию (Скриптовую).

Как результат - "Не знаю, что сказать" эффекта, несколько лет назад появилась Скриптовая Игра (очевидно метод Мистери), я был одним из тех парней, которые занялись этим, в то время в значительной степени потому, что мы не имели тогда другие рабочие модели. Когда ты использовал отрепетированную игру по сценарию, ты запоминал фразы, которые дают тебе уверенность, которой тебе не хватало при разговоре с девочкой. Как актер, ты тренировал память в запоминании длинных историй и фраз, которые сказать при подходе. Уверенность пришла от того, как хорошо ты мог рассказывать заготовленный материал.

Не нужно говорить, что когда ты забывал материал или он не подходил для данной ситуации, то тебе было достаточно веревки чтобы повеситься.

Все эти вещи были придуманы, чтобы заменить реальную уверенность в себе. Это было быстрое решение проблемы: чем больше ты рассказываешь свой материал, тем лучше у тебя получается и легче его использовать в любой ситуации. Большинство парней не были бы в состоянии действовать без подготовленного материала. Но как только девушка давала им сложный тест, который не был в «сценарии», они не могли найти, что сказать. Ты возвращался обратно к ситуации «Мне нечего сказать» снова и снова!
И в этом заключается основной недостаток игры по сценарию.

Как ты можешь впихнуть каждое человеческое взаимодействие в строгую структуру подготовленных шаблонов? Как у тебя может быть фраза для каждой ситуации, которая возникает в такой хаотичной среде как клуб? Можешь ли ты развивать реальную уверенность, скрываясь за фразочками и тактиками Пикапа? Как ты можешь стать уверенным в социальных взаимодействиях, если ты используешь дымовую завесу материала, чтобы сблизиться с другими? Действительность была такова, что большинство парней никогда не становились по-настоящему уверенными. После лет практики они оставались столь же неуверенными, какими были тогда, когда только начинали. Полное разочарование.

Одним из самых противных эффектов Подготовленной Игры было то, что мы называем эффектом "социального робота". Личности парней не могли проявиться через слой тактик и шаблонов, придуманных другим человеком - интернет пикапером или своего рода гуру. Таким образом, они заканчивали тем, что заменили свои настоящие личности облицовкой Игры - фасад, фронт, который был не только нездоровым, но также и контрпродуктивным, когда они пытались говорить с настоящими людьми. Потому что люди замечают что-то фальшивое в тебе. Они не могут понять откуда это, но могут почувствовать "Подгнило что-то в датском государстве" (Шекспир)

Не говоря уже о разочаровании и скуке, которые парень чувствует, месяцами и годами повторяя одни и те же шаблоны и опенеры. Ты слышишь, как они говорят о депрессии, нехватке энтузиазма, женоненавистнических тенденциях или что там у тебя. Используя чужие шаблоны и рутины, которые не имеют ничего общего с ними или их истинной личностью, они заканчивают бессмысленным повторением этого ночь за ночью. Это эффект "социального робота", а именно: ты становишься машиной с кнопками нажать и получить результат.

Я должен обратить твое внимание на тот факт, что игра по сценарию была реакцией на проблему "мой ум завис, мне нечего сказать", с которой большинство парней сталкиваются при разговоре с женщинами. Она не была придумана, как план для лучшего самовыражения. Это было разработано, чтобы произвести впечатление, получить девушку, понравиться ей.

Другими словами, это было придумано в попытке получить одобрение женщины. Тем не менее, факт остается фактом , когда женщина обнаруживает, что ты хочешь получить её одобрение, ты теряешь всю свою силу. Она может увидеть в этом попытку залезть к ней в трусы. Поскольку ее интерес понижается, ты попадаешь в длинный список проигравших, которые пробовали впечатлить её все эти годы. Ты становишься частью отбросов.

Простота правил.

Я говорю "правила простоты" хорошо зная, что большинство парней не купляьтся на это. Большинство парней воображает, что получение успеха с женщинами - сложный процесс, требующий бесконечной практики. Однако, поле доказывает что это во многом неправильно.

Ты можешь упростить игру до примитивной истины "видишь девушку, подходишь к ней" Так вот просто. И у тебя есть шанс 50\50, что она будет с тобой. Кстати, я надеюсь, что не говорю что подойти легко. Большинство парней не смогли бы подойти к понравившейся девушке. Не легко, но просто. Я не могу подчеркнуть достаточно, что значит для большинства парней найти в себе мужество сделать первый шаг и подойти к девочке. Большинство заботятся о себе.

Но я все еще не сказал тебе того, что ты хочешь услышать. Зная парней, как я, я знаю то, что ты думаешь прямо сейчас: "Когда же он собирается сказать мне, что говорить девушке?" Я выпущу кота из мешка через минуту, но я должен предупредить тебя, что как только я объясню Телесную Игру в подробностях. После этого, что ты скажешь девушке, становится неважно.

Ты готов?

Разговор это легкая часть.

Решение Проблемы "О чем говорить" За Пять Минут.

Страсть, энергия и энтузиазм. Это 1-2-3 для знакомства с девушками.

Я хочу начать с моего любимого: истории страсти. Найди увлечения. Подумай о том, как хороша реальная жизнь со страстным увлечением (таким как серфинг, коллекции марок , скалолазание, любимое хобби) и лиши ее негативности и сексуальных отсылок - для чтобы быть в безопасности.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.