Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Работа органов управления



 

 

 

Рисунок 2.14 – Схема включения режимов управления лебедкой

Тормоз включен (нейтральное):

Когда лебедка не эксплуатируется, или когда рычаг управления отпускается, его ручка возвращается в центр, или положение тормозвключен,под воздействием пружины. Любая нагрузка на канате лебедки надежно удерживается.

Наматывание:

Передвижение рычага управления в направлении движения трактора обеспечивает направление масла к мотору лебедки, для того чтобы тянуть канат и груз к лебедке. Скорость наматывания на барабан пропорциональна величине перемещения рычага и зависит от количества нагрузки на лебедку. Когда рычаг отпускают, он возвращается в положение тормоз включен, барабан лебедки останавливается, груз надежно фиксируется.

Разматывание:

Передвижение рычага управления в направлении обратного хода трактора обеспечивает направление масла к мотору лебедки, для его вращения в направлении разматывания каната. Скорость разматывания каната пропорциональна величине перемещения рычага. Когда рычаг отпускают он возвращается в положение тормоз включен, барабан лебедки останавливается, груз надежно фиксируется.

Примечание: При работе в режиме разматывание,компенсатор давления в моторе не работает и лебедка будет работать только в режиме высокой скорости. Данная способность обеспечивает управление грузами, опускающимися на склоны, например, выполнение операций при непостоянном направлении движения на трассах трубопровода.

Выключение муфты барабана (Тормоз выключен):

Передвижение оператором рычага управления от себя, вправо, обеспечивает направление масла для выключения муфты барабана, находящейся в запатентованном блоке водило – муфта. Когда муфта барабана разъединена, оператор может уезжать от груза, используя собственное сопротивление трению двух рядов планетарных передач для сохранения надежного наматывания каната на барабан и для предотвращения схода каната за установленные пределы.

Когда рычаг передвигают в положение тормозвыключен,масло в полости разъединения муфты барабана блокируется, в результате муфта барабана остается разъединенной независимо. Рычаг управления необходимо вернуть в положение тормозвключен,затем, мгновенно, перевести в любое другое положение для того чтобы обеспечить снова включение муфты и слить масло назад в резервуар.

Пока работает функция тормозвыключен,сигнальная лампа на панели приборов перед оператором горит.

Режим автоматического регулирования скорости:

С точки зрения оператора это нормальный и наиболее простой способ управления лебедкой.

Скоростью наматывания каната или скоростью вращения барабана можно управлять незначительными передвижениями рычага управления, или изменяя частоту вращения двигателя трактора и, следовательно, гидронасоса трактора на малых оборотах.

Примечание: эксплуатация двигателя трактора на малых оборотах холостого хода во время работы лебедки, может привести к неустойчивой работе лебедки. Всегда эксплуатировать трактор на высоких оборотах холостого хода для обеспечения полного управления лебедкой, а также гарантии ровной работы.

Работа двигателя при пониженных характеристиках не обеспечит более медленную работу лебедки.

Гидромотор с режимом автоматического регулирования скорости является регулируемым, поршневым двигателем с внутренним чувствительным к нагрузке контуром. Данный контур состоит из небольшого поршня, который регулирует угол вращающейся группы мотора от минимального до максимального, в то время как давление на рабочих отверстиях (А и В) возрастает из-за нагрузки на зубчатой передаче лебедки. Если на лебедке нет или небольшая нагрузка, вращающаяся группа мотора будет иметь заданное минимальное перемещение. С возрастанием нагрузки на лебедке, давление на рабочих отверстиях мотора возрастает. Данное давление также подействует на поршень, чувствительный к нагрузке под отверстиями «Х» и «G». При движении поршня, чувствительного к нагрузке, он направляет масло к цилиндру вала вращающейся группы мотора, который увеличивает перемещение мотора для обеспечения увеличенного значения крутящего момента, или тяговой силы при более медленных скоростях навивки каната.

Таким образом, перемещение мотора будет автоматически регулироваться для обеспечения максимальной гидравлической мощности в л.с. для любой заданной скорости и тяговой силы на тросе.

Режим блокировки малой скорости (малая блокировка):

Нажатие кнопки, расположенной около верха рычага управления, заставит регулируемый поршневой двигатель передвинуть поршень на максимальный сдвиг, что позволит лебедке работать с максимальной тяговой силой, с минимальной скоростью навивки троса, для улучшения точного управления нагрузкой. При переключении в режим малаяблокировка,сигнальная лампа на главной панели оператора остается горящей. Для отключения данного режима и для того, чтобы вернуться в режим автоматического регулирования скорости, снова нажать кнопку. Сигнальная лампа потухнет.

Блокировка лебедки:

Тумблер, расположенный на панели оператора с правой стороны, смежной с рычагом управления лебедкой, может быть переключен для полного блокирования сигнала гидравлики к лебедке. Это может быть выполнено в течение обслуживания или для устранения возможного случайного включения лебедки при выполнении основных работ бульдозером. При включении, сигнальная лампа на главной панели оператора остается горящей.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.