Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Принцип работы лебёдки



Блок лебедки состоит из шести основных составных частей:

1. Корпус лебедки

2. Гидравлический двигатель и рукава

3. Тормозная коробка

4. Канатный барабан

5. Планетарный редуктор

6. Муфта водила

 

Корпус лебедки имеет сварную конструкцию, предназначенную специально для использования на тракторе. На корпусе закреплены кольцевое зубчатое колесо (эпицикл) внешнего планетарного ряда, а также корпус тормоза. Канатный барабан вращается на четырех больших конических роликовых подшипниках. Гидравлический мотор прикреплен болтами к корпусу тормоза, на котором также установлены подшипники барабана, расположенные справа. Эпицикл внешнего ряда поддерживает подшипники кабельного барабана, расположенные слева (рисунки 2.7; 2.8).

 

 

 

Рисунок 2.7 – Лебедка CARCO H110B

1 – планетарный редуктор; 2 – обгонная муфта; 3 – гидромотор с тормозным клапаном; 4 – мультидисковый статический тормоз; 5 – муфта водила

 

Планетарный редуктор состоит из трех планетарных передач, управляемых валом солнечной шестерни первичной передачи, сочлененным с валом мотора через внутреннее кольцо инерционной тормозной муфты. С общим передаточным числом 156: 1, 245:1 или 316:1 планетарный редуктор сильно увеличивает вращающий момент мотора для высоких значений тяговой силы при максимальной производительности и точного регулирования нагрузки.

Лебедка CARCO H110 имеет гидравлический мотор и передаточное число, специально выбранные для соответствия лебедки гидравлической мощности определенного трактора. Это позволяет увеличить значение гидравлической мощности лебедки в л.с.

 

 

 


Рисунок 2.8 – Потоки мощности в планетарном редукторе лебедки

Двигатель лебедки управляется, используя полный поток гидронасоса трактора через распределитель, который также управляет как отвалом, так и рыхлителем. Золотник рыхлителя может быть использован для управления лебедкой, или в некоторых случаях, может быть заменен специальным распределителем лебедки для улучшения производительности лебедки. Во всяком случае, применяемый распределитель, будет четырехходовым, с трехпозиционным золотником.

Как правило, золотник управления лебедкой соединен с управляющим джойстиком рычага управления оператора рядом гидравлических рукавов. Передвижения рычага управления направляют поток масла в мотор лебедки по гидравлическим рукавам. Гидравлический мотор преобразует поток и давление гидравлической системы в механическую энергию, требуемую для привода зубчатой передачи лебедки.

Трактор может быть отсоединен от нагрузки лебедки, чтобы переместиться для другой тяги, путем выключения муфты водила (муфты барабана). Во включенном (с помощью пружин) положении муфта соединяет водило первичного планетарного ряда с солнечным зубчатым колесом вторичного планетарного ряда для передачи усиленного момента следующему ряду передач. При выключении муфты барабан может вращаться путем вращения назад водила конечной планетарной передачи, солнечного зубчатого колеса конечного планетарного ряда, водила вторичного планетарного ряда и его солнечного зубчатого колеса и фрикционных дисков муфты водила. При отключении муфты водила нагрузка не передается редуктору, т. к. одновременно включается статический тормоз или отключается гидравлический мотор.

Передающее усилие муфты барабана увеличивается по мере возрастания скорости трактора (скорости буксировки груза), благодаря увеличению вязкостного сцепления дисков муфты.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.