Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Технические данные Трактора ДЭТ-320Б2Л



КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

Двигатель:

Марка ЯМЗ-7511.10 – 18.

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) – 258 (350).

Номинальная частота вращения об/мин – 1700.

Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин – 1200

Количество цилиндров шт./рабочий объем – 8/14,86

Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм – 130/140

Масса, кг – 1250

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч) – 206(160)

Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива – 0,3

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

Трансмиссия:

Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Бортовые редукторы - двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 12,214.

Максимальное тяговое усилие, не менее 473,8 кН

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ход от 1,1 ... до 15,7

Задний ход от 1,1 ... до 15,7

Управление:

Механизм поворота и тормоза: двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора.

ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Управления электротрансмиссией контакторное

Номинальное напряжение, В – 24

Мощность зарядного генератора, кВт – 6,5

Количество аккумуляторных батарей, шт. – 4

Рабочие место оператора:

Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остеклением и улучшенной обзорностью.

В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель калориферного типа и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.

Ходовая часть:

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных/поддерживающих катков, шт. – 12/4

Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. – 690 / 56

Механизм натяжения гусеницы гидравлический

 

Гусеница:

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм – 56 / 218

Ширина башмака, мм. – 690

Высота грунтозацепа, мм – 70

Силовой генератор:

с генератором индуктивным ГИ-160-6

Марка: ГПА-222

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А – 220/310/710

Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин – 2120/2550

Масса, кг – 1250

Тяговый электродвигатель :

Марка: ЭДП-196

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А – 196/305/710

Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин – 430/2250

Масса, кг – 2500

Гидравлическая система:

Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов НШ-100

Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) – 10,0+0,5 (100+5)

Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный

Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса НШ-100

Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) – 10+1 (100+10)

Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный

Заправочные емкости:

Топливная система, л – 680

Гидравлическая система, л – 165

Систела охлаждения двигателя, л – 76

Система смазки двигателя, л – 32

Система смазки и управления трансмиссией, л – 80

Масса и Габариты:

Эксплуатационная масса, кг

/длина/ширина/высота, мм бульдозера с тяговым агрегатом – 46700

/10435/3680/4050

Колея/База, мм – 2450/3200

Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем(Рисунки 2.1;2.2;2.3). Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.

 

 

Рисунок 2.1 – Трактор ДЭТ-320Б2Л

 

Рисунок 2.2 – Работа корчевателя при максимальном заглублении и подъеме

 

 

 

 

Рисунок 2.3 – Работа лебедкой с максимальным тяговым усилием

 

Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов и многолетний опыт эксплуатации ДЭТ-250М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.

При повышении надежности, улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов - низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.

Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.

Двигатель нового поколения (производства "Автодизель", Ярославль), удовлетворяющий современным требованиям по экологии Евро-2, имеющий эксплуатационную мощность 350 л.с. и высокие экономические показатели (Рисунок 2.4).

 

Рисунок 2.4 – Двигатель ЯМЗ-7511.10-18

Топливная аппаратура типа "Компакт-40" со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом). Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждение наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.

Разработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости. Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.

Натяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми и закрытого типа. В гидросистеме управления трактора и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса НШ-100, вместо сложного и дорогостоящего аксиально-поршневого. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.

Современная двухместная быстросъемная кабина(Рисунок 2.5) оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем калориферного типа и кондиционером типа «RIO-3000

Рисунок 2.5 – Кабина трактора ДЭТ-320Б2Л

С целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккумуляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен в виде термоса - с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.