Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сложение исторической мозаики — лучший



путь к поиску исторической правды!

 

 

Друзья! Учитесь складывать исторические факты в виде мозаики, тогда вы сможете легко отыскивать причинно-следственные связи в нашей запутанной и перевранной не один раз истории.

По состыковке или несостыковке "боковых граней" кусочков исторической "смальты" вы легко определите, что перед вами: ложь или историческая правда. Также вам будет открываться и общий ход мировой истории, его направление.

Ниже я приведу наглядный пример, как это можно делать, а вы уж по этому образу и подобию выстраивайте свои мозаики!


Пазл 1. «ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ МАНИФЕCТ» английского лорда Сесила Родса, прозванного "алмазным королём". Манифест написан в 1878 году.

 

«Мир сегодня вступает в тот период дальнейшего своего развития и всей цивилизации, когда на смену всем войнам за расширение государственных границ и новые источники весьма дешёвого сырья приходит борьба за сохранение накопленного и его приумножение экономическим путём. Это не значит, конечно, что войны с прежними целями прекратятся. Найдутся, естественно, всегда какие-то обиженные, недовольные либо просто маньяки, снова готовые делить уже разделённый нами мир. Главная опасность нас ожидает совсем в ином, а именно в том, что культурный уровень всего населения земного шара непрерывно возрастает и процесс этот необратим.

Я понимаю, всё это звучит парадоксом, мы все за культуру, но именно культурный уровень человека меняет его понятия о существе справедливости и, в то же самое время, несправедливости. Только поэтому в недалёком будущем, кроме войн межгосударственных, нас теперь ждут, как правило, внутригосударственные войны: за более равномерное распределение всех тех богатств, которыми сегодня владеют государства. Вот почему Союз всех людей, представляющих сегодня весь цвет и мощь нации, владеющих всем достоянием нации, является не какой-то забавой, как может это показаться некоторым моим критикам, а необходимостью чрезвычайно важности.

Если мы, наделённые сегодня богатствами, высокими титулами и возможностью решать государственные и мировые проблемы, не хотим быть раздавленными союзами черни, чьи интересы во всем мире, в конечном счёте, сведутся к общему знаменателю, нам следует объединиться для встречного боя без различия как национальной, так и государственной принадлежности. При всём этом наш Союз должен быть правительством над всеми правительствами и обладать способностью очень быстро и достаточно эффективно реагировать на все в мире возможные конфликты. Стабилизация прав собственности и привилегий – вот наша самая главная цель. Осведомленность, готовность к борьбе, преданность одного и всех одному вот наш основной лозунг на все будущие времена».

 

Анализ: повторим мысль Сесила Родса: "главная опасность нас ожидает ...в том, что культурный уровень всего населения земного шара непрерывно возрастает и процесс этот необратим". Вотяркое свидетельство того, что миром правят преимущественно алчные, предельно наглые, циничные личности, мнящие себя господами, а остальных рабами. Причём они хотят иметь рабов малограмотных, ничего не понимающих ни в политике, ни в экономике, ни в управлении государством. Осознавая опасность естественного исторического процесса — постепенного и неуклонного повышения культурного уровня населения земного шара, Родс понимает и открыто говорит об этом, что народы мира, обращённые такими как он господами в рабов, однажды захотят установить на земле справедливость, свободу и равенство. Этого, конечно же, на его взгляд, нельзя допустить! Чтобы этому противостоять, "алмазный король" предложил всем олигархам, царям и королям создать Союз, который "должен быть правительством над всеми правительствами и обладать способностью очень быстро и достаточно эффективно реагировать на все в мире возможные конфликты».

Создание в ХХ веке Евросоюза и военного блока НАТО можно считать вариантом реализации идей Сесила Родса, которые он изложил в своём "Олигархическом манифесте". Главная роль этих организаций в современной истории именно такая, какую обрисовал "алмазный король".

 

 

Справка:Се́силь Джон Родс (Cecil John Rhodes, 1853 — 1902) — английский и южноафриканский политический деятель, бизнесмен, строитель собственной Всемирной империи, инициатор английской колониальной экспансии в Южной Африке, в честь которого появилось наименование Родезия. Масон.


С. Родсу также принадлежат слова: «Мир почти весь поделён, а то, что от него осталось, сейчас делится, завоёвывается и колонизуется. Как жаль, что мы не можем добраться до звёзд, сияющих над нами ночью в небе! Я бы аннексировал планеты, если бы смог, я часто думаю об этом. Мне грустно видеть их такими ясными и вместе с тем такими далёкими».

Согласно завещанию Родса, после его смерти в 1902 году около 3 миллионов фунтов было передано на учреждение студенческих стипендий и профессорских грантов. Причём, в завещании было оговорено, что стипендии предназначены для уроженцев европейских стран, США и британских колоний «с лидерскими наклонностями» в рамках программы воспитания президентов, премьер-министров и иных высокопоставленных деятелей, которым «предстоит управлять нациями и миром». (Пономарева Е. Секреты «цветных революций»: Свободная мысль. — 2012. — № 3. — С. 43.).

Пазл 2.Примерно в тоже самое время в Российской империи Император Александр II был озабочен совсем иными думами. Он искал, как изменить судьбу подвластного ему народа, живущего в крайне несправедливой государственной системе. А поскольку в Российской империи самым многочисленным классом было крестьянство (примерно 87% от общей численности населения России), то главной общественной и нравственной проблемой того времени было существовавшее с 1497 года "крепостное право", которое отчасти было сравнимо с рабством. Это закрепление крестьян за помещиками-землевладельцами установил, скорее всего, новгородский наместник Роман Юрьевич Захарьев-Юрьев, от которого пошли Романовичи, а потом и Романовы. Он установил на своей земле закон, по которому крестьяне могли оставить землю, на которой они проживали ранее, и перейти к другому землевладельцу, лишь после уплаты прежнему хозяину долгов и пошлины за пользование двором и земельным наделом. Такой переход от одного землевладельца к другому был разрешён лишь один раз в году и строго в определённое время — в Юрьев день, который приходился 26 ноября по старому стилю. Очевидно, в честь фамилии этого новгородского наместника — Юрьева — и был назван этот день. В последующем система "крепостного права" стала общероссийским явлением и в течение веков она не раз подвергалась изменениям в сторону ещё большего закабаления крестьян. Наиболее тяжёлым их положение в России стало во время правления Екатерины II. При ней в 1765 году помещик-землевладелец получил право ссылать провинившихся крестьян не только в Сибирь, но и на каторжные работы. А 1767 году крестьянам было строго запрещено подавать челобитные (жалобы) на своих помещиков лично императрице или императору.

Вот эту порочную систему "крепостного права" и решился отменить новый правитель Российской империи правнук Екатерины II — Александр II.


В Высочайшем Манифесте от 19 февраля 1861 года, изданном на основании многолетних подготовительных работ предшествовавшего царствования, было написано следующее:

«Дворянство добровольно отказалось от права на личность крепостных людей... Дворянам предлежало ограничить свои права на крестьян и подъять трудности преобразования не без уменьшения своих выгод... Имеющиеся в виду примеры щедрой попечительности владельцев о благе крестьян и признательности крестьян к благодетельной попечительности владельцев утверждает нашу надежду, что взаимными добровольными соглашениями разрешится большая часть затруднений, неизбежных в некоторых случаях применения общих правил к разнообразным обстоятельствам отдельных имений, и что сим способом облегчится переход от старого порядка к новому и на будущее время упрочится взаимное доверие, доброе согласие и единодушное стремление к общей пользе».

Справка: Император Александр II (1818–1881), старший сын Императора Николая Первого, родился 17 апреля 1818 г. в Москве. Воспитателями его были генералы Мердер и Кавелин, а также поэт В.А. Жуковский. В 1837 г. Александр совершил длительное путешествие по России, затем (в 1838 г.) – по странам Западной Европы. В 1841 г. женился на принцессе Гессен-Дармштадтской, принявшей имя Марии Александровны. Вступил на трон на следующий день после смерти отца – 19 февраля 1855 г., в разгар Крымской войны. Неудачный исход этой войны был оформлен Парижским мирным договором (18.03.1856), запретившим России держать Черноморский военный флот. Столь ощутимая для престижа внешняя неудача, нараставшая критика либералов-западников и революционных демократов (Герцен и др.), неизменно поддерживаемых Европой, заставила Александра II предпринять либеральные реформы. Манифест Александра II, отменяющий "крепостное право" в Российской империи был встречен всеобщим ликованием. Но всех социальных проблем нового крестьянского устроения удовлетворительно решить не удалось, из-за чего начались даже крестьянские протесты против отмены крепостного права.

 

Эта коренная реформа жизни российского общества, начатая Александром II, потребовала других, не менее существенных реформ: административную(положение о губернских и уездных земских учреждениях – отчасти они перенимали на себя заботу о крестьянах), судебную(публичность и гласность суда, независимость судей, новый порядок судопроизводства), преобразование военного ведомства(Устав о всеобщей воинской повинности), реформу народного образования.

 

При Александре II завершилось присоединение и умиротворение Кавказа. Россия расширила свое влияние на востоке; в Россию вошли Туркестан, Приамурье, Уссурийский край, Курильские острова в обмен на южную часть Сахалина.

 

К едва ли удачным его "прогрессивным" внешнеполитическим решениям следует отнести поддержку, оказанную Северо-Американским Соединенным Штатам. Во время Гражданской войны в Америке, которая вспыхнула из-за того, что народ стал требовать отмены в США рабства, Александр II, вопреки политике Великобритании и Франции, решительно поддержал новое демократическое американское правительство. Когда война закончилась, он продал США Аляску и Алеутские острова (в 1867 году) за ничтожную сумму в 7,2 млн. долларов. (Принято считать, что Россия эти земли все равно не смогла бы удержать за собой при росте американского влияния, а так приобрела "американскую дружбу", (которую Россия чувствует до сих пор).

 

Несмотря на все эти либеральные реформы, а скорее – благодаря им, поскольку они дали бóльшую свободу действий также антигосударственным силам, царствование Александра II было отмечено ростом революционного движения...

При этом на самого Государя было совершено несколько покушений.

Справка: На Александра II были совершены следующие покушения: Д.В.Каракозовым, польским эмигрантом А.Березовским в 1867 году в Париже, А.К.Соловьевым в 1879 году в Петербурге. Исполнительный комитет «Народной воли» в августе 1879 года принял решение об убийстве Александра (попытка взрыва императорского поезда под Москвой в ноябре 1879 года, взрыв в Зимнем дворце, произведенный С.Н. Халтуриным в феврале 1880 года). Для охраны государственного порядка и борьбы с революционным движением была создана Верховная распорядительная комиссия. Но ничто не смогло предотвратить его насильственной смерти. 13 марта 1881 года Александр II был смертельно ранен на набережной Екатерининского канала в Петербурге бомбой, брошенной народовольцем И.Гриневицким, и в тот же день он умер.

На месте убийства Императора Александра II был воздвигнут один из шедевров церковного зодчества — храм Воскресения Христова ("Спас-на-Крови").


 

(Факт 2 составлен из материалов 1 и 2).

 

* * *

Итак мы имеем уже два факта, два исторических "пазла", которые диаметрально-противоположны по своей сути и по нравственному облику главных героев, и потому являются в нашей исторической мозаике как бы двумя полюсами разного знака — "южным" и "северным".

 

Почему Российский Император Александр II оказался личностью глубоко порядочной, светлой, человеколюбивой, объясняется отнюдь не только тем, что "воспитателями его были генералы Мердер и Кавелин, а также поэт В.А. Жуковский". Тот факт, что на месте теракта, где самодержец был смертельно ранен взрывом бомбы, брошенной террористом Игнатием Иоахимовичем Гриневицким, был впоследствии построен на народные деньги (!) великолепный христианский храм "Спас-на-Крови", говорит о следующем: Александр II был глубоко верующим в Бога и в идеалы Христа человеком, и старался свою жизнь российского государя блюсти по описанным в Евангелиях заветам Спасителя. Именно поэтому потроенный на месте убийства императора Александра II храм был назван храмом Воскресения Христова ("Спас-на-Крови"), а сам он был наречён народом — Освободителем. Источник.

 

Теперь наша задача — найти главные исторические "пазлы" информации, которые могли бы заполнить промежутки между этими двумя "полюсами" и стать вехами, указывающими нам точное направление хода мировой истории.

 

На мой взгляд, чтобы понять, кто убил Александра II в 1881 году, и почему у него нашлись смертельные враги, несмотря на сделанные им большие позитивные перемены в обществе, мы должны поискать свидетеля, которому мы можем доверять и который расскажет нам о глубинных процессах, происходящих в российском обществе, и о его социальных болезнях.

Такого важного свидетеля я легко обнаружил в нашей истории. Это Фёдор Михайлович Достоевский, писатель, философ, мыслитель, аналитик, которого даже называли пророком. В своём "Дневнике писателя" Фёдор Михайлович описал, кто был заинтересован в смерти российского Императора и кто стремился учинить в Российском государстве революцию. Цитирую небольшой фрагмент из "Дневника писателя" Достоевского, за 1876-1878 годы, снабжённый комментариями А. В. Белова.

 

Пазл 3. Исторический фон эпохи или "Дух времени".

“Евреи, — написал Достоевский в своём дневнике, — всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им своё “жидовское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — всё равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай”.

Разрушителей всего Русского Достоевский назвал в своих дневниках бесами. Явление бесов на Русь Достоевский прямо связывает в “жидами и жидишками”, составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они — воплощение сатанизма и антихриста. Предрекая грядущие потрясения и предсказывая, что “от жидов придёт гибель России”, Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг — иудеев против Бога. “Верхушка иудеев, — писал Достоевский, — воцаряется всё сильнее и твёрже и стремится дать миру свой облик и свою суть”.

Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в идеях коммунистической революции “начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощенного в иудейских вождях”. Социализм с его соблазном (а фактически обманом) создания земного царства блаженства есть религия антихриста, стремление уничтожить Христианскую цивилизацию. И социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными началами, а лишь двумя формами одного и того же — сатанинского — стремления к упоению земными благами.

Социализм и капитализм — выражение общего иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного народа”, замаскированных лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами хлеба земного и чувственных наслаждений.

Вот некоторые мысли великого русского писателя о грядущей еврейской революции и царстве антихриста из “Дневника писателя”: “Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения”, “Идея жидовская охватывает весь мир”, “Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их царство, полное их царство”.

“На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”, “Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твёрдой — это уже ясно”, “Все они одной сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени ещё впереди”.

“Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит её цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет всё богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придёт и станет в безначалии”.

“Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... всё рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и всё прибрать к своим рукам”.

“Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”.

“...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.