190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T216
Управление полетомGarmin
Белый шрифт
Голубой шрифт
Голубой приглушенный шрифт
Крупный
шрифт
Оценка рассчитываемой системой высоты самолета, когда он проходит через навигационную точку. Данная высота дается в качестве справочной высоты и не предназначена для использования в определении вертикальной скорости и отклонения.
Высота введена вручную. Высота предназначена для использования в управлении вертикальной скоростью и отклонением.
Высота не совпадает с опубликованной в навигационной базе данных высоте, или не существует такой опубликованной высоты.
Система не может использовать данную высоту в определении вертикальной скорости и отклонения из-за недействительного условия ограничения.
Мелкий шрифт
Высота не предназначена для использования в определении вертикальной скорости и отклонения. Высота взята из навигационной базы данных и дается в качестве информации.
Высота предназначена для использования в управлении вертикальной скоростью и отклонением. Высота взята из навигационной базы данных или была введена вручную и соответствует опубликованной в навигационной базе данных высоте.
Система не может использовать данную высоту в определении вертикальной скорости и отклонения из-за недействительного условия ограничения.
Таблица 5-8 Размер и цветовой код Ограничения высоты
Высоты, связанные со схемами захода на посадку, «назначаются автоматически». Это означает, что система автоматически использует высоты, загруженные с заходом на посадку, для управления вертикальной скоростью и отклонением. Обратите внимание, что данные высоты отображаются голубым шрифтом вплоть до, но не включая точку FAF. Точка FAF всегда является только справочной высотой и не может указываться, если только выбранный заход на посадку обеспечивает вертикальное наведение. В данном случае можно обозначить высоту точки FAF.
С высот, указанных для использования при вертикальном наведении, можно «снимать назначение» с помощью кнопки CLR. Теперь высота отображается только как справочная. Она не используется для предоставления вертикальной навигации. Другие отображаемые высоты могут изменяться вследствие повторного расчета или оказываются недействительными в результате изменения высоты до неназначенной высоты.
Назначение высоты путевой точки, используемой для вертикальной навигации:
1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.
2) Нажмите ручку FMS и поверните, чтобы выделить нужную высоту путевой точки.
3) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы ввести режим редактирования.
4) Нажмите кнопку ENT. Высота теперь показана голубым цветом, указывая, что она используется для вертикального наведения.
Назначение высоты путевой точки схемы, используемой для вертикальной навигации:
1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.
2) Нажмите ручку FMS и поверните, чтобы выделить нужную высоту путевой точки.
3) Нажмите кнопку ENT. Высота теперь показана голубым цветом, указывая, что она используется для вертикального наведения.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T217
Управление полетомGarmin
Ограничения по высоте отображаются и вводятся в значениях в футах над средним уровнем моря (MSL) близких к сотне. Формат ограничений высоты над средним уровнем моря в футах (AGL) поддерживается для аэропортов. Когда отображается ограничение высоты из базы данных, G950 позволяет вводить различную высоту при создании путевой точки фактически перекрывающую ограничение базы данных (только до точки FAF). Когда активируется ограничение высоты из базы данных типа «AT or ABOVE» «AT or BELOW», система использует часть «AT» ограничения, чтобы определить вертикальный профиль.
Ограничение по высоте недействительное, если:
- соответствие ограничению требует набора самолетом высоты
- соответствие ограничению требует превышения максимального угла наклона траектории полета или максимальной вертикальной скорости
- ограничение по высоте имеет результатом время начала снижения (TOD) за текущим положением воздушного судна
- ограничение лежит в пределах типа участка, для которого не поддерживаются ограничения высоты
- Ограничение по высоте добавлено к точке FAF захода на посадку, которое обеспечивает вертикальное наведение (например, заход на посадку ILS, GPS или WAAS).
- Ограничение высоты добавлено к путевой точке после точки FAF.
Ввод/ модификация ограничения по высоте:
1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.
2) Нажмите ручку FMS и поверните, чтобы выделить нужное ограничение высоты путевой точки.
3) Введите значение ограничения высоты с помощью ручекFMS. Чтобы ввести высоты в качестве эшелона полета, поворачивайте небольшую ручкуFMS против часовой стрелки после нуля или по часовой стрелке после 9 на первом символе, и система автоматически изменится, чтобы показать единицы эшелона полета. Поверните большую ручку FMS по часовой стрелке, чтобы выделить первый нуль и введите трехзначный эшелон полета.
4) Нажмите кнопку ENT, чтобы принять ограничение высоты; если выбранная путевая точка является аэропортом, отображается дополнительный выбор. Поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выбрать «MSL» или «AGL» и нажмите кнопку ENT, чтобы подтвердить высоту.
Ограничения высоты можно изменять или удалять после добавления к плану полета. В случае, когда ограничение по высоте удаляется, а навигационная база данных содержит ограничение высоты для боковой путевой точки, G950 отображает ограничение высоты из базы данных при условии, если невозможно обеспечить расчетную высоту. G950 также предоставляет способ восстановления опубликованного ограничения высоты, которое было отредактировано.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T218
Управление полетомGarmin
Удаление ограничения высоты, введенного вручную:
1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.
2) Нажмите ручку FMS и поверните, чтобы выделить нужное ограничение высоты путевой точки.
3) Нажмите кнопку CLR. Появится окно подтверждения «Remove or Revert to published VNV altitude of nnnnnFT?».
4) Выделите «REMOVE» и нажмите кнопкуENT. Введенная вручную высота удалена (система заменяет ее расчетной высотой, если доступна).
Возвращение введенного вручную ограничения высоты к значению из навигационной базы данных:
1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.
2) Нажмите ручку FMS и поверните, чтобы выделить нужное ограничение высоты путевой точки.
3) Нажмите кнопку CLR. Появится окно подтверждения «Remove or Revert to published VNV altitude of nnnnnFT?».
4) Выделите «REVERT» и нажмите кнопкуENT. Высота изменилась на значение из навигационной базы данных.
5) Нажмите ручку FMS, чтобы отключить курсор.
Изменение ограничения по высоте, рассчитанное системой:
1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.
2) Нажмите ручку FMS и поверните, чтобы выделить нужное ограничение высоты путевой точки.
3) Нажмите кнопку CLR. Появится окно подтверждения «Edit or Revert to published VNV altitude of nnnnnFT?».
4) Выделите «EDIT» и нажмите кнопкуENT.
5) Отредактируйте значение с помощью ручекFMS и нажмите кнопкуENT.
6) Нажмите ручку FMS, чтобы отключить курсор.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T219
Управление полетомGarmin
СХЕМЫ
G950 может осуществлять доступ к целому ряду доступных схем полета по приборам. Вылеты (DP), прилеты (STAR) и неточные и точные заходы на посадку (APPR) хранятся в памяти базы данных и их можно загружать с помощью кнопки Схемы (PROC).
Выбранная схема для аэропорта вылета и прилета добавляется к активному плану полета. Путевые точки не требуются в активном плане полета, чтобы загрузить схемы; при этом, если уже установлен аэропорт вылета или прилета, окно загрузки схемы принимает по умолчанию соответствующий аэропорт, сохраняя некоторое время нужный аэропорт, на странице Загрузка Схем (Procedure Loading). Каждый раз, когда выбирается заход на посадку, предоставляется выбор «загрузить – load» или «активировать – activate». «Загрузка» добавляет к концу плана полета заход на посадку без непосредственного использования последнего для навигационного наведения. Это дает возможность продолжать навигацию через промежуточные путевые точки согласно исходному плану полета. Схема остается доступной на странице Активный план полета (Active Flight Plan) для быстрой ее активации при необходимости. «Активация» также добавляет схему к концу плана полета, но начинает немедленно обеспечивать наведение к первой путевой точке захода на посадку.
ВЫЛЕТЫ
Схема вылета (DP) загружается в план полета в аэропорту отправления. За раз в план полета можно загрузить только одну схему вылета. Если вылет загружается, когда в активном плане полета уже есть другая схема вылета, новая схема вылета заменяет предыдущую. Маршрут определяется выбором вылета, путевых точек перехода и ВПП.
ЗАГРУЗКА ВЫЛЕТА В АКТИВНЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА
Загрузка вылета в активный план полета с помощью кнопки PROC:
1) Нажмите кнопкуPROC. На экране появится окно Схемы (Procedures).
2) Выделите «SELECT DEPARTURE».
3) Нажмите кнопку ENT. Появляется страница Загрузка вылета (Departure Loading).
4) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать аэропорт и нажмите кнопку ENT.
5) Выберите вылет из списка и нажмите кнопку ENT.
6) Выберите ВПП (если требуется) и нажмите кнопку ENT.
7) Выберите переход (если требуется) и нажмите кнопку ENT. Выделится «LOAD?»
8) Нажмите кнопку ENT, чтобы загрузить схему вылета.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T220
Управление полетомGarmin
Рисунок 5-89 Выбор вылета
Действия для доступной схемы
Загруженные схемы
Аэропорт вылета
Предварительный просмотр вылета
Выборка вылета
Рисунок 5-90 Загрузка вылета
Выбранный вылет
Экранные клавиши выбора страницы Загрузка Схем
Загруженная схема вылета
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T221
Управление полетомGarmin
Просмотр доступных вылетов в аэропорту:
1) С информационной страницы Airport (первая страница в страничном блоке WPT) нажмите экранную клавишу DP. Появится информационная страница Вылета с выведенным по умолчанию на экран аэропортом на информационной странице Аэропорт (Airport).
2) Выберите другой аэропорт, нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор, введите идентификатор/название объекта/ город и нажмите кнопку ENT.
3) Поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить Вылет (Departure). Вылет предварительно просматривается на карте.
4) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы просмотреть доступные схемы вылетов. Нажмите кнопку ENT, чтобы выбрать вылет. Курсор перемещается в окно Runway. Вылет предварительно просматривается на карте.
5) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы просмотреть доступные ВПП. Нажмите кнопку ENT, чтобы выбрать ВПП. Курсор перемещается в окно Transition (только если есть доступные переходы). Вылет предварительно просматривается на карте.
6) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы просмотреть доступные переходы. Нажмите кнопку ENT, чтобы выбрать переход. Курсор перемещается в окно Sequence. Вылет предварительно просматривается на карте.
7) Нажмите экранную клавишу INFO, чтобы вернуться на информационную страницу Аэропорт.
УДАЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ИЗ АКТИВНОГО ПЛАНА ПОЛЕТА
Когда планы меняются во время полета по ППП (IFR), вылеты можно легко удалять из Активного плана полета.
Удаление схемы вылета из активного плана полета:
1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) (MFD) или окно Активный план полета (PFD).
4) С выделенным словом «ОК» нажмите кнопку ENT. Чтобы отменить запрос, выделите «CANCEL» или нажмите кнопкуENT.
5) Нажмите ручку FMS, чтобы отключить мигающий курсор.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T222
Управление полетомGarmin
ПРИЛЕТЫ (STAR)
Стандартная схема прилета (STAR) загружается в план полета в аэропорт, у которого есть доступные схемы. За раз можно загрузить в план полета только одну схему прилета. Если прилет загружается, когда уже есть другая схема прилета в активном плане полета, новый прилет заменяет предыдущий. Маршрут определяется выбором прибытия, путевыми точками перехода и ВПП.
ЗАГРУЗКА ПРИЛЕТА В АКТИВНЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА
Загрузка прилета в активный план полета с помощью кнопки PROC:
1) Нажмите кнопкуPROC. На экране появится окно Схемы (Procedures).
2) Выделите «SELECT ARRIVAL».
3) Нажмите кнопку ENT. Появляется страница Загрузка прилета (Arrival Loading).
4) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать аэропорт и нажмите кнопку ENT.
5) Выберите прилет из списка и нажмите кнопку ENT.
6) Выберите переход (если требуется) и нажмите кнопку ENT.
8) Нажмите кнопку ENT, чтобы загрузить схему прилета.
Рисунок 5-91 Выбор прилета
Действия для доступной схемы
Загруженные схемы
Аэропорт назначения
Предварительный просмотр прилета
Выборка прилета
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T223
Управление полетомGarmin
Рисунок 5-92 Загрузка вылета
Выбранный прилет
Экранные клавиши выбора страницы Загрузка Схем
Загруженная схема прилета
Просмотр доступных прилетов в аэропорт:
1) С информационной страницы Airport (первая страница в страничном блоке WPT) нажмите экранную клавишу STAR. Появится информационная страница Прилета с выведенным по умолчанию на экран аэропортом на информационной странице Аэропорт (Airport).
2) Выберите другой аэропорт, нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор, введите идентификатор/название объекта/ город и нажмите кнопку ENT.
3) Поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить Прилет (Arrival). Прилет предварительно просматривается на карте.
4) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы просмотреть доступные схемы прилетов. Нажмите кнопку ENT, чтобы выбрать прилет. Курсор перемещается в окно Transition. Прилет предварительно просматривается на карте.
5) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы просмотреть доступные переходы. Нажмите кнопку ENT, чтобы выбрать переход. Курсор перемещается в окно Runway. Прилет предварительно просматривается на карте.
6) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы просмотреть доступные ВПП. Нажмите кнопку ENT, чтобы выбрать ВПП. Курсор перемещается в окно Sequence. Прилет предварительно просматривается на карте.
7) Нажмите экранную клавишу INFO, чтобы вернуться на информационную страницу Аэропорт.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T224
Управление полетомGarmin
УДАЛЕНИЕ ПРИЛЕТА ИЗ АКТИВНОГО ПЛАНА ПОЛЕТА
Когда планы меняются во время полета по ППП (IFR), прилеты можно легко удалять из Активного плана полета.
Удаление схемы прилета из активного плана полета:
1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) (MFD) или окно Активный план полета (PFD).
4) С выделенным словом «ОК» нажмите кнопку ENT. Чтобы отменить запрос, выделите «CANCEL» или нажмите кнопкуENT.
5) Нажмите ручку FMS, чтобы отключить мигающий курсор.
ЗАХОДЫ НА ПОСАДКУ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если недоступны некоторые параметры GPS (WAAS, RAIM и т.д.), некоторые опубликованные схемы захода на посадку могут не отображаться на дисплее в списке доступных заходов на посадку.
Схема захода на посадку (APPR) может загружаться в любой аэропорт, у которого есть доступная схема, и обеспечивает наведение для неточных и точных заходов на посадку в аэропорт с опубликованными схемами захода по приборам. За раз можно загрузить только одну схему захода на посадку. Если заход на посадку загружается, когда уже есть другая схема захода на посадку в активном плане полета, новый заход на посадку заменяет предыдущий. Маршрут определяется выбором захода на посадку и путевыми точками перехода.
Каждый раз, когда выбирается заход на посадку, предоставляется выбор «загрузить – load» или «активировать – activate». «Загрузка» добавляет к концу плана полета заход на посадку без непосредственного использования последнего для навигационного наведения. Это дает возможность продолжать навигацию через промежуточные путевые точки согласно исходному плану полета и сохраняет схему доступной на странице Активный план полета (Active Flight Plan) для быстрой ее активации при необходимости. «Активация» также добавляет схему к концу плана полета, но начинает немедленно обеспечивать наведение к первой путевой точке захода на посадку.
При выборе захода на посадку, обозначение GPS справа от названия схемы указывает, что по схеме можно лететь, используя приемник GPS. У некоторых схем не будет такого обозначения, это означает, что приемник GPS можно использовать только в качестве дополнительного навигационного наведения. Если нельзя использовать приемник GPS для основного наведения, необходимо применять навигационный приемник, подходящий для выбранного захода на посадку (например, VOR или ILS). Сегмент посадочного курса заходов на посадку по ILS, например, проходит с настроенным на соответствующую частоту приемником NAV и выбором данного NAV на индикаторе CDI.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T225
Управление полетомGarmin
GPS WAAS системы G950 предусматривает полет по заходам на посадку LNAV, LNAV/VNAV LPV в соответствии с опубликованными картами. LNAV+V – стандартный заход на посадку LNAV с вертикальным наведением по командам наземных станций, предназначенным для поддержки непрерывной вертикальной глиссады подобно глиссаде ILS при заходе на посадку. Данное наведение отображается на дисплее PFD G950 в том же месте, что и глиссада ILS с помощью красновато-лилового ромба. Во всех случаях, когда системой указывается LNAV+V во время захода на посадку, используются минимумы LNAV. Тип активного захода на посадку оповещается на приборе HSI как показано в следующей таблице:
Оповещение HSI
Описание
Пример на HSI
LNAV
Заход на посадку по GPS с использованием опубликованных минимумов LNAV
Тип захода на посадку
- LNAV
- LNAV+V
- L/VNAV
- LPV
LNAV+V
Заход на посадку по GPS с использованием опубликованных минимумов LNAV. Обеспечивается вертикальное наведение по командам наземных станций
L/VNAV
Заход на посадку по GPS с использованием опубликованных минимумов LNAV/VNAV
LPV
Заход на посадку по GPS с использованием опубликованных минимумов LPV
Таблица 5-9 Типы заходов на посадку
ЗАГРУЗКА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АКТИВНЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА
Загрузка захода на посадку в активный план полета с использованием кнопки PROC:
1) Нажмите кнопкуPROC. На экране появится окно Схемы (Procedures).
2) Выделите «SELECT APPROACH» и нажмите кнопку ENT. Появляется страница Загрузка заходов на посадку (Approach Loading).
3) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать аэропорт и нажмите кнопку ENT.
4) Выберите заход на посадку из списка и нажмите кнопку ENT.
5) Выберите переход (если требуется) и нажмите кнопку ENT.
6) Минимумы
а) Чтобы установить минимумы поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выбрать «BARO» и нажмите кнопку ENT. Поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выбрать высоту и нажмите кнопку ENT.
Или:
b) Чтобы пропустить настройку минимумов, нажмите кнопку ENT.
7) Нажмите кнопку ENT при выделенном «LOAD», чтобы загрузить схему захода на посадку; или поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить «ACTIVATE» и нажмите кнопку ENT, чтобы загрузить и активировать схему захода на посадку.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T226
Управление полетомGarmin
Рисунок 5-93 Выбор захода на посадку
Действия для доступной схемы
Загруженные схемы
Аэропорт назначения
Предварительный просмотр захода на посадку
Выборка захода на посадку
Рисунок 5-94 Загрузка захода на посадку
Выбранный заход на посадку
Экранные клавиши выбора страницы Загрузка Схем
Оповещение LOAD- загрузить или ACTIVATE- активировать?
Загруженная схема захода на посадку
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T227
Управление полетомGarmin
Просмотр доступных прилетов в аэропорт:
1) С информационной страницы Airport (первая страница в страничном блоке WPT) нажмите экранную клавишу APR. Появится информационная страница Захода на посадку с выведенным по умолчанию на экран аэропортом на информационной странице Аэропорт (Airport).
2) Выберите другой аэропорт, нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор, введите идентификатор/название объекта/ город и нажмите кнопку ENT.
3) Нажмите ручкуFMSи поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить Заход на посадку (Approach). Заход на посадку предварительно просматривается на карте.
4) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы просмотреть доступные схемы захода на посадку. Нажмите кнопку ENT, чтобы выбрать Заход на посадку. Курсор перемещается в окно Transition. Заход на посадку предварительно просматривается на карте.
5) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы просмотреть доступные переходы. Нажмите кнопку ENT, чтобы выбрать переход. Курсор перемещается в окно Minimums. Заход на посадку предварительно просматривается на карте.
6) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы выбрать минимумы BARO вкл (ON) или выкл (OFF). Нажмите кнопку ENT.
a) Когда включаются минимумы, курсор перемещается к полю минимальной высоты. Используйте небольшую ручкуFMS, чтобы выбрать высоту. Нажмите кнопку ENT. Курсор перемещается в окно Sequence. Заход на посадку предварительно просматривается на карте.
ИЛИ
b) Когда отключаются минимумы, курсор перемещается в окно Sequence. Заход на посадку предварительно просматривается на карте.
7) Нажмите экранную клавишу INFO, чтобы вернуться на информационную страницу Аэропорт.
Загрузка захода на посадку в активный план полета со страницы Ближайший аэропорт:
1) Выберите страницу Ближайший аэропорт (Nearest Airport).
2) Нажмите ручкуFMSи поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить нужный ближайший аэропорт. Аэропорт предварительно просматривается на карте.
3) Нажмите экранную клавишу APR или нажмите кнопку MENU, выделите «Select Approach Window» и нажмите кнопку ENT.
4) Поверните ручку FMS, чтобы выделить нужный заход на посадку.
5) Нажмите LD APR или нажмите кнопку MENU, выделите «Load Approach» и нажмите кнопку ENT. Появится страница Загрузка захода на посадку с выделенным полем переходов.
6) Поверните ручкуFMS, чтобы выделить нужный переход и нажмите кнопку ENT.
7) Барометрические минимумы
a) Чтобы настроить Минимумы, поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выбрать BARO и нажмите кнопку ENT. Поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выбрать высоту и нажмите кнопку ENT. Выделится поле «LOAD?».
Или
b) Чтобы пропустить настройку минимумов, нажмите кнопку ENT. Выделится поле «LOAD?».
8) Нажмите кнопку ENTс выделенным «LOAD?», чтобы загрузить заход на посадку или поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить «ACTIVATE» и нажмите кнопку ENT, чтобы загрузить и активировать схему захода на посадку. Система продолжает навигацию по текущему плану полета до тех пор, пока не будет активирован заход на посадку. Если GPS не одобрен для выбранного курса по заходу на посадку, отображается сообщение «NOT APPROVED FOR GPS». GPS обеспечивает наведение, но индикатор HSI должен быть переключен на приемник NAV для полета по конечному курсу захода на посадку.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T228