Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СВЕРТЫВАНИЕ ПРОСМОТРА ВОЗДУШНЫХ ТРАСС



 

 

G950 позволяет сворачивать или разворачивать просмотр воздушных трасс на активном плане полета со страницы/из окна Активный план полета. Когда воздушные трассы свернуты, это указывается на направлении воздушной трассы.

 

Когда воздушные трассы свернуты, расчетные значения «от участка к участку» (leg-to-leg), такие как Расстояние (DIS) и Рассчитанное время в пути (ETE), показанные для существующей путевой точки, отражают суммарную величину всех участков на воздушной трассе, которая скрыта в свернутом изображении.

Значение Заданного маршрута (DTK) заблокировано, поскольку оно не применимо в данном контексте.

 

Страница Активный план полета всегда сохраняет отображенными следующие три путевые точки: Путевую точку «от» (from), путевую точку «к» (to), и путевую точку «следующая» (next). Чтобы не допустить скрытия одной или более из этих путевых точек в свернутом сегменте воздушной трассы, сегмент воздушной трассы, в котором содержаться путевая точка «к» (to) или «следующая» (next), автоматически разворачивается. При загрузке воздушной трассы воздушные трассы автоматически разворачиваются для упрощения просмотра плана полета.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T212

 

Управление полетомGarmin

 

 

Рисунок 5-85 Свернутые/развернутые воздушные трассы

 

Воздушная трасса Q3. FEPOT

Развернутый вид

Свернутый вид

 

Свертывание/ разворачивание воздушных трасс в активном плане полета:

1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) (MFD) или окно Активный план полета (PFD).

2) Нажмите кнопку MENU, выделите «Collapse Airways» или «Expand Airways» и нажмите кнопкуENT. Воздушные трассы сворачиваются/ разворачиваются.

 

 

БЛИЖАЙШАЯ ТОЧКА ПЛАНА ПОЛЕТА

 

«Ближайшая точка плана полета» рассчитывает азимут и ближайшее расстояние, при котором план полета проходит через контрольную путевую точку и создает новую путевую точку пользователя по плану полета в самом близком к выбранной контрольной точке месте.

 

Определение ближайшей точки по активному плану полета к выбранной путевой точке:

 

1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) (MFD) или окно Активный план полета (PFD).

2) Нажмите кнопку MENU, выделите «Closest Point Of FPL» и нажмите кнопкуENT. Появляется окно с выделенным полем контрольной путевой точки.

3) Введите идентификатор контрольной точки и нажмите кнопкуENT. G950 отображает азимут (BRG) и расстояние (DIS) к ближайшей точке по плану полета относительно выбранной контрольной путевой точки и создает в данном месте путевую точку пользователя.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T213

 

 

Управление полетомGarmin

 

 

ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: G950 поддерживает вертикальную навигацию для всех горизонтальных типов участков за исключением CA, CI, FA, FM, HA, HM, PI, VA, VD, VI, VR и VM. Вертикальные ограничения не удерживаются в сохраненном плане полета.

 

Вертикальная навигация (VNV) системы G950 предусматривает вертикальный профиль наведения по маршруту и на конечных фазах полета. Наведение основывается на установленных высотах в путевых точках по плану полета или предоставляется прямой путь к путевой точке. Оно включает наведение вертикального направления относительно траектории снижения, которая обеспечивается как линейное отклонение от заданной траектории. Заданная траектория определяется линией, соединяющей две путевые точки с определенными высотами, или как вертикальный угол от определенной путевой точки/высоты. Вертикальные путевые точки вводятся в активный план полета.

 

 

Рисунок 5-86 Включение/Отключение Вертикальной навигации

 

Текущий профиль Вертикальной навигации отключен (поля отмечены пунктиром)

Экранная клавиша ENBL VNV

 

Текущий профиль Вертикальной навигации включен (действующие данные)

Экранная клавиша CNCL VNV

 

Включение вертикального наведения VNV:

1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.

2) Нажмите кнопку ENBL VNV или нажмите кнопку MENU, выделите «Enable VNV» и нажмите кнопкуENT. Вертикальная навигация включена, вертикальное наведение начинается с показа путевой точки в окне CURRENT VNV PROFILE (по умолчанию первая путевая точка в активном плане полета с высотой пригодной для вертикальной навигации (например, HABUK)).

 

Отключение вертикального наведения VNV:

1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.

2) Нажмите кнопку CNCL VNV или нажмите кнопку MENU, выделите «Cancel VNV» и нажмите кнопкуENT. Вертикальная навигация отключена.

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T214

 

 

Управление полетомGarmin

 

Отмена вертикальной навигации приводит к тому, что вертикальное отклонение (V DEV), требуемая вертикальная скорость (VS REQ) и время начала снижения/конца снижения (TIME TO TOD\BOD) становятся недействительными. Индикатор вертикального отклонения (VDI) и Индикатор требуемой вертикальной скорости (RVSI) на дисплее PFD отсутствуют, а вместо записей V DEV, VS REQ и TIME TO TOD, показываемых в окне CURRENT VNV PROFILE, пунктирные линии. VNV остается отключенным до включения вручную. Вертикальное наведение в реверсивном режиме можно включить только для путевой точки direct-to.

 

 

G950 позволяет вертикальную навигацию по прямому пути к путевой точке в активном плане полета с ограничением по высоте «приписанным» для вертикального наведения. Нажатие экранной клавиши VNV direct-to на странице Активный план полета дает возможность лететь по плану полета, пока обеспечивается вертикальное наведение с учетом ограничения по высоте в путевой точке direct-to вертикальной навигации. Незамедлительно начинается изменение высоты и переносится по плану полета от текущего положения до вертикальной путевой точки direct-to, а не только по участку для путевой точки direct-to. Прямой путь (direct-to) с ограничением высоты, активированный нажатием кнопки Direct-to также обеспечивает вертикальную навигацию, но обходит путевые точки плана полета между текущим положением в плане полета и путевой точкой прямого назначения. Точка начала снижения (TOD) рассчитывается, исходя из угла наклона траектории полета по умолчанию; снижение начинается, когда достигается точка TOD.

 

 

Рисунок 5-87 Вертикальная навигация по прямому пути

 

Текущий профиль вертикальной навигации до прямого пути direct-to VNV

Экранная клавиша VNV Direct-to

Текущий профиль вертикальной навигации после прямого пути direct-to VNV

Экранная клавиша VNV PROF

Активация вертикальной навигации по прямому пути:

 

1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.

2) Нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор и поверните ручку FMS, чтобы выделить нужную путевую точку.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: У выбранной путевой точки должно быть указано используемое ограничение по высоте (голубая цифра). Если нет, выбирается первая путевая точка в плане полета с указанным ограничением высоты.

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T215

 

Управление полетомGarmin

 

 

3) Нажмите экранную клавишу VNV Direct-to или нажмите кнопку MENU, выделите «VNV Direct-to» и нажмите кнопку ENT. Появится окно подтверждения «Activate vertical Direct-to: NNNNNFT at XXXXXX ?».

4) Нажмите кнопку ENT. Вертикальное наведение начинается с ограничения высоты для выбранной путевой точки.

5) Нажмите ручку FMS, чтобы отключить мигающий курсор.

 

 

Профиль вертикальной навигации можно изменять, вводя непосредственно намеченную вертикальную скорость (VS TGT) и/или угол наклона траектории полета (FPA) в окно CURRENT VNV PROFILE.

 

Изменение намеченной вертикальной скорости и угла наклона траектории полета:

1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) на дисплее MFD.

2) Нажмите кнопку VNV PROF или нажмите кнопку MENU, выделите «Select VNV Profile Window» и нажмите кнопкуENT. Теперь курсор помещен в окно CURRENT VNV PROFILE.

3) Поверните ручкуFMS по необходимости, чтобы редактировать значения.

4) Нажмите ручку FMS, чтобы отключить мигающий курсор.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫСОТЫ

Система G950 может использовать ограничения по высоте, связанные с боковыми путевыми точками, чтобы предоставить наведение для вертикальной навигации. Эти высоты в зависимости от значений, вводятся вручную и выбираются из опубликованных в навигационной базе данных высот. Навигационная база данных содержит только высоты для схем, которые запрашивают высоты «cross at». Если схема указывает «пересечение ожидается на» (Expect to cross at), то отметки высоты нет в базе данных. В таком случае высоту следует ввести вручную.

 

Рисунок 5-88 Ограничения высоты путевой точки

Cross at or above 5000 ft – пересечение на высоте или выше 5000 футов

Cross at 2300 ft - пересечение на высоте 2300 футов

Cross at or below 3000 ft - пересечение на высоте или ниже 3000 футов

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.