Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОСОБЕННОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ



ВАГОНА ЛВС-86К.

 

Трамвайный вагон ЛВС-86К построен на базе вагона ЛМ-68М, но отличается от него по конструкции: кузов этого вагона состоит из двух секций и опирается на три тележки из которых две - моторные, в целом, аналогичные тележкам вагона ЛМ-68М, а третья - опорная. Увеличилось количество дверей, хотя их конструкция осталась прежней. В связи с этим, внесены следующие изменения в пневматическое оборудование:

• объем запасных резервуаров увеличен до 78 литров;

• в тормозную систему добавлен комплект оборудования для опорной
тележки (два тормозных цилиндра, переключательный клапан, ЭПВ
выключающего типа и перекрывной кран), причем это оборудование во
всех случаях приводится в действие сжатым воздухом высокого
давления;

• комплект привода дверей включает 4 ЭПВ выключающего типа (а не 3
как ранее) и 8 цилиндров (или 7, если кабина вадителя оборудована
отдельным входом);

• песочницы приводятся в действие попарно с помощью двух ЭПВ;

• из состава оборудования исключен пневматический звонок, в связи с чем
кран машиниста заменен на пневмораспределитель;

• изменено расположение оборудования на вагоне;

• на вагонах последних серий вместо ЭПВ включающего и выключающего
типа ВВ-2 и ВВ-5 применяются трехлинейные пневмораспределители с
электропневматическим управлением типа П-Р13Э (см. ниже);

• часто в пневмосистему вагона вместо к масдовлагоотделителя
конденсационного типа включают систему УОСВ (см. ниже).

ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ П-Р13Э.



НАЗНАЧЕНИЕ: дистанционное управление пневматическим оборудованием. Конструкция пневмораспределителя позволяет использовать его в нормально закрытом и нормально открытом исполнениях (вместо ЭПВ включающего и выключающего типов).

УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ: пневмораспределитель П-Р13Э представляет собойдвухпозиционный трехлинейный пневмораспределитель клапанного типа с электропневматическим управлением. В корпусе (3) закрытом крышками (1) и (3) располагается клапанный узел (2). Под действием пружины (5) левый (по чертежу) клапан закрыт, а правый - открыт. На корпус установлена переходная плита (6) на которой смонтированы управляющий клапан (8) с пружиной (9) и управляющая катушка (10). Для ручного управления пневмораспределителем имеется кнопка (7).

Рассмотрим действие пневмораспределителя в нормально закрытом исполнении (по типу ЭПВ включающего типа). В этом случае сжатый воздух подводится к отверстию А, отверстие Б является рабочим выходом и соединяется с аппаратом а отверстие В - с атмосферой. Левый клапан распределителя нормально закрыт и сжатый воздух из напорной системы к аппарату не поступает, а через открытый правый клапан рабочий выход соединяется с атмосферой. Если подать напряжение на управляющую катушку (10), управляющий клапан (8) открывается, сжатый воздух поступает под крышку (1) корпуса, и перемещает клапанную систему (2) влево. Правый клапан закрывается и перекрывает выход воздуха в атмосферу, а левый - открывается, подключая рабочий выход к напорной магистрали пневмосистемы вагона.

Для использования распределителя в нормально открытом исполнении (как ЭПВ выключающего типа), переходную плиту (6) поворачивают на 180°, сжатый воздух подводят к отверстию В, а отверстие А соединяют с атмосферой.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.