Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мотор-компрессор типа ЭК-4B



Признаки неисправной работы:

1. Малая производительность, качает больше 5ти минут, запах горелого масла.

Неисправность:

Износ, подгорание, повреждение прокладок, износ компрессорных колец и т.д.

2. Посторонний стук и шум.

Неисправность:

износ или излом зубьев редуктора, шатунно–поршневой группы, в подшипниках недостаточно смазки.

При наличии неисправности доложить диспетчеру и сделать запрись в книге заявок поезда

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛЯ

Предназначены для управления потоками сжатого воздуха при помощи электромагнитного устройства в аппаратах, которые имеют пневматический привод.

По принципу действия различают вентили включающего и выключающего типа.

Вентиля включающего типа

На вагоне ЛМ-68М установлено 4 электропневматических вентиля включающего типа:

1). ВС - Вентиль привода подвагонной сетки (высоковольтный шкаф в кабине водителя).

2). ВП - Вентиль привода песочниц (высоковольтный шкаф в кабине водителя).

3). «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» - 2-а вентиля привода реверсора (под вагоном).

Вентиль имеет электрическуюи пневматическую части.

В электрическую часть входит:

— Катушка с пустотелым сердечником (электромагнит),

— Ярмо (магнитопровод)

· Якорь (подвижная пластина).

— Крышка с кнопкой

К пневматической части относится система клапанов и отверстий:

— Корпус с 3-мя отверстиями

— Латунное седло

— 2-а клапана

— Возвратная пружина

— Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса.

Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания катушкой.

 

Вентиля включающего типа в случае подачи напряжения на катушку соединяют напорную магистраль с цилиндром управляемого аппарата. При отключении питания катушки соединяют цилиндр с атмосферой

Вентиля выключающего типа

На вагоне ЛМ-68М установлено 5 электропневматических вентиля выключающего типа:

2 вентиля дотормаживания:

1). ВТ1 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 1-ой тележки (высоковольтный шкаф в кабине водителя),

2). ВТ2- Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 2-ой тележки (в салоне слева в области 2-ой тележки).

3 вентиля привода створок дверейВД1, ВД2, ВД3(перед каждой дверью).




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.