Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Автоматический выключатель стоп-сигналов (АВТ)



Служит для включения стоп-сигналов при воздушном тормозе.

Установлен в воздухопроводе первой тележки, расположен в салоне перед средней дверью.

Устройство:

1. металлический разборный корпус

2. резиновая диафрагма с контактом

3. неподвижный контакт

4. пружина

Принцип действия:

При подачи давления диафрагма с контактом прогибается вверх замыкаются контакты. На пульте загорается лампочка «стоп – сигнала».

Неисправности:

1. повреждение диафрагмы

2. окисление контактов

Переключательный клапан

Служит для переключения давления в тормозном цилиндре с высокого на низкое и на оборот. На вагоне ЛМ – 68М их 2е штуки, а на ЛВС – 86 – 3и штуки. Находится под вагоном справой стороны напротив каждой тележки.

Неисправности: Засорение, загрязнение, замерзание

Сеточные цилиндры.

Сеточные цилиндры служат для опускания предохранительной лобовой сетки. На вагонах ЛМ-68М и ЛВС-86К установлены по два сеточных цилиндра под передней площадкой кузова вагона. Подача сжатого воздуха из напорной магистрали в сеточные цилиндры осуществляется через электропневматический вентиль включающего типа.

Основные части.

Цилиндр состоит из корпуса, двух крышек, поршня с манжетой и шайбой, пружины и штока.

Основные неисправности:

1. Ослабление крепления цилиндров.

2. Ослабление крепление крышек.

3. Просадка или излом возвратной пружины.

4. Износ манжеты.

 

 

Работа цилиндра

При подаче питания на катушку вентиль сетки подаёт сжатый воздух из напорной магистрали в цилиндры сетки. Под действием сжатого воздуха поршень, сжимая пружину, перемещает шток вниз, так происходит преобразование энергии сжатого воздуха в поступательное движение штока. Штоки цилиндров соединены с лобовой сеткой и опускают её на рельсовое полотно.

При потере питания катушки вентиль сетки соединяет цилиндры с атмосферой и пружины возвращают поршни цилиндров в исходное положение.

Дверной цилиндр

Каждая дверь вагона открывается 2мя цилиндрами. Управляются электропневматическим вентилем отключающего типа, при необходимости передняя дверь открывается аварийным краном (находится под пультом водителя). Цилиндры установлены на полу и крепятся 2мя хомутами к специальной площадке, к цилиндру подводится 2а шланга.

Цилиндрический корпус состоит из двух частей различного диаметра. Цилиндр большого диаметра закрыт крышкой, соединение уплотнено прокладкой. Внутри корпуса помещен стакан на котором установлен сальник. В стакан ввернут поршень, а между стаканом и поршнем зажата манжета, которая уплотнена дисковыми пружинами и прокладками. Аналогично, поршень малого диаметра имеет прокладку, манжету и пружину и уплотняется сальником. Этот поршень крепиться фигурным болтом и соединен тягой, дина которой регулируется с помощью гайки и серьги. Тяга с помощью стального пальца соединяется с кронштейном, установленным на ведущей створке двери. В крышке по центру и в верхней части цилиндра большого диаметра имеются резьбовые отверстия для присоединения магистралей высокого давления

Устройство:

1. 2х камерный чугунный корпус

2. крышка с резьбой

3. регулировочная головка с клапаном

4. полый стакан

5. 2а поршня (большого и малого диаметра)

6. 2е резьбовые манжеты и 2а войлочного сальника

7. плавающая втулка с пружиной и турелью

8. палец для крепления дверной тяги

Признаки неисправности:

1. постоянная утечка воздуха через дверной вентиль.

2. утечка воздуха со стороны поршня малого диаметра.

Неисправности:

1. ослабление хомутов

2. просадка или излом пружины

3. износ манжет или сальников

4. повреждение шлангов

5. замерзание конденсата

Принцип действия:


Основан на разности объема цилиндров. Камера малого диаметра постоянно находиться под давлением, камера большого объема через вентиль сообщается с резервуарами или атмосферой. При обесточивании вентилей, двери закрываются т.к. на поршень действует давление с противоположной стороны. При включении дверей, воздух с большой камеры через вентиль выходит в атмосферу, створки открываются. Время работы дверей 2 – 4 сек.

 


1. гайка

2. тяга

3. цилиндрический корпус

4. серьга

5. фигурный болт

6. поршень малого диаметра

7. сальник

8. прокладка

9. манжета

10. пружина

11. стакан

12. сальник

13. дисковая пружина

14. прокладка

15. манжета

16. поршень

17. прокладка


Привод песочницы

Назначение:

Для подачи песка на головки рельсов с целью искусственного повышения коэффициента сцепления. На ЛМ – 68М и ЛВС – 86 установлены 4ре и 6ть шиберных песочницы с воздушным приводом, на КТМ – 2ве с электромагнитным приводом.

Устройство:

1. бункер для песка массой 20 кг и V – 13л

2. воздушный цилиндр со штоком

3. шибер, укрепленный к штоку

4. направляющие шибера

5. патрубок песочный рукав (гофрированный) длиной 1,2м

 

 

Шумоглушитель

Предназначен для уменьшения шума при выпуске воздуха из тормозных цилиндров и воздухопровода в атмосферу, когда происходит оттормаживание. Он уставновлен на конце воздухопроводной трубки под полом перденей площадки. Шумоглушитель имеет чугунный корпус, внутри которого расположены под углом к вертикали с противоположных сторон два ребра. Выходящий воздух встречает сопротивление ребер. Это уменьшает скрость его движения и завихряясь от нижнего ребра вверх, он выходит в нижнюю горловину с меньшим шумом.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.