Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Предохранительный клапан



 

Служит для предохранения напорной системы вагона от избыточного давления. Предохранительный клапан отрегулирован на 7 атм и установлен на первом запасном резервуаре и установлен на первом запасном резервуаре под задней площадкой вагона. При срабатывании предохранительного клапана водитель обязан включать и выключать МК вручную тумблером «Мотор компрессор» (при 4 атм – включаем, при 6 атм – выключаем). При повышении давления клапан выпускает избыточное количество воздуха в атмосферу

Устройство предохранительного клапана

1. Рабочий корпус

2. Латунный клапан

3. Седло клапана

4. Регулировочная пружина

5. 2 цилиндрующие шайбы (под пружиной и над пружиной

6. Гайка – пробка (сверху под центрирующей шайбой)

7. Колпачок

Предохранительный клапан должен быть опломбирован.

Неисправности.Отсутствие пломбы. Утечка воздуха

 

Кран машиниста (КМ)

Предназначен для управления процесса торможения высоким давлением и подачи воздушного звонка, подачи песка на рельсы, приведения в действие подвагонной сетки. Ручка крана машиниста имеет 3и нефиксированных положения.

1. ручка вправо (тормозное положение – воздух из запасных резервуаров поступает в тормозные цилиндры)

2. среднее положение (перекрытие), т.е. воздухопроводы перекрыты

3. ручка влево (оттормаживание или отпуск тормозов – воздух из тормозных цилиндров пойдет в атмосферу). Подача звонка нажатие ручки вниз.

Краном машиниста пользуются:

1. При скорости менее 10 км/ час,

2. для удержания вагона на уклонах,

3. при сцепке вагонов,

4. при аварийном тормозе,

5. при неисправном редукционном клапане,

6. при неисправном ВТ (воздушного тормоза).

Устройство:

Кран машиниста состоит из 3х составных частей: нижней, средней, верхней. Между ними паранитовые прокладки.

Нижняя часть:Представляет чугунный корпус, к которому снизу подведены 4е воздухопровода.

1. От напорной системы

2. прямодейвтвующии с тормозными цилиндрами

3. атмосферный, установлен шумоглушитель

4. звонковый, установлен привод звонка

Средняя часть:

Снизу отверстие аналогичное нижней части. Верхняя поверхность называется зеркалом. Имеются отверстия и канавки. На зеркало установлен латунный золотник, также с канавками и отверстиями. Сверху золотника имеется направляющая, в которую установлен латунный стержень со штоком и пружиной, с боку золотника имеется канавка с 2мя отверстиями для поступления воздуха в привод звонка.

Верхняя часть:

Чугунный корпус с поршнем высокого давления. Сверху ограничители ручки крана машиниста. Сверху на квадрат стержня положили перекрыши (устанавливается ручкой).

Неисправности:

1. утечка воздуха

2. недостаток смазки между золотником и зеркалом (тугой кран).

На вагонах ЛВС в место крана машиниста установлен пневмораспределитель двух типов, последний имеет 3и фиксированных положения (тормоз – перекрыша – отпуск).

 

 

 

 

Тормозной цилиндр




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.