Ежегодно в Сети Клиник проводится комплексная оценка работников. Оцениваются:
- компетенции работников
- результативность работы
- потенциал работников
Результаты оценки предоставляются работнику индивидуально и дают возможность скорректировать свои действия для улучшения результатов, зачисления в кадровый резерв Сети Клиник, разработку индивидуального плана развития.
Кадровый резерв
Формирование кадрового резерва – это комплексный процесс отбора и целенаправленного профессионального развития персонала, способного замещать руководящие должности в Сети Клиник на основании принципов открытости, равных прав при конкурсном замещении должности, приоритете успешности профессиональной деятельности.
Резерв формируется из состава работников структурных подразделений Сети Клиник. Основными критериями отбора в резерв являются:
- высокие профессиональные компетенции (успешное выполнение профессиональных обязанностей, структура профессиональных знаний, умений и навыков, профессиональный опыт человека, уровень квалификации);
- личностно-деловые качества (организованность, ответственность, самооценка, инициативность, эффективность деятельности);
- результативность деятельности;
- интегральные (состояние здоровья, общая культура, авторитет в коллективе, лояльность).
Система материального стимулирования сотрудников в Компании
В Сети Клиник придерживаются принципа справедливой оплаты, которая нацелена на результат. Условия оплаты оговариваются заранее и должны быть поняты работникам.
При начислении денег сотрудник получает на руки расчётный документ, где указан размер заработной платы и все начисления.
Заработная плата выплачивается два раза в месяц: 10 и 25 числа. Задержки заработной платы у нас не допускаются.
Вопросы изменения размера или схемы оплаты труда являются рабочими вопросами и могут открыто обсуждаться работниками с непосредственным руководителем
по следующей процедуре:
- Что конкретно работник предлагает изменить в заработной плате и/или схеме её расчета?
- Что в связи с этим работник готов делать по-другому, дополнительно?
- Как это может быть полезно Клинике?
Система нематериального стимулирования работников (социальный пакет)
Оплата больничного листа производится работникам, проработавшим в Сети Клиник не менее 1 года.
Оплата отпуска производится работникам, проработавшим в Сети Клиник не менее 1 года.
Для повышения мотивации наших работников мы проводим конкурсы профмастерства.
В ноябре мы проводим конкурс «Лучшая клиника года»
Наши корпоративные праздники- это Новый год и День медицинского работника.
Так же мы отмечаем Дни рождения наших клиник:
6 февраля (2011) отмечает День рождения клиника на Пролетарке
В июле (2012) - День рождение клиники Щелковская
23 августа (2013) – клиники Юго-западная
19 сентября (2011) – клиники Динамо
20 сентября (2010) - клиники Отрадное
11 ноября (2013) – клиники на Якорной
ПРОЦЕДУРА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОДЕКСА
Для обеспечения эффективного функционирования данного Кодекса в Компании создан Комитет по корпоративной этике, далее Комитет
В Комитет входят:
Учредители, директор по персоналу, управляющие, главные врачи, руководители КЦ, юрист, эксперты. Комитет по корпоративной этике утверждается ежегодно.
Функции Комитета
Члены Комитета наряду с выполнением своих функциональных обязанностей по совместительству выполняют ряд ниже перечисленных функций:
- пересмотр и дополнение Кодекса корпоративной этики.
- разрешение внутренних конфликтов, связанных с нарушением положений настоящего Кодекса и других ЛНА.
- разрешение иных вопросов, подпадающих под действие данного Кодекса.
Комитет регламентирует процедуру оценки серьезности проблемы или нарушения и, при необходимости, проводит рассмотрение произошедшего прецедента. В случае подтверждения того, что нежелательные действия имели место, Комитет рекомендует руководству применить по отношению к нарушителю меры дисциплинарного воздействия.