- Инициативность. Живое воображение и здоровое любопытство.
Работник вносит и осуществляет новые, конструктивные и прогрессивные идеи, приёмы в какой-либо области своей деятельности.
- Рациональное использование рабочего времени.
Сотрудникам необходимо планировать своё рабочее время таким образом, чтобы минимизировать временные потери, связанные с непроизводственными факторами: длительными телефонными переговорами, чаепитием, обсуждением личных проблем.
- Повышение уровня своего профессионализма.
Каждый работник клиники заинтересован в повышении уровня своего профессионализма, открыт для получения новых знаний и опыта. Если же работнику что-либо неясно в работе, он не медлит задавать вопросы компетентным людям.
- Позитивность в своих мыслях и словах.
В разговорах с коллегами сотрудник говорит о том, как улучшить положение Компании и как наиболее эффективно задействовать имеющиеся ресурсы. Он не пропустит проблему - он предлагает решение.
- Открытость и готовность к общению.
Каждый работник всегда открыт для конструктивного общения с целью создания честных и порядочных отношений между людьми. При обращении к нему с вопросом, в случае собственной компетентности, даёт ответ либо направляет к лицу более компетентному в данной области.
- Выявление скрытых сомнений и проблем.
В Сети Клиник приветствуется обсуждение скрытых сомнений и проблем с руководством и работниками. Это способствует более четкому видению поставленных задач. Сотрудник честно обсуждает с коллегами возникшую проблему; открыто и спокойно воспринимает возможную критику.
- Деловая и специальная форма одежды.
Работники одеваются в соответствии с социальными и деловыми стандартами, а также с утверждённым в Сети Клиник корпоративным Стандартом[1] формы одежды. За несоблюдение правил корпоративной формы одежды работниками ответственность не только сами работники, нарушающие данный Стандарт, но и Руководители соответствующих структурных подразделений.
- Бережный и экономный подход к материальным ресурсам.
Работники осмотрительно, продуманно и осторожно относятся к материальным ценностям клиник вне зависимости от того, являются ли они материально ответственными лицами или нет.
- Взаимоуважение, вежливость и доброжелательность.
Обращаться к пациентам необходимо доброжелательно и уважительно. Обращение между работниками, как правило, происходит по имени- отчеству и на «Вы». При пациентах – обязательно!!!
8.2. Принципы отношений между работниками:
8.2.1.что НЕ принято в наших клиниках:
- Формально (только в рамках своей должностной инструкции) подходить к своим обязанностям.
У нас не принято работать по принципу: «Я свое дело сделал, а вы - как хотите». Бывают ситуации, когда необходима помощь не за определенную сумму денег, а из чувства сопричастности к команде.
- Общаться в резком тоне.
У нас не принято употреблять грубые слова, общаться в резком тоне с коллегами, пациентами, партнерами.
- Панибратство.
Бизнес - это умение общаться, прежде всего, по-деловому. У нас не принято общаться с человеком на «Ты» в присутствии пациентов, партнеров, если он - по каким-то причинам не может ответить таким же обращением. Неуместные анекдоты, «плоские» шутки не являются элементами делового общения.
- Опаздывать и уходить раньше времени.
Время - важный ресурс бизнеса. У нас не принято опаздывать на работу и на деловые встречи. В случае непредвиденных обстоятельств необходимо предупреждать коллег и руководство об опоздании.
- Отвлекаться от выполнения рабочих задач.
У нас не приняты длительные разговоры на личные темы по телефону, а так же общение между работниками, отвлекающее или мешающее выполнению рабочих заданий (громкий смех, разговоры, музыка).
- Не представляться, не называть название Клиники
У нас не принято не представляться и не называть клинику при входящих и исходящих телефонных звонках. Как правило, при входящем и исходящем телефонном звонке работники первыми говорят название Клиники, а так же свое имя: «Клиника здорового позвоночника должность() имя () «Здравствуйте»
- Отказываться от участия в корпоративных мероприятиях.
Неформальные мероприятия– День медицинского работника. Новый год, совместные праздники и тренинги - важные события в жизни коллектива
8.2.2.что запрещается работникам Сети Клиник:
- Некорректно вести себя.
В Сети Клиник запрещено некорректно вести себя по отношению к пациентам, партнерам, органам власти. Некорректными считаются любые сознательные действия, относительно которых было заранее известно, что они могут принести финансовый или моральный ущерб Сети Клиник, нанести удар по репутации Клиник или репутации партнеров.
Пользоваться мобильным телефоном во время приема пациентов запрещается. Телефон должен быть отключен или находится в бесшумном режиме.
-Делать замечания коллегам, руководителю подчиненным в присутствии в других работников.
- Обсуждать заработную плату.
У нас не принято обсуждать с коллегами размер заработной платы и компенсации, за исключением общения по этому поводу с непосредственным руководителем.
- Использование внутренних ресурсов в личных целях.
С целью рационального использования рабочего времени запрещается играть в компьютерные игры, пользоваться Internet в личных целях, использовать междугородную или международную связь в личных целях, использование внутренней почты не по назначению. Категорически запрещается рассылка по внутренней почте информации, не относящейся к бизнес-деятельности Сети Клиник.
У нас запрещается находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территории Сети Клиник; находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения при выполнении рабочих заданий.
Курение на территории клиник разрешено только в строго отведённых местах и исключительно в определённое на то время.
- Проявление нелояльности к Сети Клиник.
Пренебрежение интересами Сети Клиник, подтасовка, выдача одного за другое, сокрытие информации или распространение ложной информации, раскрытие коммерческой тайны, информации о клиентах, неуважительные отзывы о своей Клинике, любые формы обмана – расцениваются как проявление нелояльности.