Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Потенциал наших медицинских работников



УТВЕРЖДЕН

И ПРИНЯТ В РАБОТУ

01.03.14г

Оглавление

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ: 3

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

2. НАШИ КЛИНИКИ 4

3. НАША МИССИЯ 4

4 НАШИ ЦЕННОСТИ 5

4.1. Потенциал наших медицинских работников. 5

4.2. Лидерство 5

4.3. Результативность 5

4.4. Профессионализм 5

4.5. Новаторство / инновационность 5

4.6. Клиентоориентированность 5

5. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6

6.1. Перед учредителями: 6

6.2. Перед пациентами: 6

6.3. Перед деловыми партнёрами: 6

6.4. Перед Государством и обществом: 6

6.5. Перед коллективом работников: 6

7. НОРМЫ И ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ 6

7.1. Отношение к сфере связей с общественностью и СМИ 6

7.2. Внутренний контроль 7

7.3. Взаимоотношения между родственниками в Сети 7

7.4. Конфиденциальная информация 7

7.5. Получение подарков и услуг при выполнении служебных обязанностей 7

7.6. Конфликт интересов 7

8. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ 7

8.1. Принципы отношений между работниками 7

8.2. Принципы отношений между работниками: 8

8.2.1.что НЕ принято в наших клиниках: 8

8.2.2.что запрещается работникам Сети Клиник: 9

8.3. Этические нормы отношений между руководителем и подчинённым. 9

8.4. Правила проведения деловых собраний и совещаний 10

8.5. Правила проведения телефонных переговоров 11

9. КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 11

9.1. Принципы подбора и отбора персонала 11

9.2. Ротация персонала 11

9.3. Система оценка персонала 12

9.4. Кадровый резерв 12

9.5. Система материального стимулирования сотрудников в Компании 12

9.6. Система нематериального стимулирования работников (социальный пакет) 13

10. ПРОЦЕДУРА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОДЕКСА 13

10.1. Функции Комитета 13

10.2. Процедуры изменения и развития настоящего Кодекса 13

10.3. Ответственность за исполнение настоящего Кодекса 14

11.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 14

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

Сеть Клиник Клиники, входящие в состав Клиник здорового позвоночника «Здравствуйте»: МТ Отрадное, МТ Динамо. МТ Якорная, МТ Пролетарка, МТ Щелковская, МТ Юго-западная   В том числе другие структурные подразделения отдел Информационных технологий, Служба персонала, Единый информационный центр, Колл-Центры
Структурное подразделение Любое подразделение, входящее в Сеть Клиник здорового позвоночника «Здравствуйте»
Руководитель структурного подразделения Главный врач, управляющий клиники, руководитель структурного подразделения
Комитет по корпоративной этике Группа работников Сети Клиник, осуществляющие контроль выполнения Кодекса
Стандарт деловой и специальной одежды Свод требований и правил ношения деловой и специальной медицинской одежды в Сети клиник
Служба Персонала Служба, осуществляющая развитие Сети Клиник в области HR
Компетенции работников это такая модель поведения работника, которая обеспечивают достижение желаемого результата деятельности организации.
Потенциал работников Определенная совокупность ресурсов работника, его мотивация на развитие

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Кодекс корпоративной этики работников клиник здорового позвоночника (далее – Кодекс) является сводом этических и нравственных норм и правил поведения, принимаемых и разделяемых каждым работником Сети клиник и управления независимо от уровня занимаемой им должности. Каждый работник принимает на себя обязательство в ходе своей деятельности руководствоваться положениями данного Кодекса.

1.2 Основная цель Кодекса – определение и закрепление стандартов деятельности Сети Клиник и поведения её работников, направленных на повышение прибыльности, успешности и эффективности Сети Клиник, а также на повышение уровня внутрикорпоративной жизни работников.

1.3 Персонал и руководители всех звеньев Сети клиник не вправе принимать решения или осуществлять какие-либо действия, которые идут вразрез с корпоративными ценностями и могут нанести ущерб деловой репутации и интересам Сети клиник.

1.4 Поступая на работу в Сеть клиник, каждый работник знакомится с текстом настоящего Кодекса, принимает и разделяет его принципы, осознает их обязательный характер в рамках своей профессиональной деятельности.

1.5 Правом внесения предложений об изменении, уточнении или расширении норм Кодекса обладает каждый работник Сети клиник.

1.6 Функции сбора и анализа предложений, корректировки Кодекса, а также контроля соблюдения стандартов и правил корпоративной этики возлагаются на Комитет по корпоративной этике.

 

НАШИ КЛИНИКИ

2.1. Сети клиник здорового позвоночника «Здравстсвуйте» - динамично развивающиеся медицинские учреждения\центры, ведущие свою историю с 2010 года, когда была открыта первая клиника в Отрадном.

Основная цель Сети Клиник – предоставление медицинской помощи населению по лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата, соответствующей высочайшим стандартам качества путем комплексного индивидуального подхода к каждому.

Взаимодействие Сети Клиник с пациентами базируется на высокой степени доверия и нацеленности на достижение высоких результатов лечения. Эти принципы подкреплены индивидуальным подходом к каждому пациенту и высокими стандартами предоставляемого сервиса.

Клиники Сети постоянно расширяют и совершенствуют предоставляемые медицинские услуги по своему профилю при сотрудничестве с ведущими государственными ВУЗами.

НАША МИССИЯ

Мы- клиники здорового позвоночника «Здравствуйте»,

Мы улучшаем качество жизни,

Мы заботимся о вас,

Мы всегда рядом!

Вариант:

Мы- клиники здорового позвоночника «Здравствуйте», улучшаем качество жизни людей.

Мы заботимся о вас,

Мы всегда рядом!

 

Может такие варианты рассмотреть

1. С Клиникой здорового позвоночника «Здравствуйте» Вы улучшите качество жизни и продлите свою активность на долгие годы. Мы всегда рядом.

2. С нами Вы молоды и активны! Мы заботимся о Вас!

3. С нами Вы активны на долгие годы!

 

Мы формируем высокие стандарты ведения бизнеса, создавая новые возможности для развития потенциала своих работников.

 

НАШИ ЦЕННОСТИ

Потенциал наших медицинских работников.

Работники – основная ценность и конкурентное преимущество Сети Клиник. Мы создаем все условия для соблюдения и защиты интересов наших работников, поэтому для нас важны:

- профессиональное и личностное развитие работников;

- справедливая оценка вклада каждого работника;

- инициативность работников;

- создание благоприятного морально-психологического климата и нормальных условий труда во всех клиниках;

- забота о здоровье и благополучии работников и членов их семей.

Лидерство

Мы стремимся быть лидерами во всех сферах своей бизнес деятельности. Мы уверены, что безвыходных ситуаций не бывает. Найти пути их решения - вот наша основная задача.

Результативность

Мы стремимся к оптимальному использованию всех ресурсов, грамотному управлению, оперативности и точности исполнения поставленных задач, высокой производительности труда во всех сферах деятельности Сети Клиник, к достижению максимально возможных результатов в лечении пациентов при условии оптимального использования человеческих ресурсов.

Профессионализм

Профессионализм - это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, постоянное совершенствование профессионального уровня. Отношения внутри Сети Клиник строятся на основе прямой заинтересованности каждого работника в результате работы, что позволяет им стать профессионалами в своей области. Принять оптимальное решение, предоставить грамотную консультацию в пределах своей компетенции, оказать медицинскую услугу на высоком уровне – дело чести каждого работника наших клиник.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.