Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Новаторство / инновационность



Инновационность касается любого аспекта деятельности Сети Клиник: маркетинга, финансовой деятельности, кадровой политики, IT-технологий и т. д. Мы особенно ценим работников, являющихся носителями знаний «ноу-хау» и нацеленных на дальнейшее развитие своих навыков и компетенций и их применение на практике в рамках Сети Клиник. Для этого мы выстраиваем эффективную систему обучения и развития, оценки потенциала каждого работника для зачисления их в Кадровый резерв Сети Клиник.

Клиентоориентированность

Нацеленность на пациента, способность извлекать дополнительную прибыль за счёт качества сервиса, глубокого понимания и эффективного удовлетворения их потребностей.

 

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Мы открыты перед обществом;

2. Мы ценим и уважаем своих работников;

3. Мы признаём только честный способ ведения рыночной конкуренции;

4. Мы дорожим деловой репутацией и высоким доверием со стороны Государства, партнёров и потребителей;

5. Мы твердо сохраняем приверженность высоким стандартам по всем направлениям бизнес - деятельности;

6. Мы стремимся к тому, чтобы каждый работник искренне гордился тем, что работает в Сети Клиник здорового позвоночника «Здравствуйте».

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Перед учредителями:

- за динамичный рост и развитие Сети Клиник;

- за повышение капитализации Сети Клиник;

- за эффективность деятельности Сети Клиник;

- за поддержание высокой репутации Сети Клиник.

6.2. Перед пациентами:

- за предоставление высококачественных медицинских услуг населению в сфере здоровья;

- за постоянное повышение качества предоставляемых медицинских услуг;

-за предоставление клиентам достоверной и своевременной информации о продукции и услугах Сети Клиник.

6.3. Перед деловыми партнёрами:

- за следование принципам деловой этики, принятым в Сети Клиник;

- за своевременное и точное выполнение условий всех заключённых договоров;

- за соблюдение принципа честной конкуренции.

6.4. Перед Государством и обществом:

- за повышение уровня и качества жизни населения в сфере здоровья;

- за эффективную политику в сфере занятости;

- за повышение квалификации и уровня образования персонала.

6.5. Перед коллективом работников:

- за своевременную выплату заработной платы;

- за предоставление возможностей личностного и профессионального роста, карьерное продвижение, соответствующее знаниям работников, их способностям и прилагаемым к работе усилиям;

- за предоставление работникам комфортных условий труда;

- за своевременное предоставление работникам достоверной информации о достижениях и изменениях, происходящих в Сети Клиник;

- за этичное и уважительное отношение к работникам Сети Клиник.

 

НОРМЫ И ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ

Отношение к сфере связей с общественностью и СМИ

Все клиники, входящие в Сеть Клиник здорового позвоночника «Здравствуйте» следят за соблюдением высоких этических стандартов со средствами массовой информации. Не допускается распространения недостоверной информации, сокрытия и/или искажения фактов в своей публичной деятельности или других мероприятиях по связям с общественностью.

Все контакты со СМИ осуществляются работниками в рамках своей компетенции и по согласованию как с непосредственным руководителем, так и с соответствующими подразделениями.

Самостоятельно взаимодействовать со СМИ по рабочим вопросам работникам Сети Клиник запрещено.

Внутренний контроль

В основе деятельности Сети Клиник - честность, информационная прозрачность и открытость во всех сферах деятельности. Вся деятельность Сети Клиник осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами и внутренней нормативной документацией.

Эффективная система внутреннего контроля является важным компо­нентом управления и позволяет избежать рисков, связанных с отклонением от регламентирующих актов в функциональной деятельности клиник.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.