Инновационность касается любого аспекта деятельности Сети Клиник: маркетинга, финансовой деятельности, кадровой политики, IT-технологий и т. д. Мы особенно ценим работников, являющихся носителями знаний «ноу-хау» и нацеленных на дальнейшее развитие своих навыков и компетенций и их применение на практике в рамках Сети Клиник. Для этого мы выстраиваем эффективную систему обучения и развития, оценки потенциала каждого работника для зачисления их в Кадровый резерв Сети Клиник.
Клиентоориентированность
Нацеленность на пациента, способность извлекать дополнительную прибыль за счёт качества сервиса, глубокого понимания и эффективного удовлетворения их потребностей.
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Мы открыты перед обществом;
2. Мы ценим и уважаем своих работников;
3. Мы признаём только честный способ ведения рыночной конкуренции;
4. Мы дорожим деловой репутацией и высоким доверием со стороны Государства, партнёров и потребителей;
5. Мы твердо сохраняем приверженность высоким стандартам по всем направлениям бизнес - деятельности;
6. Мы стремимся к тому, чтобы каждый работник искренне гордился тем, что работает в Сети Клиник здорового позвоночника «Здравствуйте».
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Перед учредителями:
- за динамичный рост и развитие Сети Клиник;
- за повышение капитализации Сети Клиник;
- за эффективность деятельности Сети Клиник;
- за поддержание высокой репутации Сети Клиник.
6.2. Перед пациентами:
- за предоставление высококачественных медицинских услуг населению в сфере здоровья;
- за постоянное повышение качества предоставляемых медицинских услуг;
-за предоставление клиентам достоверной и своевременной информации о продукции и услугах Сети Клиник.
6.3. Перед деловыми партнёрами:
- за следование принципам деловой этики, принятым в Сети Клиник;
- за своевременное и точное выполнение условий всех заключённых договоров;
- за соблюдение принципа честной конкуренции.
6.4. Перед Государством и обществом:
- за повышение уровня и качества жизни населения в сфере здоровья;
- за эффективную политику в сфере занятости;
- за повышение квалификации и уровня образования персонала.
6.5. Перед коллективом работников:
- за своевременную выплату заработной платы;
- за предоставление возможностей личностного и профессионального роста, карьерное продвижение, соответствующее знаниям работников, их способностям и прилагаемым к работе усилиям;
- за предоставление работникам комфортных условий труда;
- за своевременное предоставление работникам достоверной информации о достижениях и изменениях, происходящих в Сети Клиник;
- за этичное и уважительное отношение к работникам Сети Клиник.
НОРМЫ И ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ
Отношение к сфере связей с общественностью и СМИ
Все клиники, входящие в Сеть Клиник здорового позвоночника «Здравствуйте» следят за соблюдением высоких этических стандартов со средствами массовой информации. Не допускается распространения недостоверной информации, сокрытия и/или искажения фактов в своей публичной деятельности или других мероприятиях по связям с общественностью.
Все контакты со СМИ осуществляются работниками в рамках своей компетенции и по согласованию как с непосредственным руководителем, так и с соответствующими подразделениями.
Самостоятельно взаимодействовать со СМИ по рабочим вопросам работникам Сети Клиник запрещено.
Внутренний контроль
В основе деятельности Сети Клиник - честность, информационная прозрачность и открытость во всех сферах деятельности. Вся деятельность Сети Клиник осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами и внутренней нормативной документацией.
Эффективная система внутреннего контроля является важным компонентом управления и позволяет избежать рисков, связанных с отклонением от регламентирующих актов в функциональной деятельности клиник.