- отвечать на телефонный звонок быстро, насколько это возможно. Телефонный этикет, принятый в Сети Клиник, требует поднимать трубку не позже третьего звонка, так как для первого впечатления о Сети Клиник крайне важно не только каким будет первое слово, но и как долго приходится добиваться ответа.
- отвечать на телефонный звонок имеет право только подготовленный работник, а не тот, кто ближе к телефону.
- при ответе на звонок принято сразу здороваться, представляться и произносить название Клиники. «Клиника здорового позвоночника должность () имя (), «Здравствуйте»
- приняв звонок, адресованный коллеге, которого в данный момент нет на рабочем месте, необходимо помочь найти его или принять для него сообщение.
- если звонящий набрал неправильный номер, вежливо попросить перезвонить.
- звоня деловым партнёрам или коллегам, также принято здороваться, называть себя и свою Клинику и кратко формулировать суть проблемы, которую хотели бы разрешить в процессе телефонных переговоров. В начале телефонного разговора рекомендуется спрашивать, удобно ли общаться. Выяснить, как зовут собеседника, и обращаться к нему во время разговора по имени.
- не застав на месте нужного человека, рекомендуется поинтересоваться, когда удобнее перезвонить или оставить свое имя и номер телефона.
-не рекомендуется разговаривать с людьми рядом, отвлекаться на другие дела, шумы и прочие помехи параллельно телефонным переговорам.
- если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить следует позвонившему.
- заканчивать телефонный разговор, как правило, также следует позвонившему.
- передавая значительный объем информации, в Сети Клиник принято пользоваться корпоративной электронной почтой.
КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Принципы подбора и отбора персонала
Подбор и последующий отбор персонала в Сети Клиник производится с учётом требований, предъявляемых к данной должности, на основе знаний, опыта, потенциала и черт характера без дискриминации по возрасту, полу, национальной принадлежности, вероисповедания, семейному статусу, политическим убеждениям.
Оценка соискателей производится в соответствии с профилем должности карты компетенций.
Никакие методы оценки и обследования соискателей не производятся без их на то согласия.
Запрещены любые действия, которые могут нанести вред соискателям, в том числе, и на их нынешней работе.
Ротация персонала
Под ротацией персонала в Компании понимается система переводов и перемещений работников, как по инициативе руководства, так и по собственной инициативе работника внутри подразделения или Сети Клиник на новые рабочие места на регулярной, правомерной и организованной основе.
В нашей Сети Клиник приняты следующие варианты кадровых перемещений:
- вертикальное развитие карьеры — продвижение по карьерной лестнице (целенаправленное повышение квалификации, увеличение объемов работ, постепенное делегирование полномочий, повышение ответственности, наставничество, выдвижение в резерв и возможности роста по иерархической лестнице в структуре);
- горизонтальное развитие карьеры — перемещение в другое подразделение с возможностью переподготовки (переквалификации) сотрудника (освоение сотрудником, новой специальности, предоставление перспектив расширения ответственности, получение дополнительных объемов работ);
- выделение самостоятельных проектов и наделение сотрудников большими полномочиями в рамках проекта (увеличение ответственности, возможности привлечения к сотрудничеству других работников).
Работник, проработавший в Сети Клиник более полугода, имеет право принять участие во внутреннем конкурсе на имеющиеся вакансии. Для этого он должен обратиться в Службу персонала и предложить свою кандидатуру. После согласования между руководителями двух подразделений (куда переводится и откуда переводится работник) перевод осуществляется не позднее чем через месяц.
Если работник изъявляет желание работать кроме своего основного места в другой клинике Сети по совместительству, то он должен обсудить этот вопрос со своим Главным врачом. Главный врач обязан оговорить с Главными врачами других клиник такую возможность и согласовать график его работы.
Запрещается:
- руководителям переманивать работника из одной клиники в другую;
- работникам переходить работать в другую клинику Сети без согласования с непосредственным руководителем;
- препятствовать развитию карьеры подчиненного или коллеги.