Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила проведения телефонных переговоров



- отвечать на телефонный звонок быстро, насколько это возможно. Телефонный этикет, принятый в Сети Клиник, требует поднимать трубку не позже третьего звонка, так как для первого впечатления о Сети Клиник крайне важно не только каким будет первое слово, но и как долго приходится добиваться ответа.

- отвечать на телефонный звонок имеет право только подготовленный работник, а не тот, кто ближе к телефону.

- при ответе на звонок принято сразу здороваться, представляться и произносить название Клиники. «Клиника здорового позвоночника должность () имя (), «Здравствуйте»

- приняв звонок, адресованный коллеге, которого в данный момент нет на рабочем месте, необходимо помочь найти его или принять для него сообщение.

- если звонящий набрал неправильный номер, вежливо попросить перезвонить.

- звоня деловым партнёрам или коллегам, также принято здороваться, называть себя и свою Клинику и кратко формулировать суть проблемы, которую хотели бы разрешить в процессе телефонных переговоров. В начале телефонного разговора рекомендуется спрашивать, удобно ли общаться. Выяснить, как зовут собеседника, и обращаться к нему во время разговора по имени.

- не застав на месте нужного человека, рекомендуется поинтересоваться, когда удобнее перезвонить или оставить свое имя и номер телефона.

-не рекомендуется разговаривать с людьми рядом, отвлекаться на другие дела, шумы и прочие помехи параллельно телефонным переговорам.

- если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить следует позвонившему.

- заканчивать телефонный разговор, как правило, также следует позвонившему.

- передавая значительный объем информации, в Сети Клиник принято пользоваться корпоративной электронной почтой.

 

КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Принципы подбора и отбора персонала

Подбор и последующий отбор персонала в Сети Клиник производится с учётом требований, предъявляемых к данной должности, на основе знаний, опыта, потенциала и черт характера без дискриминации по возрасту, полу, национальной принадлежности, вероисповедания, семейному статусу, политическим убеждениям.

Оценка соискателей производится в соответствии с профилем должности карты компетенций.

Никакие методы оценки и обследования соискателей не производятся без их на то согласия.

Запрещены любые действия, которые могут нанести вред соискателям, в том числе, и на их нынешней работе.

Ротация персонала

Под ротацией персонала в Компании понимается система переводов и перемещений работников, как по инициативе руководства, так и по собственной инициативе работника внутри подразделения или Сети Клиник на новые рабочие места на регулярной, правомерной и организованной основе.

В нашей Сети Клиник приняты следующие варианты кадровых перемещений:

- вертикальное развитие карьеры — продвижение по карьерной лестнице (целенаправленное повышение квалификации, увеличение объемов работ, постепенное делегирование полномочий, повышение ответственности, наставничество, выдвижение в резерв и возможности роста по иерархической лестнице в структуре);

- горизонтальное развитие карьеры — перемещение в другое подразделение с возможностью переподготовки (переквалификации) сотрудника (освоение сотрудником, новой специальности, предоставление перспектив расширения ответственности, получение дополнительных объемов работ);

- выделение самостоятельных проектов и наделение сотрудников большими полномочиями в рамках проекта (увеличение ответственности, возможности привлечения к сотрудничеству других работников).

Работник, проработавший в Сети Клиник более полугода, имеет право принять участие во внутреннем конкурсе на имеющиеся вакансии. Для этого он должен обратиться в Службу персонала и предложить свою кандидатуру. После согласования между руководителями двух подразделений (куда переводится и откуда переводится работник) перевод осуществляется не позднее чем через месяц.

Если работник изъявляет желание работать кроме своего основного места в другой клинике Сети по совместительству, то он должен обсудить этот вопрос со своим Главным врачом. Главный врач обязан оговорить с Главными врачами других клиник такую возможность и согласовать график его работы.

Запрещается:

- руководителям переманивать работника из одной клиники в другую;

- работникам переходить работать в другую клинику Сети без согласования с непосредственным руководителем;

- препятствовать развитию карьеры подчиненного или коллеги.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.