Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

сформированности компетенций



 

ПК – 11 – разрабатывать [перспективные,] оперативные планы [и программы] конкретных занятий в сфере детско-юношеского [и массового] спорта;

ОПК – 2 – умеет проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов.

Уровни сформированности компетенций Структура компетенции Основные признаки уровня
Пороговый Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки конспекта УТЗ, методы организации и методики решения основных задач УТЗ, средства и методы управления занимающихся с учетом их особенностей и требований ОС и использовании при проведении УТЗ в сфере детско-юношеского спорта Имеет представление о структуре конспекта, направленности, методах организации и проведении УТЗ, видах подготовки, требованиях к уровню подготовленности занимающихся, о методах контроля за занимающимися и коррекции УТП в соответствии с учетом особенностей занимающихся
  Уметь пользоваться знаниями о направленности, средствах, методах и приемах организации и обучения занимающихся, распределении и дозировании физической нагрузки на основе принципов обучения с учетом возраста и подготовленности занимающихся при разработке конспекта УТЗ для занимающихся в сфере детско-юношеского спорта, осуществлять педагогический контроль и корректировать УТП, учитывая требования ОС Использует при планировании и проведении УТЗ знания о его структуре, с трудом подбирает средства и методы спортивной тренировки, распределяет время по частям занятия, дозирует нагрузку занимающихся, использует некоторые методы оперативного педагогического контроля, частично реализует принципы спортивной тренировки, корректирует процесс тренировки с учетом возраста занимающихся и требованиями ОС
  Владеть технологией разработки конкретного конспекта УТЗ в сфере детско-юношеского спорта. При проведении УТЗ владеет методами организации занимающихся, средствами, методами и методиками УТЗ в соответствии с положениями дидактики, теории и методики физической культуры, требованиями ОС Неуверенно владеет технологией разработки конспекта УТЗ. При проведении УТЗ владеет методами организации занимающихся, приемами, методами спортивной тренировки, распределения нагрузки (времени и объема) на занятии с учетом особенностей занимающихся, требованиями ОС
Продвинутый Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки конспекта УТЗ, методы организации и методики решения Знает о сущности и назначении планирования УТЗ, его содержании, структуре и технологии разработки содержания видов
основных задач УТЗ, средства и методы управления занимающихся с учетом их особенностей и требований ОС и использовании при проведении УТЗ в сфере детско-юношеского спорта подготовки, предъявляемых требованиях к уровню подготовленности занимающихся. Знает целесообразность использования форм организации, времени на занятии, распределении и дозировании нагрузки в соответствии с учетом особенностей занимающихся, требованиями ОС
  Уметь пользоваться знаниями о направленности, средствах, методах и приемах организации и обучения занимающихся, распределении и дозировании физической нагрузки на основе принципов обучения с учетом возраста и подготовленности занимающихся при разработке конспекта УТЗ для занимающихся в сфере детско-юношеского спорта, осуществлять педагогический контроль и корректировать УТП, учитывая требования ОС Использует технологию разработки конспекта УТЗ, умеет соответственно с возрастом и подготовленностью занимающихся, подбирать средства, методы и приемы организации занимающихся. При проведении УТЗ в соответствии с положениями дидактики, теории, методики физического воспитания использует средства, методы и методики спортивной тренировки учитывая принципы ее построения. Умеет распределять время на занятии и нагрузку на занимающихся, корректировать УТП, учитывает требования ОС
  Владеть технологией разработки конкретного конспекта УТЗ в сфере детско-юношеского спорта. При проведении УТЗ владеет методами организации занимающихся, средствами, методами и методиками УТЗ в соответствии с положениями дидактики, теории и методики физической культуры, требованиями ОС Владеет технологией разработки конкретного конспекта УТЗ, уверенно проводит занятия на основе положений дидактики, теории и методики физического воспитания, целесообразно использует средства и методы, дозирование нагрузки, методические указания, распределяет время УТЗ. Использует педагогические тесты для оценки уровня подготовленности и коррекции УТП занимающихся, учитывая их возрастные и физиологические способности. Учитывает требования ОС
Высокий Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки конспекта УТЗ, методы организации и методики решения основных задач УТЗ, средства и методы управления занимающихся с учетом их особенностей и требований ОС и использовании Знает в полном объеме о структуре, содержании, технологии разработки конспекта УТЗ с учетом возраста и подготовленности юных спортсменов. Уверенно знает особенности организации и проведения УТЗ, видах, средствах, методах и принципах  
при проведении УТЗ в сфере детско-юношеского спорта спортивной тренировки, требованиях к уровню подготовленности занимающихся, методах педагогического контроля и коррекции УТЗ в соответствии с учетом особенностей занимающихся
  Уметь пользоваться знаниями о направленности, средствах, методах и приемах организации и обучения занимающихся, распределении и дозировании физической нагрузки на основе принципов обучения с учетом возраста и подготовленности занимающихся при разработке конспекта УТЗ для занимающихся в сфере детско-юношеского спорта, осуществлять педагогический контроль и корректировать УТП, учитывая требования ОС Творчески реализует технологию разработки конспекта УТЗ, используя широкий арсенал средств и методов спортивной тренировки. Использует знания о положениях дидактики, теории и методики физического воспитания при проведении и построении УТЗ. Умеет целесообразно организовать деятельность занимающихся с распределением времени УТЗ и нагрузки занимающихся, осуществлять контроль, анализ и корректировку деятельности занимающихся и собственной работы
  Владеть технологией разработки конкретного конспекта учебно-тренировочного занятия в сфере детско-юношеского спорта. При проведении занятий владеет методами организации занимающихся, средствами, методами и методиками УТЗ в соответствии с положениями дидактики, теории и методики физической культуры, требованиями ОС Свободно владеет технологией разработки конспекта конкретного УТЗ. Самостоятельно и творчески организует и проводит УТЗ. Уверенно реализует положения дидактики, теории и методики физического воспитания. Проводит УТЗ на основе общеметодических, специфических принципов и принципов спортивной тренировки. Уверенно, свободно осуществляет оперативный, педагогический контроль, корректирует процесс УТЗ, учитывает при этом возраст и подготовленность занимающихся, ориентируется на требования ОС

 

 

Содержание

 

Пояснительная записка……………………………………………………………...........4

 

Организационно-методический раздел……………….............................................4

 

Структура и содержание производственной практики..........................................9

 

Обязанности организаторов, руководителей

практики и практикантов………………..………………..…....................................15

 

Учет и оценка работы, выполненной студентами в период практики..................17

 

Учебно-методическое и информационное

обеспечение производственной практики………..……….....................................20

 

Методические указания по ведению дневника

по практике………………………………………………………….……..……….......…22

 

Список использованных источников ….............…............…………….................34

 

Приложение А …................................................................................................35

 

 

Разработчик: кандидат педагогических наук, доцент   Т. В. Глебко
  Эксперт: Зав.кафедрой ТиМ легкой атлетики доцент, кандидат педагогических наук     Д. М. Матюхов
    Программа рассмотрена на заседании отдела производственной практики, протокол № 2 от 08.10.2015 г.
  Начальник отдела производственной практики: кандидат педагогических наук, доцент   М. В. Проломова

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.