ПО производственной ПРАКТИКЕ
Студента IV курса группа
Ф.И.О.
Место прохождения практики
Адрес
Телефон
Методист университета
Руководители практики от учреждения:
Директор
Тренер
Заместитель директора по УВР
Сроки прохождения практики
Оценка за документацию ________________________________________
Общая оценка за практику_______________________________________
I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки выполнения
| Отметка о выполнении
| Содержание работы планируется по разделам:
1 Организационная работа.
2 Методическая работа.
3 Учебно-тренировочная работа.
4 Воспитательная работа.
5 Спортивно-массовая работа.
6 Научно-исследовательская работа.
7 Агитационно-пропагандистская работа.
8 Хозяйственная работа.
Индивидуальный план работы разрабатывается совместно с методистом практики и специалистом базы практики.
Подпись методиста_____________
II АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ
1. Директор ДЮСШОР (ДЮСШ)_____________________________________
2. Зам. директора
по учебно-воспитательной работе____________________________________
3 Старший тренер-преподаватель_____________________________________
4. Количество групп: спортивно-оздоровительных_______________________
начальной подготовки____________________________
учебно-тренировочных___________________________
спортивного совершенствования___________________
5. Материально-технические условия__________________________________
___________________________________________________________________
Дата_______ Подпись методиста__________
III РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ
ЗАНЯТИЙ
Учебные группы
| Дни и часы занятий
| Часов в
неделю
| понед.
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
| суббота
| воскрес.
|
| | | | | | | | | |
Тренер-преподаватель
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Методист
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
IV ГОДОВОЙ план-график распределения учебных часов
Утверждаю:
Директор ДЮСШ
«___» _____________20__г.
Учебный план-график распределения учебных часов на 20__ /20__ уч/год
для по
(группа) (вид спорта)
Разделы подготовки
| Часы
в год
|
| сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
| ТЕОРИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов теории
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общефизическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Специальная физическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Технико-тактическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущее тестирование и переводные испытания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в соревнованиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Восстановительные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инструкторская и судейская практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Медицинский контроль
(вне сетки часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов практики:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего часов в год и по месяцам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(в зависимости от вида спорта учебный план-график может быть составлен по другому)
Зам. директора
по учебно-воспитательной работе____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Методист ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
V План РАБОТЫ НА МЕСЯЦ
Учебно-тренировочнЫХ ЗАНЯТИЙ
по
на месяц 20___ г.
учебная группа
разряд
тренер-практикант
Задачи:
(Ф.И.О. тренера) (подпись)
VI ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа года обучения
Дата проведения
Место проведения
Задачи:
Инвентарь:
Частные задачи
| Содержание
| Дозировка
(объем, интенсивность)
| Организационно-методические указания
|
| Подготовительная часть:
|
|
|
|
|
| Основная часть:
|
|
|
|
|
| Заключительная часть:
|
|
|
|
|
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера - преподавателя __ (Ф.И.О.)
VII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
I Общие сведения
1 Группа
2 Количество занимающихся по списку
3 Из них занималось
4 Дата проведения
5 Место проведения
6 Ф.И.О. тренера, ведущего занятие
II Подготовка к занятию
1 Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.
2 Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.
3 Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.
4 Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т. д.).
5 Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.
6 Внешний вид, психологическая и техническая готовность тренера к проведению занятий.
Поиск по сайту:
|