Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики



Процесс производственной практики направлен на формирование следующих компетенций:

1) общекультурные компетенции (ОК):

– умеет работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

– способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

– умеет использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

– способен использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

2) общепрофессиональные компетенции (ОПК):

– умеет проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов (ОПК-2);

– способен осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки (ОПК-3);

– умеет воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4);

– способен оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений (ОПК-5);

– использует средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста (ОПК-6);

– обеспечивает в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь (ОПК-7);

– способен организовать и провести соревнования, осуществить судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта (ОПК-8);

– умеет осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность (ОПК-9);

– способен формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки ведения здорового образа жизни (ОПК-10);

– использует накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой (ОПК-12);

 

3) профессиональные компетенции (ПК):

педагогическая деятельность:

– осуществляет образовательный процесс на основе положений теории физической культуры (ПК-2);

– разрабатывает учебные планы и программы конкретных занятий (ПК-3);

– проводит учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывает внеклассную физкультурно-спортивную работу (ПК-4);

– применяет средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола, возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5);

– способен осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни (ПК-6);

тренерская деятельность:

– способен формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9);

– реализует систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся (ПК-10);

– умеет разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта (ПК-11);

– использует в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывает восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся (ПК-12);

– способен использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию (ПК-13);

– умеет совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности (ПК-14);

– осуществляет самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживает спортивную форму (ПК-15);

рекреационная деятельность:

– способен выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности (ПК-18);

– умеет реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния (ПК-19);

организационно-управленческая деятельность:

– организовывает и проводит массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия (ПК-21);

научно-исследовательская деятельность:

– умеет выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта (ПК-28);

– проводит научный анализ результатов исследований и использует их в практической деятельности (ПК-30);

культурно-просветительская деятельность:

– способен применять методы и средства сбора и обобщения информации о достижениях физической культуры и спорта в ее историческом развитии, приемы агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью (ПК-31);

– умеет использовать приемы общения при работе с коллективом обучающихся и каждым индивидуумом (ПК-32).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.