Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии к выставлению итоговой оценки по практике



Итоговая оценка по производственной практике выставляется в процессе проведения зачетного учебно-тренировочного занятия на основе определения уровня сформированности профессиональных компетенций студента-практиканта (Приложение А).

Оценка «отлично» выставляется студенту, который на высоком уровне и в полном объеме выполнил все задания по программе производственной практики, овладел профессиональными компетенциями тренера избранного вида спорта, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, эффективно осуществляет учебно-воспитательный процесс, спортивно-массовую, проявил самостоятельность, инициативу, творческий подход и выполнил запланированные виды дополнительных работ.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который полностью выполнил намеченную на период производственной практики программу, овладел профессиональными компетенциями тренера избранного вида спорта, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, осуществлял учебно-воспитательный процесс, спортивно-массовую работу, но в проведении отдельных видов работ допускал незначительные ошибки.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который в основном выполнил программу производственной практики, владеет профессиональными компетенциями тренера избранного вида спорта на среднем уровне, не обнаружил глубоких теоретических знаний, допускал ошибки в планировании и проведении отдельных видов работ.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил основных заданий производственной практики, имеет слабые теоретические знания и не овладел профессиональными компетенциями тренера избранного вида спорта, имеет пропуски занятий на практике.

 

 

2 Структура и содержание производственной

практики

№ п/п Этапы, разделы и виды производственной работы практики Виды производственной работы (в часах) Форма текущего контроля
Наблюдение, изучение, анализ Практическая работа Работа с документами Самостоятельная работа
1
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
1 Организационно-ознакомительная работа      
  1 Организационные мероприятия. Участие в организационных мероприятиях, связанных с практикой (установочная конференция, собрания бригады).       Контроль за участием
  2 Ознакомление с базовой организацией (СДЮСШОР, ДЮСШ): помещение администрации, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет, медицинский кабинет и т. д.       Проверка записи в дневнике
1
  3 Ознакомление с нормативно-правовыми документами школы (Устав ДЮСШ, лицензия на образовательную деятельность, договор с учредителем) и документами, регламентирующими работу ДЮСШ (программа ДЮСШ, инструкция по охране труда и технике безопасности, приказы и распоряжения директора, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, положение о педагогическом и тренерском совете, положение о платных дополнительных услугах).     Проверка записи в дневнике
  4 Ознакомление с содержанием работы школы: - характеристика типа, структуры и задачи школы, тренерских кадров, контингента занимающихся (пол, возраст, стаж занятий, подготовленность);       Проверка записи в дневнике
  - характеристика качественных показателей работы школы;        
  - общие вопросы организации работы школы: система комплектования, планирование и организация учебно-тренировочной и воспитательной работы, организация спортивной и оздоровительной работы, в т. ч. в каникулярное время;      
  - содержание работы педагогического и тренерского совета и других общественных органов, если таковые созданы в ДЮСШ, их права и обязанности;        
  - связь с общеобразовательными школами, гимназиями, лицеями и другими учебными заведениями.        
  5 Ознакомление с организацией планирования и учета учебно-тренировочной и воспитательной работы; задачами работы тренерско-преподавательского коллектива (распределение обязанностей, режим работы тренеров, система тарификации, аттестации тренеров, условия оплаты и критерии оценки труда тренера).       Проверка записи в дневнике
1
  6 Ознакомление с комплектованием прикрепленных учебных групп, организацией учебно-тренировочной и воспитательной работы (СОГ и ГНП).       Проверка записи в дневнике
  7 Получение информации врача о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении учебно-тренировочного процесса. Ознакомление с медицинскими картами занимающихся (СОГ и ГНП).       Проверка записи в дневнике
  8 Ознакомление с документами планирования и учета работы школы: годовым планом тренировочной и воспитательной работы; календарным планом спортивно-массовых мероприятий; графиком прохождения учебного материала в отделениях, учебных группах, учета проделанной тренировочной работы; планом работы на месяц и журналом учебной группы (СОГ и ГНП); протоколами педагогического и тренерского советов, протоколами соревнований, личными картами спортсменов, книгой рекордов, учета разрядников, расписанием занятий, структурой комплектования групп.       Проверка записи в дневнике
  9 Инструктаж по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи.       Проверка записи в дневнике
  10 Разработка индивидуального плана работы студента на период практики.     Оформление документа
  11 Анализ деятельности базы практики.         Оформление документа
2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП
2.1 Методическая работа    
  1 Разработка документов планирования учебно-тренировочного процесса: годовой план и план работы на месяц учебно-тренировочного процесса для прикрепленной группы (СОГ и ГНП), конспекты на проводимые УТЗ.   Оценка оформления документов
1
  2 Педагогический анализ УТЗ.   Оценка оформления документа
  3 Участие в методических занятиях, совещаниях, проводимых методистами-преподавателями для студентов-практикантов.   Проверка записи в дневнике
  4 Участие в работе педсовета, тренерского совета и других совещаниях тренеров и коллектива ДЮСШ.   Проверка записи в дневнике
2.2 Учебно-тренировочная работа  
  1 Проведение части учебно-тренировочного занятия в качестве помощника тренера (СОГ и ГНП): подготовительной, основной, заключительной.   Оценка части занятия
  2 Проведение УТЗ в целом, в том числе зачетного (СОГ и ГНП).   Оценка занятия
  3 Оценка уровня физической или технической подготовленности занимающихся группы (СОГ и ГНП), краткий анализ результатов тестирования.         Оценки оформления протоколов, вывод.
  4 Осуществление спортивного отбора школьников в группы начальной подготовки по виду спорта.   Проверка записи в дневнике
2.3 Воспитательная работа    
  1 Участие в проведении воспитательной работы с занимающимися прикрепленных групп (СОГ и ГНП),(по плану воспитательной работы тренера).   Оценка проведения мероприятий
2.4 Спортивно-массовая работа    
  1 Участие в организации и проведении соревнований.   Контроль участия
  2 Участие в соревнованиях в качестве судьи или руководителя команды.         Проверка записи в дневнике
1
  3 Подготовка документов планирования: положение о соревнованиях.     Проверка записи в дневнике
2.5 Научно-исследовательская работа    
  1 Сбор информации для выпускной квалификационной работы.     Проверка записи в дневнике
  2 Ведение поиска литературных источников по исследуемой проблеме.    
  3 Подбор методов исследования, проведение эксперимента.  
2.6 Агитационно-пропагандистская работа 4 2   4  
  1 Участие в мероприятиях ДЮСШ с целью популяризации физической культуры и спорта. 2     2 Оценка качества выступлений, материалов
  2 Беседа на спортивную тематику. 2 2   2 Оценка качества выступления
2.7 Хозяйственная работа       4  
  1 Участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям.       4 Проверка записи в дневнике
3 ИТОГОВЫЙ ЭТАП
  1 Анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта.       2  
  2 Подготовка письменного отчета о практике.       2 Оценка документа
  3 Подготовка презентации практики, (для студентов, не проводивших УТЗ).       2 Оценка качества презентации
  4 Участие в защите результатов практики.         Оценка
  Итого 80 38 26 72 216

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.