Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

III Организация и проведение занятий



1 Своевременность начала занятия.

2 Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).

3 Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.

4 Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.

5 Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).

6 Умение предупредить и исправлять ошибки.

7 Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока.

8 Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график).

9 Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения.

10 Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.

11 Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.

12 Эмоциональная сторона занятия.

13 Отклонения от конспекта и их обоснований.

14 Своевременность окончания занятия.

15 Умение подвести итоги.

IV Выводы и предложения

1 Выполнение поставленных задач.

2 Положительные моменты в работе тренера.

3 Просчеты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавателя).

4 Общая оценка проведения урока.

5 Предложения и рекомендации тренеру по:

- совершенствованию организации урока;

- разнообразию примененных методов обучения и воспитания;

- совершенствованию личных качеств.

 

 

Подпись студента,
проводившего анализ занятия

(ФИО)

Подпись тренера-преподавателя

(ФИО)

Подпись методиста

(ФИО)

 

VIII ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ

Утверждаю:

«__» 20г

 

(название соревнований)

Вначале необходимо раскрыть характер соревнований, а затем последовательно раскрыть следующие разделы:

- цель и задачи;

- время и место;

- руководство соревнованиями;

- участники соревнований;

- программа соревнований и зачет;

- определение победителей;

- награждение победителей;

- заявки и финансирование.

 

 

Подпись методиста_____________

IX ПРОТОКОЛ ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЗАНИМАЮЩИХСЯ И КРАТКИЙ АНАЛИЗ

ТЕСТИРОВАНИЯ (С ПРИЛОЖЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ)

Оценка физической подготовленности..............................

№ п/п Ф.И.О. Контрольные нормативы
Прыжок в длину        
Иванов И.И.          
           
..            

 

1. Прыжок в длину:

Низкий уровень - ___ чел.

Средний уровень - ____чел.

Высокий уровень - ____чел.

2. …............................ и т.д.

Подпись методиста_____________

X БЕСЕДА НА СПОРТИВНУЮ ТЕМАТИКУ

(профориетация, спорт, ЗОЖ)

Тема беседы_____________________________________________________

Краткое содержание беседы.

 

Подпись методиста_____________

XI Информация о выполнении программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, Анализ качества профессионально-педагогической

Деятельности практиканта

1 Количество проведенных учебно-тренировочных занятий.

Группы В качестве
  ассистента тренера

2 Перечислите спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых Вы принимали участие, указав сроки проведения и должность.

3 Перечислите разработанные Вами методические документы, указав их количество.

4 Перечислите Ваше участие в конференциях, семинарах, совещаниях, методических занятиях, консультациях, педсоветах, тренерских советах и т.д.

5 Перечислите мероприятия воспитательного характера, проведенные Вами во время практики.

В отчете отразить информацию о выполнении программы практики, представить анализ качества проделанной работы, приобретение и закрепление профессионально-педагогических компетенций, уровень теоретической и практической подготовленности, выводы и предложения по совершенствованию производственной практики.

 

Дата

Подпись практиканта

Подпись методиста_____________


ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта

(Ф.И.О.)

года рождения

студента четвертого курса группы

Студент

(Ф.И.О.)

проходил практику

За период производственной практики

с по 20 года

он (а) показал (а) себя

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

Проведенные учебно-тренировочные занятия по

виду спорта показали

(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к планированию и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к тренеру).

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в мероприятиях по пропаганде и агитации спорта).

В воспитательной работе проявил себя

(педагогические и организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, коллегами, оказание помощи тренеру).

1 Организационная работа    
2 Учебно-тренировочная работа    
3 Воспитательная работа    
4 Спортивно-массовая работа    
5 Научно-исследовательская работа    
6 Отчетная документация    
7 Отношение к практике и трудовая дисциплина    
Общая оценка за практику-    

Директор ДЮСШ

(подпись) (Ф.И.О.)

Тренер-преподаватель

Методист

"" 20 __ г.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.