XI Информация о выполнении программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, Анализ качества профессионально-педагогической
Деятельности практиканта
1 Количество проведенных учебно-тренировочных занятий.
Группы
В качестве
ассистента
тренера
2 Перечислите спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых Вы принимали участие, указав сроки проведения и должность.
3 Перечислите разработанные Вами методические документы, указав их количество.
4 Перечислите Ваше участие в конференциях, семинарах, совещаниях, методических занятиях, консультациях, педсоветах, тренерских советах и т.д.
5 Перечислите мероприятия воспитательного характера, проведенные Вами во время практики.
В отчете отразить информацию о выполнении программы практики, представить анализ качества проделанной работы, приобретение и закрепление профессионально-педагогических компетенций, уровень теоретической и практической подготовленности, выводы и предложения по совершенствованию производственной практики.
Дата
Подпись практиканта
Подпись методиста_____________
ХАРАКТЕРИСТИКА
практиканта
(Ф.И.О.)
года рождения
студента четвертого курса группы
Студент
(Ф.И.О.)
проходил практику
За период производственной практики
с по 20 года
он (а) показал (а) себя
(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)
Проведенные учебно-тренировочные занятия по
виду спорта показали
(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к планированию и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к тренеру).
При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя
(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в мероприятиях по пропаганде и агитации спорта).
В воспитательной работе проявил себя
(педагогические и организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, коллегами, оказание помощи тренеру).