Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Установление целей и задач развития объектов управления, определение способов их достижения



2. Установление целей и распределение соответствующих заданий между персоналом организации.

3. Определение способов выполнения задач.

4. Определение способов достижения целей организации.

Что следует понимать под понятием «функция мотивации»?

1. Процесс достижения поставленных перед администрацией целей.

2. Побуждения себя к эффективной деятельности.

Процесс побуждения себя и других к эффективной деятельности и достижению целей.

4. Способ влияния на персонал с целью достижения цели.

Когда производится текущий контроль в организации?

1. После окончания определенных работ.

2. До фактического начала определенных работ.

В ходе проведения определенных работ.

4. Тогда, когда удобно руководителю.

60. К способам мотивации труда не относятся:

1. Вознаграждения.

Проведение производственных совещаний.

3. Повышение квалификации персонала.

4. Обеспечение условий для самовыражения.

61. Организационное планирование осуществляется:

1. Только на высшем уровне управления.

2. На высшем и среднем уровне управления.

3. На среднем уровне управления.

На всех уровнях управления.

Где преимущественно применяется функциональная структура управления?

В управлении организациями, выпускающими ограниченную номенклатуру продукции в стабильных условиях.

2. В управлении большими организациями.

3. В управлении объединенными организациями.

4. В управлении средними и малыми организациями.

Где преимущественно применяется линейно-функциональная структура управления?

1. В управлении средними по размерам организациями.

2. В управлении малыми организациями.

В управлении большими организациями.

4. В управлении большими и малыми организациями.

Где преимущественно применяются дивизиональные структуры управления?

1. В управлении большими организациями в стабильных не меняющихся условиях.

2. В управлении общими организациями.

3. В управлении малыми объединениями.

В управлении большими многопрофильными организациями с большим количеством отделений.

68. Полномочия - это:

Право принимать самостоятельные решения, отдавать распоряжения и ограниченное право использовать ресурсы организации.

2. Право распоряжаться ресурсами предприятия и управлять подчиненными.

3. Право распоряжаться и пользоваться ресурсами и имуществом предприятия.

4. Право принимать решения касательно всех ресурсов организации и отдавать распоряжения всем сотрудникам.

Что называют делегированием?

1. Передача руководителями своих прав подчиненным без передачи ответственности.

2. Передача руководителями своих обязанностей отдельным специалистам.

3. Передача руководителями ответственности своим подчиненным.

Передача руководителями задач лицам, которые берут на себя ответственность за их выполнение.

70. Согласно с продуктивной структурой конкретному руководителю организации делегируют полномочия:

По управлению определенным типом продукции.

2. По управлению определенным подразделом.

3. По управлению определенными специалистами.

4. По управлению определенными группами сотрудников.

Что создает делегирование линейных полномочий в организации?

1. Производственные подразделения.

Иерархию уровней управления.

3. Звенья управления.

4. Подсистемы управления.

Какая организационная структура является наибольше эффективной для организаций, которые имеют филиалы в разных регионах?

1. Функциональная.

2. Линейная.

3. Смешанная.

Дивизионная.

Почему необходимо совершать контроль за выполнением управленческих решений?

1. Потому, что есть сотрудники, которые безответственно относятся к своим обязанностям.

2. Чтобы своевременно выявить отклонения в выполнении решений и принять соответствующие меры.

3. Чтобы исполнители боялись и хорошо их выполняли.

4. Чтобы исполнители своевременно выполняли задания.

Кто использует методы управления организацией?

1. Экономисты, товароведы, инженеры и технические специалисты.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.