Состав и соподчиненность взаимосвязанных управленческих звеньев, которые обеспечивают осуществление функций и заданий управления организацией.
2. Состав уровней управления организацией и разделение персонала на подразделения.
3. Соподчиненность управленческих взаимозависимых звеньев управления.
4. Разделение управленческого персонала на подразделения.
Что создает структуру управления организацией?
1. Совокупность линейных органов управления.
2. Совокупность функциональных служб.
Совокупность линейных и функциональных служб (органов).
4. Совокупность разных подразделений (органов) управления.
Где преимущественно применяется линейная структура управления?
1. В управлении большими организациями.
В управлении малыми организациями.
3. В управлении объединенными организациями.
4. В управлении проектными организациями.
Какой тип оргструктуры считается наиболее простым?
1. Функциональный,
2. Смешанный.
Линейный.
4. Матричный.
46.* Вид хозяйственной деятельности, когда все ее участники занимаются общей предпринимательской деятельностью и несут солидарную ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом, - это:
1. Общество с дополнительной ответственностью.
2. Общество с ограниченной ответственностью.
Полное общество.
4. Коммандитное общество.
47*. Вид хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает за долги всем своим имуществом, а часть только в рамках своих вкладов в уставной фонд:
1. Дочернее общество.
2. Общество с ограниченной ответственностью.
3. Полное общество.
4. Коммандитное общество.
48. Что такое функции менеджмента:
1. Совокупность непрерывных действий различной направленности, необходимых для нормального функционирования и достижения целей организации.
2. Стадии процесса управления.
Совокупность объективно необходимых и устойчиво повторяющихся действий, объединенных однородностью содержания и целевой направленностью.
4. Способ воздействия на исполнителей, с целью достижения определенной цели, в определенных условиях.
В каком порядке реализуются основные (общие) функции управления?
3. Планирование, маркетинг, финансы, управление персоналом.
Планирования, организации, мотивации и контроля.
51. К числу основных общих функций менеджмента не относятся:
1. Планирование.
2. Кредитование.
3. Организация.
4. Контроль.
Кто распределяет функции управления в организации?
1. Специалисты.
2. Менеджеры среднего звена.
Руководитель организации.
4. Специалисты и работники.
Кто распределяет функции в подразделениях организации?
1. Руководитель предприятия.
2. Отдел кадров.
3. Экономисты.
Руководитель подразделения.
54. Наукой про управление управленческие функции рассматриваются как:
1. Независимые одна от другой виды деятельности.
2. Применение методов научного исследования к проблемам, что возникают в организации.
Серия беспрерывных взаимосвязанных действий устойчивого содержания.
4. Предоставление помощи работнику в осознании собственных возможностей относительно выполнения порученного задания.
В результате чего возникли функции управления?
1. В результате разделения труда.
В результате разделения и специализации труда.
3. В результате кооперации труда.
4. В результате разделения и кооперации труда.
56. Процесс создания условий, которые влияют на поведение человека и позволяют направлять его в нужном для организации направлении, заинтересовать человека в активной добросовестной работе, относится к функции:
1. Координации.
2. Организации.
3. Планирования.
Мотивации.
57. Что имеется ввиду под понятием "функция планирования"?