Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Титул Истинного Господа



 

У Господа отвечающая невидимой Звезде Троицы Земля носит благородный титул Планеты – создателя и Истинного Господа реальностей планетных, Хозяина всех малых оумов, Автора всех плотных снов, что вместе создают глобальную реальность.

Центр Земли – место Перехода Троицы: от звезды – Планеты к Звезде Солнцу и к Господу!

Конституция Планеты

 

С Землёй происходит то, что происходит со всяким в Мире: развитие Планеты подчинено общим ПервоЗаконам.

Реальности Планеты тонкими сферами-слоями разместились бессчётно вокруг общего центра, который мечет во все стороны бессчётные лучи.

Каждая планетная реальность отвечает своей сфере времени – разума, это одно и то же. Обросшая слоями реальностей, Планета похожа на кочан капусты. Так же, как листы капусты, реальности вроде вместе, рядом, но из-за мнимости пространства между ними «самостоятельны» и «каждый сам за себя».

Пакет реальностей, близких по назначению и коду, являет глобальную реальность. Можно сказать, то это «ноосфера»: общая игра происходит в пространстве общей сферы.

Различие реальностей Планеты

 

Чем сфера ближе к Центру, к Сути, тем истинней реальность. Чем далее от Оума, тем хуже – реальность, оболочка раздувшегося пузыря времени которой стала слишком тонкой, лопает и исчезает – мнимость берёт своё.

Суть есть Мощь. Энергия реальности, чьё время ближе к Сути, почти бесконечна. Сфера такой реальности стремится к мнимой «точке», которая на деле станет истинной «дырою» – местом Перехода. Сжимает сферу разум, ум плотнеет, и переходят в Оум.

Вот парадокс: внутрь, в плотное, стремится лучше, чем наружу. Стремясь в Середину, в горниле закаляя волю, сжимая разум в точку, обретёшь настоящую свободу – волю и в подвиге постигнешь прекрасный За Пределом Мир.

Но, удаляясь во тьму от Середины, пренебрегая Сутью, теряешь силу и получаешь мнимую свободу – став прахом, вечно лететь к неизвестной цели.

Два желания

 

Когда процесс достижения середины на сфере завершён, когда волна стихает, часть Оума, центра малого мира, должна принять решение, куда двигаться дальше (вы помните: бессмертен Оум) – внутрь или наружу, чтоб попасть в другое время, в новую реальность, в иной слой.

Слой каждой реальности, сфера, «стоит» всегда на месте, сохраняя уникальный код – неизменность расстояния от Центра.

Есть два варианта Перехода. Первый, правильный и справедливый, – вернуть Хозяину его добро, которым пользовался, брал в аренду. Тогда часть сливается с единым, Целым, и обретает в единстве соответствующую мощь.

Единство – связь, но множество – обыкновенный хаос. Слабый Ум часто путает множество с единством, отождествляя цели. Тогда возникает второй путь, неправедный, появляется желание украсть не принадлежащее тебе добро и убежать, спрятаться во тьме тебе подобных.

Один н множество

 

Универсальный принцип Троицы – подобие. Двойственный Ум под этим понимает разное. Стремящийся внутрь скажет: «Быть как Один» и обретает право стать Личностью. Бегущий наружу решит так: «Быть как все» и становится безликим. По-вашему, кто ошибается?

Быть как все легче. Потому оумов, решивших убежать всегда в порядке больше, чем тех, кто способен плыть против течения, не обращая внимания на вопли и локти хохочущих глупцов. Тот, кто плывёт вверх, возвращается к чистому Истоку и, к нем у прильнув, получивши силу, вспомнив своё имя, способе вновь плыть куда захочет. Плывущий вниз попадает в море, куда стекает грязь со всех сторон. Его судьба – среди подобных, серых, существование бес силы, смерть имени, потеря вида.

Возникновение смерти

 

Смотрите, как возникает смерть. На каждой сфере есть псевдоточки – оумы, что создают миры, которые в свою очередь могут делиться, размножаться. Так как всему есть Изначало – Один, таких оумов, тем меньше, чем они ближе к Центру, при этом они крупнеют: их общий «вес» должен быть равен значительному «весу» Середины. Наоборот, чем от Одного дальше, тем больше возникает уж не частей – частиц, и их участь хуже – их миры мельче, меньше в чести, чистоты и силы, связи между ними рвутся.

Малый мир, чей оум принял решение украсть чужое, бежит от Центра прочь. Его Крест единства с Первым – Разумом Что Выше разрушен. Вместо Креста остаётся луч, иначе голый ум. Тьма таких лучей, бегущих от гнева Середины в Среду, множит мнимость, искажая Суть. В Разумном Мире это даёт возможность другим мирам использовать такую колею в Кристалле и по ней добраться до своей заветной Цели, возвратиться.

Смерть есть потеря своего Креста. Другой смерти в Вечном Мире нет.

Смерть подстерегает большинство, но отнюдь не всех. Не умирает тот, кто приближается к Тому что Выше Времени – На Стоящему.

Импульс глобальных реальностей Планеты

 

Глобальная реальность, «континуум процессов», состоит из разных сфер-времён. Сферы разделены, имеют собственный код и рождают в оуме каждая особую реальность.

Та реальность, что дальше всех от Центра, мертва по сути. Попавшие на эту сферу частицы ОУМА малы до праха и не могут уж перемещаться крестом во времени, что истекло, участвовать в процессах. Далее – предел, за которым сфера уж отсутствует, но излучение ещё имеет место – луч способен дольше сферы сохранять способность быть формой, энергии на это нужно меньше.

Из-за постоянного разделения Планетного Ума крупные оумы на ближайшей к Центру сфере, объединившись, Суть постигнув, разом внедряется в Серединный Оум. Этот Центр, созданный Высшими Что Выше, имеет также свой чёткий код. Получив накопленную оумами силу, Центр исторгает адекватное

количество энергии наружу: Середина посылает импульс в Среду – так происходит обратная их связь.

С импульсом меняется глобальная реальность. Участвуют обе группы сущих – стремящихся и бегущих.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.