Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Далеко позади мы оставили аккуратно скрытое листвой тело Марии и ...еще кое-что. Я не жестокая, я жесткая



Поляну мы проскочили вполне успешно. Трое противников, которые столкнулись с нами, остались там же, прилегли отдохнуть, болезные.

Начинало светать. До первых лучей солнца, которые означали конец соревнования, было уже совсем мало времени.

- Что там? – Отрывисто крикнула вампирша, вглядываясь в лесок. До Академии и старта, то бишь финиша, оставалось тоже совсем чуть-чуть.

- Капец, - тихо ответила я.

Мы затормозили. Перед нами выстроилась внушительная стена противников.

Вперед вышел Шаф и, протянув руку, привычно рявкнул:

- Отдайте чашу, быстро!

- Щассс, ручонки то не тяни-сс! – Издевательски прошипели из леса. Народ обернулся.

Они увидели нагу.

Это была довольно красивая нага, наполовину человек, наполовину змея. Первая половина ее была похожа на эльфа (острые уши, очень длинные красивые черные локоны), а вторая половина – огромной изумрудной змеей.

- Ты кто? – Нахмурившись, осведомился Шаф.

- Я ссссдешний хранитель, вообще-то, - насмешливо сообщила нага.

- Ты не должна вмешиваться! – Рявкнул Шаф.

- Что-то ты сссссслишком нахален, - нахмурилась нага.

Ветки от души долбанули его по маковке и, обняв, подняли к своим кронам.

- Это мое месссто, поэтому, что хххочу того и творю! – Сообщила Хранитель кокону из ветвей.

Прислушавшись к мычанию оттуда, они удовлетворенно кивнула.

- Так-ссс, родные... что-то вашшши рожи мне не нравятссся, поэтому, - она снова лениво кивнула деревьям и те послушно связали наших противников.

- Идите, детки, - дружелюбно обратилась она к нам. А потом повернулась ко мне. – И просссти, что не сссумела вовремя вернуть тебе твои волоссссы, уж больно занята была.

- Да ничего, - махнула я рукой. – Все равно уже устала их таскать!

Нага улыбнулась и посторонилась, давая нам с Анной пройти.

- Меня зовут Нагиери! – Донеслось нам вслед.- Для друзей можно просссто – Наги…

- Офигеть, - ошарашено сказала Анна через несколько минут.

- Что такое? – Спросила я ее, обеспокоенно поглядывая на небо.

- Хранители никогда не сообщают своих имен. Это как дракону доверить свое сердце!

- Сердце? - Заинтересовалась я.

- Ну да, - кивнула вампирша. – Душа каждого дракона заключена в его сердце, это особый камень, который находится внутри него. У драконов два сердца. Одно служит в общепринятом значении, а другое хранит в себе душу и все эмоции.

- Надо же, а я и не знала, - пробормотала я.

- Мало кто знает, - успокоила меня Анна.

- Гм, значит, не сообщают имен…- Задумалась я. – Но это уже третий Хранитель, назвавший мне свое имя, за последние сутки.

Вампирша с уважением посмотрела на меня.

- Да ты сильнее, чем кажешься, - пробормотала она.

- Чего? – Не расслышала я.

- Да ничего. Повезло тебе, говорю! – Уже громче сказала Анна.

- Это да, я везучая! – С гордостью согласилась я.

Тем временем мы вышли к финишу. Увидев меня, друзья радостно завопили. Победу нам с Анной присудили одну на двоих.

***

Мои друзья офигевали. Иллириенн, увидев мой новый имидж меня чуть не убила, а я благоразумно не стала ей говорить, что я вообще-то почти архимаг, и поэтому отращивать волосы умею. Поэтому, ругаясь, она подровняла мне волосы и посоветовала больше не стричься.

Мирн тоже был шоке.

- Ну вот, стоило мне отвернуться и ты снова вляпалась! – Шутил он.

Луна одобрила мой новый внешний облик, а остальным было пофиг, как я выгляжу.

Ну, в общем, Большая Гонка должна была начаться завтра. Нам давался один день, чтобы натренироваться, отдохнуть и прочее. Тем временем, мы решали, кто и на чем будет участвовать.

Самый разумный вариант – Иллириенн на х’ярде, превратившимся во что-нибудь. Против этого варианта протестовали и я, и Феликс и даже сам Лекс. Но кто стал слушать самых умных и мудрых людей в нашей команде? Правильно, эти безмозглые глупцы.

Само зрелище гонки мы, разумеется, не видели. Так что сидеть на трибунах было откровенно скучно. Нам надо было ждать два часа, зато Лексу с Рен лететь сутки – маги нахимичили чего-то, вот и летят они нынче в другой временной параллели.

- Слушай, Дан, расскажи о своей семье? – Попросил вдруг сидящий рядом Мирн.

Я воззрилась на него с лицом «какого черта?!».

Дракон ждал.

Я вздохнула и начала колоться, нудным голосом рассказывая обыкновенную, в общем-то, историю, которая гремела эпоху назад. Я думала о ней всем известно.

- Во времена Праведной Войны, когда все уже было залито кровью, ангел по имени Ариа – дочь богини Деймеры – решила вмешаться в ход заварушки, в которую дети богов, да и сами Младшие предпочли не вмешиваться, чтобы не натворить дел. Ангелы, как известно всем, служат своим родителям, Демоны же сами по себе. Ангелам даются дополнительные силы их родителей, поэтому Ариа была очень сильна. Она была одним из сильнейших ангелов в истории. Ариа встала на сторону светлых эльфов, а точнее, на сторону одного светло-эльфийского рода, рода Садарле. Его последний оставшийся в живых представитель – Синалиэн и вместе с ним Ариа сумели привести в порядок мир, не без помощи, конечно. За это время они достигли немалого влияния, их обожали. Их прославляли. Но когда-то полностью пал Хаарос, и стало известно о проклятии семьи, на них поставили жирный крест. Младшие испугались. Они решили избавиться от Ариа, Синалиэна и их детей. Десяток ангелов взяли штурмом их поместье. Но не хватило у них сил на то, чтобы убить детей. И маленьких эльфят, среди которых была и моя бабушка, отправили во дворец Князя, которому они приходились все-таки родственниками. А вот участь их родителей была отнюдь не завидна.

Они героически жили, и так же красиво погибли. Ариа убил сын Хаароса, Деймаден. На глазах Синалиэна и на глазах его детей убили его жену и их мать. После этого детей забрали навсегда. Когда Ариа убили, а детей увезли, Синалиэна заперли в горящем бальном зале его поместья. Герой Праведной мог выбраться оттуда, но он не захотел. Конец, - скучающим тоном закончила я рассказ.

Мне часто снились сны, рассказывающие об этом семейном предании. Я помню, что он сидел на рояле, у которого отломили ножки, и что-то пел. Красивая, завораживающая мелодия о том, каково любить в вечном мире войны. С ужасающим грохотом рушились перекрытия. Но тихая, затейливая, как зимнее кружево, мелодия перекрывала даже самые громкие звуки.

Иногда в новом, отстроенном на месте прежнего поместья, доме можно было услышать эту мелодию. Хотелось слушать ее вечно. Иногда можно было различить слова, но смутно, да и смысл до меня не доходил.

Красивая, таинственная, она пугала всех, кроме меня. Я не знаю, чего боялись окружающие. Наверное, силы той любви, что гремела эпоху назад, силу тех мечтаний, которые жили в сердцах забытых героев, они боялись той славы, которую позволили уничтожить сами.

Моя бабушка и все остальные отказались от мести. Они предпочли навсегда забыть о своих родителях. Когда я была маленькая, мне кто-то пел эту песню. Когда я спрашивала об этом, мне отвечали, что это ложь, и никто ее мне не пел.

Я не люблю рассуждать на тему любви. Она обошла меня стороной. Но я думаю, что любовь можно сравнить с пламенем. Чем сильнее и яростнее пылает огонь изначально, тем быстрее он прогорит, оставив после себя лишь пепел. А огонь, который горит с самого начала ровно, спокойно и ласково, будет долго гореть до тех пор, пока есть хоть что-то, поддерживающее его. Чем быстрее ты влюбляешься, тем быстрее теряешь и человека, и чувства.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.