Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Абрам Соломонович появился в тот момент, когда я собралась его искать. Скелет стоял, небрежно привалившись к грубой колонне, и всем своим видом выражал нетерпение



- Ну, шо, ви таки отобгали у Семеныча его несчастную тагу?

- Да, спасибо вам за помощь, - поблагодарила я хранителя-скелета.

- Да таки не за шо, - великодушно отмахнулся Абрам Соломонович. – Ви таки еще тгетье испытание не пгошли! Я таки вам помогу: пегедайте Наге, шо это я вас послал, и получите таки полное содействие!

- Спасибо! – Искренне поблагодарила я его. – А какое меня ждет задание?

- Выжить. Ваши сопегники таки достигли нужной кондиции. И таки всеми силами ищут вас!

- Но как же они перемахнули через вас и Ниора, минуя короля?

- В тот момент, когда ви таки взяли чашу в свои белые гучки они сразу таки пегеместились в нужное место, где им таки остается еще один шанс на победу.

Портал с хлопком закрылся за моей спиной, и я поняла, что хуже еще может быть.

Это «хуже» стояло передо мной в виде десятка сильнейших противников.

Жизнь – боль.

Глава 8.

Зная, что атака - лучшая защита, я быстро спросила у противников:

- А вы уже решили, кому чаша-то достанется? – Быстро спросила я, невинно хлопая глазами и давая понять, что я – слабый, ничтожный, но удачливый противник.

Моя внешность способствовала этому эффекту.

- Это мы решим потом, а сейчас отдай мне чашу! – Прорычал массивный парень, явно уже окончивший Академию.

- А чего это тебе?! – праведно возмутилась я. – Захочу и вон тому, слева, отдам!

Вышеупомянутый застенчиво заулыбался.

- Тебя никто не спрашивает! – Прорычал все тот же выпускник Академии.

- Шаф, не переживай, я чашу заберу, она же мне ее отдает, - сказал тот парень слева, направляясь ко мне.

- А чего это тебе?!- Взвыла вся толпа.

- Нуу, она ж сама сказала, - растерялся парень.

- А ты и рад!

- Ручонки свои жадные потянул!

- Иди назад!

- А ну, успокойтесь! Эта тварь только и ждет, чтобы нас рассорить! – Рявкнул все тот же Шаф. Интересно, это у него сейчас, или всегда такая манера поведения?

- В таком случае, ей это удалось! Я пришла сюда, чтобы получить чашу и без нее не уйду! – Высказалась одна юная, но глупая вампирша, подливая масла в огонь.

- А чего это ты?!

- Решила, раз девка да вампирша, то можешь делать, что захочешь?!

- Потому что я сильнее вас всех! – Рявкнула девушка.

Но поздно, народ сцепился.

Я, гаденько так хихикая, бочком, бочком начала обходить разбушевавшуюся толпу, планируя скрыться в знакомом лесу.

Это был Академический сад, причем самая дальняя его часть от старта.

Этот заросший сад я изучила вдоль и поперек. Я все-таки эльф. Конечно, без косяков с моей стороны не обошлось, и я бесчисленное множество раз наворачивалась в овражки, билась лбом об ветки и запутывалась волосами в кустарнике.

В последнем случае буквально из-под земли появлялся укоризненный жрец и, читая мне нотацию, распутывал мои волосы, которым пофиг, собраны они были или нет! Думаю, если бы я прошлась по лесу лысой, это ничего бы не изменило, и я все также запуталась бы волосами в кустарнике.

Потому что это я.

Сейчас мое любопытство нехилово так пригодилось. Я знала сад, противники – нет. Я бодренько бежала по едва заметным тропкам, вытоптанным мной еще давно. Позади с шумом и грохотом неслись мои противники, по дороге заодно выясняя отношения.

Но стоило мне свернуть в сторону от противников, которые пробежали дальше, не думая, что здесь пролезет даже ребенок, я ухнула в небольшую и незаметную ямку и благополучно запуталась обширной шевелюрой в ветвях и корнях.

Шипя и сдавленно ругаясь, я попыталась отпутать волосы, понимая, что счет идет на мгновения. Я могу только убежать.

Внезапно впереди раздались шаги и приглушенные голоса.

Я узнала ту самую молоденькую вампиршу и, по аурам, тех ублюдков, которые сломали ногу Луне. И еще одну вампиршу.

Я усмехнулась. Я и планировала, в принципе, нашу встречу, но вот не тогда, когда я в таком плачевном положении. Волосы, заплетенные в косу, кстати, запутались в ветвях аж по самые лопатки. Я поняла, что дело труба, и никто драконистый из-под земли не вылезет, чтобы помочь мне. Скорее трое вампиристо-туповатые, которые навставляют мне люлей и отберут игрушечку.

Я, мысленно ругаясь последними словами, попыталась отодрать свою шевелюру от веток. Не получилось. Из-за этого рывка они запутались еще хуже.

И тогда, мне пришлось принять это трудное решение.

Несовершеннолетним эльфам, типа меня (мне ж нет еще и 25), положено носить длинные волосы. То есть, несовершеннолетним стричься нельзя ВООБЩЕ.

Совершеннолетие у эльфов наступает в тридцать.

Я хмыкнула, доставая нож. Бабушка была бы в ужасе. Небольшие усилия – и вот, моя голова просто фантастически легкая. Волосы рассыпались по плечам. Почему-то было горько от того, что довольно большая часть моей биомассы сейчас стала отдельной от меня.

Тем временем противники обнаружили, наконец, меня.

Я выпрямилась, посылая заклинания из раздела некромантии, и куст, в котором навсегда запутались мои волосы просто превратился в ничто. Перестал существовать, вместе с моими волосами. Меня всегда учили, что нельзя оставлять части себя где попало. Есть тысячи заклинаний и ритуалов, для которых необходима часть заколдовываемого. А я всегда была осторожной эльфой.

Я развернулась лицом к противникам. Они решили выставить вперед вампиршу, а трое решили прикрывать ее со спины.

Вампирша была совсем молодой. Лет этак 25- 30. Если учесть, что часть населения Арбора, Ламии, Подгорного Королевства, Арефе, Дория, Оборотных Городов и Десемуир пережила Первую Праведную и многое другое, то мы с ней были непозволительно мелкими.

Я некоторое время молча смотрела на вампиршу, которая стояла напротив меня и так же смотрела в мои глаза.

Я ошиблась. Она не была глупой. Вполне умная и сообразительная, просто ляпнула в порыве. У нее были черные волосы, подстриженные под каре и внимательные, слегка багровые глаза. Видимо, девушка давно не перекусывала кровякой, или еще не оправилась от раны, потребовавшей большой расход. Скорее всего, второе. Если ее ранить, она уже не сможет регенерировать.

Ведь вампирша, что стояла передо мной, была простолюдинкой. Я не обращаю внимание на классовые значения, просто в Ламии иерархия такова – простолюдины, это слабые вампиры, и лишь знать самая сильная. Чем ближе к королевскому роду, тем круче, короче.

Знатных вампиров, приближенных к королевскому роду, называют Высшими. Причем не важно, обращенный это вампир или истинный. Имеет значение личная сила обращаемого и обращающего вампира. Вампиры редко используют возможность обращения. Это очень болезненная и трудоемкая процедура.

Всех обращенных на всю Ламию где-то один на тысячу. Подавляющее большинство вампиров – Истинные, то есть рожденные уже вампирами.

Полукровки либо приобретают свойства вампиров и приобретают права граждан Ламии на равных с Истинными, либо не получают почти ничего и остаются людьми с отведенными для них специальными правами.

У всех вампиров есть вторая, боевая ипостась, в которой вампир, мягко говоря, совсем не очаровашка. Кровь они пьют редко, раз или два в месяц. Но когда болеют, срочно пополняют магический резерв или серьезно ранены, то они пьют кровь гораздо чаще и больше.

В общем-то, ни один вампир человека загрызть не может. Ну, в смысле, за раз. Постепенно, в группе или несколько – это да. Но по договору «Белая Печать» 2300 года они не имеют права загрызать разумных и условно разумных.

Поэтому в Ламии организованы специальные организации по сбору крови. Кровь сдают и получают за это деньги. Сами вампиры внешне отличаются слегка серебристой, но вполне нормальной кожей. Из-за их губ выступают аккуратные клыки, а сами они гибкие, сильные и быстрые.

Волосы у вампиров отличаются тем, что они в основном черные или напротив, светлые. Но очень редко, в основном, в королевском роду, встречаются и золотоволосые вампиры.

Характер вампиров отличается любопытством, черным юмором и отсутствием здравого смысла. Алекс и отчасти Илирен доказывают это одним только существованием.

Вампиры не боятся ни чеснока, ни креста или чего-то подобного. Они же нормальная, разумная раса. Дневной свет они переносят вполне нормально. Кстати, когда они загорают, их кожа и становится такой серебристой. А так кожа у них белая.

Большинство вампиров просто обожают позагорать на солнышке.

Да, знаю. Разрыв шаблона.

Итак, стоящая передо мной вампирша тоже изучала меня. Уж не знаю, какие она выводы сделала, но она неожиданно усмехнулась и сказала вполне дружелюбно:

- Девочка, ну зачем тебе эта победа?

- Это ради моих друзей! Мне самой победа нафиг не нужна! – Сообщила я, гордо задрав нос.

- Ради друзей, - протянула вампирша, и, внезапно сделав какой-то выбор. - Ладно, я помогу тебе победить! – И обернулась к моим противникам.

- Анна! Ты с ума сошла! – Ужаснулась вторая вампирша, обладающая белоснежными волосами и такая же простолюдинка, без возможности регенерации после предыдущего ранения, которое, судя по всем признакам, было таким же не столь давним, как и у Анны.

- Да нет, Мария, не сошла – Улыбнулась вампирша. – Просто нам-то с тобой победа не так уж и нужна.

- Ну, это верно, - задумчиво протянула молодая вампирша. - Ладно, я с вами! – Решила она, и, уже собравшись подойти к нам, внезапно нелепо взмахнула руками и почему-то решила прилечь.

Когда она упала, я увидела торчащий из спины вампирши кинжал.

На миг все замерло.

А потом…

Я не люблю убивать.

***

Мы бежали по лесу, достаточно бесшумно, чтобы нас не обнаружили. Некоторое время назад мне пришлось стать донором для Анны, потому что вампирша не смогла бы перейти на сверхускорение. Я же могла это сделать с помощью магии и врожденных способностей.

- Дальше будет еще одна поляна, достаточно большая, - предупредила я ее.

- Хорошо, - кивнула вампирша.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.