Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 9. В которой обнаруживается новое применение подоконников



- Торопитесь? - нагло ухмыляясь, спросил он.

- Немного. Пожалуйста, дайте пройти, - Гермиона попыталась обойти Люциуса, но он снова оказался перед ней.

- Вы так спешите оказаться в объятиях моего сына, Гермиона? А мне казалось, что вы захотите оттянуть этот момент… - Малфой крепко схватил невестку за руку и не давал вырваться.

- Мистер Малфой, я бы не хотела обсуждать с вами такие вещи…Пустите, - Гермиона попыталась вытащить свою руку из цепких пальцев Люциуса, но вместо этого оказалась прижатой к стене. Мужчина нагло провёл пальцем по её щеке, спустился ниже и обхватил ладонью её шею. Внезапно Гермионе показалось, что он может её задушить.

- Люциус…Мы же договорились, что вы будете называть меня по имени, Гермиона… - тихо промурлыкал Малфой. Он коснулся губами шеи Гермионы и оставил дорожку горячих поцелуев. У неё перехватило дыхание, настолько неожиданно и странно было всё происходящее. Люциус обвёл языком контур её губ и прошептал – Неужели тебе это не нравится?

- Сегодня я вышла замуж за вашего сына, как вы можете поступать так… - Гермиона собрала в кучу все остатки разума, ещё не улетучившегося в неизвестном направлении. – Это подло!

Люциус рассмеялся. Эта глупая девочка смеет обвинять его в подлости? Она что, до сих пор не поняла, частью какой семьи она стала? Вместо ответа он снова прикоснулся к губам Гермионы и обжигающими ласками настойчиво требовал, чтобы она приоткрыла рот. Его руки беззастенчиво бродили по её телу, он чувствовал, как Гермиона тает под ними, что ей нравится то, что он с ней делает. Девушка сама не понимала, что с ней происходит. Вначале она хотела оттолкнуть нахального свёкра, влепить ему пощёчину, но когда он стал целовать её, то все благоразумные мысли сделали ручкой и испарились. Остались только желания тела, которым нравились прикосновения Люциуса. Когда он положил руку ей на грудь и слегка сжал, Гермиона не смогла сдержать вздох и Малфой не замедлил воспользоваться этим. Но прикосновение его языка внезапно отрезвило девушку. Она собрала последние силы и резко оттолкнула его.

- Больше никогда, слышите, никогда не смейте ко мне прикасаться! – зашипела она как кошка. – Не смейте даже думать обо мне, вы, извращенец! – она бросила на Люциуса последний пылающий ненавистью взгляд и побежала прочь. Люциус смотрел вслед удалявшейся фигурке в белом платье и самодовольно ухмыльнулся себе под нос. «Неплохо для начала, Люц.» - похвалил он себя. – «Горячая девочка…» Малфой не собирался сразу тащить Гермиону в постель, он хотел поиграть с ней, заставить её всё время думать о его ласках, хотеть его так же сильно, как он хотел её. Люциус отправился в свою комнату, захватить мантию. Сегодня его ждала весёлая ночь, хоть и без Грейнджер.

Гермиона добежала до двери своей спальни и остановилась. Она пыталась отдышаться, привести в порядок мысли, но это не удавалось. Всё тело горело, она чувствовала на себе запах Люциуса, ей казалось, что он будет вечно преследовать её. Наконец, успокоив дыхание и подождав, пока хотя бы немного успокоятся нервы, Гермиона взялась за ручку двери. Там, в комнате, её ждал Драко, её муж. При мысли о том, что через небольшое количество времени к ней будет прикасаться очередной Малфой, у Гермионы закружилась голова. Она просто не выдержит ещё одной пары рук и ещё поцелуев. На глаза набежали слёзы. «Ну за что? За что мне всё это?» - мысленно спрашивала себя девушка. Она медленно нажала на ручку двери и приоткрыла её. В узкую полоску она увидела Драко, стоящего у окна. Он был без пиджака, в расстёгнутой рубашке. «О чём он думает?» - подумала Гермиона. Её муж не оборачивался, казалось, он не услышал, что открылась дверь. Гермиона попыталась бесшумно проскользнуть в комнату, но широкие юбки предательски зашуршали и Драко обернулся на шум.

- Ты… - он попытался улыбнуться.

- Я. Не ожидал меня увидеть? – Гермиона тоже пыталась выглядеть весёлой, но ей это слабо удавалось.

- Прости, что – то не то сказал… - Драко мотнул головой, словно пытаясь отогнать от себя ненужные мысли. – Иди сюда, - он протянул к ней руки. Гермиона несмело приблизилась к мужу. Он робко положил руки на её талию и слегка коснулся губами её лба. Убрал за ухо выбившийся из причёски локон. Гермиона стояла неподвижно, как фарфоровая кукла.

- Можно? – тихо спросил Драко.

- Можно, - безразлично ответила Гермиона. «Чем скорее всё это закончится, тем лучше.» - подумала она. Почему – то ей показалось, что если она переспит с Драко, то Люциус перестанет приставать к ней, он поймёт, что она принадлежит его сыну.

Глупая мысль, но на тот момент Гермиона просто не была способна логически рассуждать. Получив разрешение, Драко нежно коснулся её губ. Он делал всё точно так же, как в тот раз, в оранжерее, но Гермиона ничего не чувствовала. Ей хотелось поскорее очутиться в тёплой постели и забыться сном. Руки Драко заскользили по ней точно так же, как недавно руки Люциуса. Гермиона оттолкнула мужа.

- Что – то не так? – спросил он, не понимая причин такого поведения Гермионы.

- Прости, Драко…Я не могу сейчас…Не сегодня, хорошо? – Гермиона сдерживалась из последних сил. Одна слезинка всё таки скатилась по её щеке.

- Ладно, - он подошёл к ней и пальцем вытер слезу. – Только не плачь, хорошо?

Гермиона кивнула. Драко по – дружески обнял её и погладил по голове.

- Я выйду…Выпью ещё бокал коньяка, а ты ложись, хорошо? – тактично предложил он.

- Да. Спасибо, - сквозь слёзы произнесла Гермиона.

Когда дверь за Драко захлопнулась, она с радостью избавилась от платья. Сил расстёгивать все крючки и петельки у неё не было, поэтому она просто воспользовалась подходящим заклинанием. Надев ночную рубашку и пеньюар, она быстро умылась, распустила причёску и нырнула в постель. Укрывшись одеялом практически с головой, она попыталась сразу уснуть, но сон не шёл. Гермиона встала, выпила воды, потушила свет. Но и в такой усыпляющей обстановке Морфей не спешил забрать её. Лёжа с закрытыми глазами, она слышала, как в комнату вошёл Драко. Он молча прошёл в ванную. Гермиона слушала мелодичное плескание воды. Оно успокаивало. Драко вышел из ванной, откинул одеяло и лёг рядом с ней. Он не предпринимал никаких попыток прикоснуться к жене, и Гермиона была ему за это чрезвычайно благодарна. Она вслушивалась в спокойное, ровное дыхание Драко. «Тебе хорошо…» - горько думала она, «Ты думаешь, что у тебя замечательный отец. Что у нас с тобой всё будет в порядке. А если Люциус не прекратит? Что я буду делать?» При мысли о том, что утром она снова увидит Малфоя – старшего и что он наверняка найдёт способ поймать Гермиону и сказать ей какую – нибудь двусмысленную пакость насчёт сегодняшней ночи, девушка похолодела. Теперь Люциус внушал ей не только неприязнь, но и сковывающий ужас. Она боялась не только его самого, но и того, как её тело реагировало на его прикосновения. Вспомнив его пальцы на своей груди, Гермиона почувствовала, как её всю заполняет тепло и приятная дрожь. Она попыталась представить на месте Люциуса Драко и дрожь тут же прошла. «Нет, нет, даже не думай о таком!» - запретила себе гриффиндорка. «Он враг!» - говорил ей разум.

«Он тебе нравится!» - возражало тело. «Нет…я запрещаю себе…» - «Ты не можешь противиться самой себе!» - за такими препираниями Гермиона заснула. Ночью она часто просыпалась, вскрикивала от кошмаров, которые ей снились. Дело кончилось тем, что Драко крепко прижал её к себе, укрыл тёплым одеялом и не отпускал. В его руках Гермиона забылась крепким, восстанавливающим сном.

Она проснулась, когда в окна уже давно лился солнечный свет. Рядом мирно посапывал Драко. Гермиона осотрожно выпуталась из его объятий и отправилась в ванную. Их в комнате было две, для мужа и для жены. Поэтому Гермиона без опасений скинула с себя полупрозрачную ночную рубашку и нырнула в тёплую ванну. С утра все события ночи показались ей совсем не трагичными и вполне решаемыми. «Плевать я хотела на отца Драко с его желаниями. Я тут не при чём.» - решила она. Гермиона умылась, причесалась, накинула пеньюар и вышла из ванной комнаты. Драко уже проснулся и потягивался под одеялом.

- Доброе утро, - Гермиона почувствовала, что краснеет . Её утренний наряд оставлял мало места для фантазии. Драко повернул голову и слегка растерялся. Он, конечно, видел, что его бывшая однокурсница существенно сменила имидж, но таких прозрачных кружевных вещей он увидеть не ожидал.

- Симпатично… - протянул он окидывая Гермиону удивлённым взглядом, - То есть, доброе утро.

Гермиона заметила, что Драко спал без одежды, по крайней мере, сверху. «Надеюсь, хотя бы бельё на нём есть!» - пронеслось в голове. Драко тем временем призвал к себе стакан, наполненный водой, выпил его и откинул с себя одеяло. На секунду Гермиона зажмурилась, но потом, приоткрыв один глаз, увидела, что на Драко были пижамные штаны.

- Хочешь, эльфы принесут сюда завтрак? – предложил он. – Мне не очень хочется завтракать за пустым столом.

- Почему за пустым? – не поняла Гермиона.

- Мама тебе не сказала? Она уехала вчера ночью, её уже давно приглашала тётя Франсуаза, наша французская родственница, вот мама и решила поехать сразу после свадьбы.

- А твой отец?

- А.. – Драко безнадёжно махнул рукой. – Он редко появляется на завтраке. Только, когда ночует дома, а это случается не часто. А уж теперь, когда мама уехала…

- Понятно, - Гермиона была готова запрыгать от радости. Она не увидит Люциуса по крайней мере до вечера. Мысленно она поблагодарила Нарциссу за проявленную тактичность. Гермиону очень смущал тот факт, что после первой брачной ночи ей придётся завтракать с родителями Драко. А тут выяснилось, что этого удастся избежать. Малфой отправился в ванную, захватив вместе с собой одежду. Гермиона размышляла над тем, как долго продолжится такое совместное существование. Может быть вторая брачная ночь окажется более успешной, чем первая? А если нет? Гермионе не очень хотелось и дальше жить вот так. Переодеваться в ванной, краснеть от случайных взглядов Драко…Она забралась под одеяло и стала ждать завтрак. Вскоре появился эльф с подносом в руках. Он поставил роскошно сервированный завтрак на столик и с поклоном удалился.

- Надеюсь, ты не приставала к нашему эльфу со своей организацией? – спросил Драко, выходя из ванной.

- ГАВНЭ давно в прошлом…Признаю, это была неудачная затея, - призналась Гермиона. Драко взял поднос и поставил его на одеяло. Сам он прилёг рядом с Гермионой. Кофе был восхитительно вкусным, горячие круассаны просто таяли во рту. Некоторое время в комнате были слышны только звуки, издаваемые двумя жующими людьми.

- Если честно, - сказал Драко, проглатывая очередной кусок, - то я ужасно голодный. Хоть вчера и была свадьба, но лично мне поесть так и не удалось.

- Мне тоже, - весело ответила Гермиона. – Хотя мне и кусок в горло не лез.

- Чего нельзя сказать о нынешнем моменте. Ты всегда столько ешь на завтрак, а? – Драко шутливо толкнул Гермиону в бок. – Ты нас разоришь, Грейнджер!

- Что? Да ты сам съел в два раза больше, чем я! – делано возмутилась Гермиона. – Я ем как птичка!

- Как очень большая птичка! – рассмеялся Драко.

- Ах ты, змея! Ну держись! - воскликнула Гермиона. Через секунду молодожёны скакали по комнате, кидаясь в друг друга подушками и от души хохоча. Вконец обессилев, они свалились на кровать.

- Что планируешь делать сегодня? – отдышавшись, спросил Драко.

- Не знаю. Может, почитаю что – нибудь. Прогуляюсь по окрестностям. А ты?

- Мне надо в университет. Там что – то наметилось насчёт работы. Помощником юриста.

- Правда? – Гермиона повернулась к мужу. Она и не думала, что их союз начнёт так быстро приносить плоды.

- Правда. Если я получу работу, то не смогу проводить с тобой много времени, - извиняющимся тоном сказал Драко.

- Ничего…Это же и была цель…Прости, - Гермиона заметила, что Драко неприятно вспоминать, почему был заключён их брак. Непринуждённая, весёлая обстановка исчезла.

- Ладно, я тогда пойду, - помолчав, произнёс Драко. – Ну а ты, если захочешь прогуляться по округе, не забудь взять палочку. Наложи Приводящие Чары, а то заблудишься.

- Хорошо, - ответила Гермиона. Дверь за Драко захлопнулась.

- Дура, всё было так хорошо! Зачем ты так… - упрекнула себя девушка. Она быстро натянула на себя джинсы и футболку и бросилась вниз. Ей хотелось сгладить ситуацию.

- Драко! Драко, я хотела… - Гермиона сбежала вниз по парадной лестнице. Драко надевал уличную мантию, услышав голос жены, он обернулся, но именно в этот момент открылась входная дверь и в холл вошёл Люциус. Он выглядел неважно, волосы, вчера собранные в аккуратный хвост, перевязанный бархатной лентой, теперь были растрёпанны и в беспорядке рассыпались по плечам. Вначале он не заметил Гермиону, стоящую на самой верхней ступеньке летсницы и обратился к сыну.

-Ты куда так рано?

- Мне надо в университет. Пап, я хотел…

Люциус оглядел холл, ещё хранивший следы вчерашнего праздника, увидел Гермиону, застывшую на лестнице и сухо кивнул ей. Гермиона сделала тоже самое. «Что происходит?» - пронеслось у неё в голове. «Почему он так равнодушно ведёт себя?» - «Дура, а ты хочешь, чтобы он набросился на тебя с поцелуями?» - упрекнула её совесть.

- Можете начинать плясать от радости, Гермиона, - произнёс Люциус, снимая мантию. – Я договорился с Северусом.

- О чём? – Гермиона совершенно не понимала, чему ей радоваться.

- О чём… о том, что он будет вашим Мастером Зелий, или вам это не надо? – объяснил Малфой.

- Что? – Гермиона не могла поверить своим ушам. Конечно, это было её мечтой, но то, что об этом договорился Люциус, казалось весьма странным.

- Папа, я не верю! Крёстный же клялся, что больше никогда не будет никого учить! – Драко был просто в шоке. – Как тебе удалось?

- Ну я же имею определённое внимание на Северуса, - усмехнулся Люциус. Он взглянул на Гермиону, которая спустилась с лестницы и теперь стояла в двух шагах от него. – Не поблагодарите меня, Гермиона? Вы даже не представляете, сколько всего мне пришлось выслушать, пока Сев не согласился!

- Спасибо…большое… - пробормотала Гермиона. Она не поднимала на свёкра глаз, боясь снова встретить его глаза цвета кипящей стали.

- Так, ну я пойду, - спохватился Драко. – Уже опаздываю. Папа, - он пожал отцу руку на прощание, - Гермиона, - наспех поцеловав её в щёку, он скрылся за стеклянными дверьми и вскоре Гермиона услышала стук закрывающейся входной двери. Внезапно она поняла, что осталась в огромном доме наедине с Люциусом. Она метнулась к двери, но Люциус схватил её за локоть.

- Куда? – елейным голосом спросил он, не давая Гермионе уйти.

- Гулять. Пустите! – вскрикнула девушка.

- Поверьте, там погода не для гуляния, Гермиона. Лучше останьтесь дома…Поверьте, мы найдём, чем заняться, - Малфой пропустил сквозь пальцы волосы невестки и шутливо щёлкнул её по носу. Гермиона дёрнулась, но, совсем как ночью, оказалась прижатой к стенке. Она совершенно не могла проконтролировать движения Люциуса.

- Пустите! Я закричу! – она пыталась сопротивляться.

- Ну и кто прибежит к вам на помощь? Домовые эльфы? Да они вас не переваривают, ваша бредовая организация только отравляет им жизнь! Так что бросьте…Никто не придёт на ваши крики, - заметил Малфой.

- Пустите! – Гермиона сама не ожидала, что может так кричать. Люциус тоже был удивлён и разжал пальцы. Гермиона немедленно отбежала к двери. Малфой ещё с секунду рассматривал её с головы до ног, а после, как ни в чём не бывало, спросил – И как прошла ваша первая брачная ночь, Гермиона?

- Что? И вы правда думаете, что я буду обсуждать это с вами? – Гермиона задохнулась от возмущения. Наглость старшего Малфоя воистину не знала границ.

- Да нет, не думаю. Потому что обсуждать особо нечего. Ничего не было, я прав? – лучезарно улыбаясь, спросил Люциус.

- Вы…да как вы смеете! Да с чего вы взяли? Для вас вообще нет ничего святого, да? – Гермиона не понимала, как можно быть таким безнравственным человеком.

- Ну, во – первых, у вас это на лбу написано. Во – вторых, ни один мужчина не будет прощаться даже с нелюбимой женой вялым поцелуем в щёку на второй день после свадьбы. Так что тут не надо быть легиллиментом, чтобы понять, что…

- Прекратите! Прекр атите немедленно! – закричала Гермиона. – Я вам запрещаю думать о моей личной жизни! Я не хочу с вами разговаривать, я видеть вас не хочу!

- Неужели? – улыбнулся Люциус. – Впрочем я тоже не горю желанием вести с тобой философские беседы. Во время занятий любовью они ни к чему.

- Что? Какой ещё любовью? – Гермиона бросилась к выходу, но Малфой одним взмахом палочки запер дверь. Оставался ещё выход через сад. Она побежала туда, но Люциус без труда запер и эту дверь и поймал Гермиону. Он приподнял её и усадил на широкий подоконник. Крепко держа её руки он коленом развёл ноги Гермионы и прижался бёдрами к её животу. Девушка прерывисто дышала, она пыталась вырваться, но Малфой был во много раз сильнее её. Он покрывал её лицо и шею обжигающими поцелуями, его руки ласкали её грудь, он шептал ей на ухо что – то ужасно неприличное, но чрезвычайно возбуждающее. Внутри Гермионы боролись двойственные чувства – она хотела, чтобы Люциус исчез с лица земли, но какая – то её часть вопила о продолжении действа. Она почувствовала, что Малфой отпустил её руки и попробовала толкнуть его в грудь, но не смогла просунуть руку между собой и Люциусом. Тогда она осыпала его ударами по плечам и спине, пыталась побольнее дёрнуть за волосы, причинить ему боль, но эти слабые попытки только ещё больше заводили его.

- Да, мне нравишься, что ты сопротивляешься…Можешь продолжать, - разгорячено прошептал он.

Гермиона окончательно обессилела. Она была больше не в состоянии бороться с Малфоем. Очевидно он почувстовал её равнодушие, потому что внезапно отпустил девушку и отступил на пару шагов.

- Нет… - произнёс он, разглядывая раскрасневшуюся Гермиону. – Я не хочу так…

- По другому не выйдет! – бросила она ему в лицо. Гермиона спрыгнула с подоконника и понеслась к двери. Люциус снова взмахнул палочкой, на этот раз отпирая дверь.

- В следующий раз ты сама ко мне придёшь, - бросил он в ответ.

- Никогда! – крикнула Гермиона, исчезая в дверном проёме.

- Придёшь, - утвердительно произнёс Малфой, оставшись один. Он больше не хотел насиловать грязнокровку.

Гораздо большее удовольствие он получит, если она сама будет хотеть его. Он чувствовал, что ему это почти удалось, тело Гермионы говорило совсем другое, нежели она сама. «Мой сын – идиот.» - думал он, поднимаясь по лестнице. «Упустить такую девушку. Хотя…мне же лучше…»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.