В разговоре о будущем, хочу отдельно выделить роль образовательных структур, таких как школы в поселениях (не только для детей, но и для взрослых) и Академия Родовых поместий в масштабах движения. Создатели Родовых поместий должны быть включены в систему непрерывного образования – настоящего, а не хаотического набора курсов и семинаров, проводимых неизвестно кем и с непредсказуемым результатом. Думаю, что эта система непрерывного образования может иметь структуру земства. Каждое поселение и клуб организуют на своей базе учебный процесс, выделяя носителей необходимого знания из своей среды. Затем лучшими наработками они могут поделиться с регионом в рамках процесса обмена опытом. Регионы также делятся между собой тем, что представляет наибольшую ценность – собственно в Академии Родовых поместий. Разумеется, в этом процессе найдется место и для интересных людей со стороны – от Зеппа Хольцера до авторского коллектива КОБ.
Академия РП уже проделала большую работу – за это ей огромная благодарность. Хочу привести одну цитату, чтобы обсудить, что требуется изменить в образовательном процессе в новых условиях.
Преподавательский состав сформирован из высококвалифицированных, лучших в своей области профессоров, практиков, специалистов, академиков. Вот некоторые из них: В.Н.Мегре, В.Я.Медиков, В.А.Ефимов, Л.С.Гордина, О.А.Сизов, А.М.Балбеко, А.Ф.Черняев, Ю.Н.Забродоцкий, М.Г.Звягинцев, Р.Р.Атнагулов, В.Х.Новиков, Е.Н.Титов, Л.П.Аваева, А.А.Горнаев, Н.И.Кудряшов, В.А.Карасёв, В.Н.Гребнев, В.А.Счастливцев, М.Ф.Малышева, Э.С.Илларионова, и др.
Длительные периоды обучения будут проводиться не только в очной форме, но и в очно-заочной. С выдачей дипломов Академии РА и дипломов государственного образца по специализации: «Создание и развитие Родовых Поместий», если объём обучения составит более 500 учебных часов. И с выдачей свидетельств, при объёме обучения от 100 до 500 часов.
На прошедших семинарах самым подробнейшим образом с огромной пользой рассмотрены следующие темы:
- концепция организации и развития родовых поместий (МВ - это как раз то, о чем мы говорили только что)
- Юриспруденция. Земельное право.
- Философия нового времени (видимо, этот раздел потребуется избавлять от избыточной эзотерики, толерантности и утопичности)
- С чего начинается родовое поместье.
- Помоги себе сам.
- Наука образности (вообще, сама идея синтетической пра-науки интересна, ее можно попытаться построить. Можно обсуждать и прикладную науку образности – систему средств художественного воздействия, она достаточно разработана. А вот с пластом эгрегореально-матричного программирования нужно быть осторожным)
- Конец промежутка тёмного времени. (эта тема имеет параллель в КОБ в виде Закона времени – изменения соотношения эталонных частот социальных и биологических процессов. Суть его в том, что сейчас за жизнь одного поколения сменяется несколько технологических и социальных укладов, поэтому скрывать от людей правду о принципах управления миром становится невозможным. В каком-то смысле – это приговор мировой закулисе и библейскому проекту порабощения человечества. Но вовсе не по причине того, что какие-то области пространства или промежутки времени были отданы на откуп неким темным силам, а сейчас Земля вышла из-под их контроля. Все происходит по законам развития социальной системы – и законы эти познаваемы. Если их знать – всяких «периодов темных сил» можно не допустить)
- Ремёсла родовых поместий.
- Ведрусское пчеловодство. (может лучше заменить на «природосообразное»?)
- Родовое поместье: экологическая безопасность и устойчивое развитие.
- Глобальный экологический кризис и пути выхода.
- Кризис современной цивилизации и перспективы развития России. (это как раз тема Ефимова – одного из представителей авторского коллектива КОБ)
- Золотое сечение.
- Золотое отношение при формировании плодородных почв.
- Новейшие технологии строительства и развития родовых поместий.
- Новейшие методики в образовании и воспитании. (тема очень важная и надо избежать в ней экстремизма и некомпетентности)
- Духовное акушерство. (аналогично. Думаю, что те, кто этим занимается, должны иметь государственный диплом акушера как минимум)
- Социально-психологические аспекты родовых поместий. (если только «психология» не сводится к медитациям и мантрам)
- Система целостного движения. (на самом деле крутая штучка)
- Гармонизация духовного и физического начал человека. (вот еще одна тема – простор для эзотериков)
- Экологическая биотехнология.
- Сотворительное земледелание.(вроде бы это просто хозяйствование, но порой и здесь случаются перегибы от ярости борьбы с технократией. Здесь самый лучший критерий – практика)