Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОАО «Магнитогорский молочный комбинат»



Комбинат начал свою работу в 1932 году. Продукция комбината занимает на рынке Магнитогорска 59,2% рынка.

История предприятия ведется с 1932 года, с момента основания города Магнитогорска.

В настоящее время ОАО «ГМК» предлагает широкий ассортимент, молочной продукции под торговыми марками «Первый вкус» и «7 гномов». Кроме того, масло сливочное «Крестьянское» (ГОСТ 37-91). В производстве сливочного масла используются только натуральные сливки, из сырья горных районов Урала, что придает продукту чистый вкус и аромат настоящего сливочного масла.

Цены конкурентной продукции и используемые конкурентами способы стимулирования сбыта

 

Цены на продукцию конкурентов зависят от мест продаж. Продукция основных конкурентов представлена во всех сегмента рынка.

Таблица 6. Цены на продукцию конкурентов на рынках города

Таблица 7. Цены на продукцию конкурентов в продовольственных сетях города Челябинска

Таблица 8. Цены на продукцию конкурентов в магазине формата «У дома»

Таблица 9. Средняя цена на продукцию основных конкурентов

ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» использует следующие каналы продвижения:

- Собственные магазины, в которых в полном ассортименте представлена молочная продукция под торговыми марками «Первый вкус» и «7 гномов». Открываются магазины самообслуживания.

- Сети. Продукция Челябинского городского молочного комбината представлена во всех сетях Челябинска (Молния, Магнит, Полушка, Патерсон, Пятерочка, Дикси)

- Розничные продуктовые магазины

- Уличная продажа в передвижных вагончиках

При этом на комбинате постоянно выпускаются новинки, которые привлекают покупателей, например с апреля 2007 г. предприятие начнет выпуск мороженого под торговой маркой «7 гномов». Одной из причин освоения нового рынка стало перепроизводство на комбинате масла сливочного и сухого молока, которое является основным сырьем в производстве мороженого.

ОАО «Чебаркульский молочный завод»

Завод реализует свою продукцию в Чебаркуле, Челябинске, Миассе, Златоусте, Учалах. Для санаторно-курортной зоны предприятие является основным поставщиком молочной продукции.

Использование новейшего оборудования и современных технологий позволяет регулярно расширять ассортимент выпускаемой продукции

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.