Отдел маркетинга фармацевтического предприятия "Луга-фарм" строит свою деятельность по четырем основным направлениям маркетинг микс. Укажите элемент комплекса маркетинга:
%!100% Продукт
%0% Предложение
%0% Спрос
%0% Панель
%0% Потребитель
Фармацевтическое предприятие планирует выход на рынок нового лекарственного средства. Основной целью при ценообразовании фирма определяет формирование имиджа и быстрое получение прибыли. Какую стратегию ценообразования использует фирма?
%!100% «Снятие сливок»
%0% Дифференциации цен
%0% Следования за лидером
%0% -
%0% Проникновения
Предприятие расширяет ассортимент продукции за счет внедрения в производство лекарственного средства, на который закончился срок патента. Такое лекарственное средство называется:
%!100% Генерическое
%0% Фальсифицированное
%0% Патентованное
%0% Оригинальное
%0% Брендовое
В Украине один из основных социально-экономических механизмов регулирования доступности лекарственных препаратов населению является:
%!100% Ценообразование
%0% Сертификация
%0% Квотирование
%0% Лицензирование
%0% Регистрация
В процессе эволюционного развития маркетинга возникло пять основных концепций. Какая концепция явилась первоначальной в цепочке развития маркетинга?
Совершенствование производства
Интенсификации коммерческих усилий
Совершенствование товара
Интегрированного маркетинга
Социально-этического маркетинга
Концепция жизненного цикла лекарственного средства помогает правильно определять маркетинговые стратегии производителя в зависимости от этапа, на котором находится препарат. Укажите этап жизненного цикла лекарственного средства, где применяются стратегии модификация рынка, модификация препарата, модификация комплекса маркетинга?
Зрелости
Создание и разработка препарата
Вывод препарата на рынок
Спада
Рост
Для определения степени чувствительности спроса на лекарственное средство к изменению цены или доходов потребителя используют такое понятие, как эластичность спроса. Если отсутствует конкуренция, спрос становится:
Неэластичным
Эластичным
Отдельно эластичным
Полностью эластичным
Полностью неэластичным
Основными элементами рынка являются: спрос, предложение и цена. Взаимосвязь этих элементов рынка образует рыночный механизм, который выполняет определенные функции. Какие из перечисленных функций относятся к функциям рыночного механизма?
Все перечисленные функции
Информационные
Функции, связанные с оказанием содействия эффективности расходования хозяйственных ресурсов
Функции, связанные с обеспечением эффективности распределения хозяйственных ресурсов
Функции, связанные с достижением состояния, близкого к равновесию
По окончании процесса регистрации лекарственного средства заявителю выдается документ о регистрации лекарственного средства на территории Украины. Как называется этот документ?
Свидетельство
Разрешение
Лицензия
Согласование
Приказ
Фармацевтическая фирма с целью максимизации продаж в своей деятельности концентрирует усилия на сбыте и продвижении продукции. Какую концепцию управления маркетинговой деятельностью использует фирма?
Интенсификации коммерческих усилий
Совершенствование производства
Совершенствование товара
Интегрированного маркетинга
Социально-этического маркетинга
Предприятие парфюмерно-косметического профиля при осуществлении производственно-коммерческой деятельности стремится получить прибыль и удовлетворить потребности потребителей, одновременно учитывая интересы общества, соответствует концепции маркетинга, которая называется:
* Концепция социально-этического маркетинга
товарная концепция
сбытовая концепция
Маркетинговая концепция
Социальная концепция
Для лучшего понимания требований потребителей парфюмерно-косметических средств производственное предприятие проводит распределение потребителей на группы (сегменты), которые отличаются относительной однородностью спроса, вкусов, предпочтений. Как называется данная деятельность предприятия?
* Сегментация рынка
позиционирование
сбытовая деятельность
Исследование рыночной конъюнктуры
анализ спроса
Производственное парфюмерно-косметическое предприятие осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на определение характерных особенностей своего товара по сравнению с аналогичными товарами-конкурентами. Указанные действия называются: